Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Переключение передач на АКПП при движении

Re: Переключение передач на АКПП при движении и не только

Сообщение EVGENIJ » 24 фев 2011, 19:12

блин большой блин)) начали тут про дсг) :) :) :) ))ничего я так и не понял на нейтрали то можно стоять на заведеном двигателе???(типтроник 6ступ) и как часто можно с d на n переключать???особенно когда в пробках стоишь минут по двадцать и просто бываю стою где нить на стоянке на заведенном двигателе!потому что сомнения возникли когда стоишь на д долгое время и держишь ногу на тормозе поидее же фрикционы то пашут получается то и масло гоняется в нагрузку и коробка в нагрузку работает!!!(просто не давно съездил в сервис и поменял маслицо результат не был так утешителен в коробке когда масло сливали чернатень причернотень текла и с таким не хорошим запахом (горелое масло) 85 тыс прошла,взял при пробеге 83 тыс,но мужик из сервиса у которого делал сказал успел вовремя!, тьфу тьфу тьфу не сглазить!до этого хозяин ездил и постоянно бывала молотила а как и на каком режиме стояла фиг знает)а автомат у мя первый вот хотелось бы узнать как им нормально пользоваться :?: :?: :?: :?: ?????????????????!!а поменял масло после тога как начитался на форуме(много чего узнал,форуму большое спасибо!!!рулит по полной!!!)))по идее я считаю так нейтраль и создана для того что бы выключать передачи и что бы она работала на хол ходу даже в мануале написано (про N глава 3.3 управление) а не в нагрузку(даже логически подумать на механике то тоже нейтраль)может я и не прав,,,но если не прав подскажите и вбейте обратное,,,,всем спасибо)))))
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Вован мясник » 24 фев 2011, 20:14

[quote="Fast"]
Это ты кому сейчас больше посочувствовал - дедушке или тем кто не попал в завещание? :D
Конечно родственникам ведь это они слабого деда за пивасом послали :lol:
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Вован мясник » 24 фев 2011, 20:24

Сейчас морозы и прогреть до 90 нереально,по этому греем немного и в путь,но перед этим лучше по переключать передачи с задержкой в 5 сек. увидите что во второй раз повторного переключения перед троганием первая Rвключитья как прогретая,и ещё с утра лучше пользовать режим ручного переключения и самому рулить скоростями каторые будут переключаться лучше с1-й на 2-ю особенно если выполнить выше описанные манипуляции Проверенно!
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Skang » 24 фев 2011, 21:53

Fast писал(а):
Skang писал(а):
Vlad_B6 писал(а):Эксплуатация АКПП
Если автомобиль стоял некоторое длительное время, то перед началом движения лучше прогреть и двигатель и коробку в положении «нейтраль», особенно в зимний период времени.

Интересно,а в каком положении будет эффективней и безопасней (для узлов АКПП) прогрев коробки-в положении D + тормоз или на N -лке ?

Только D + тормоз(или R + тормоз). На P или тоже самое N(только без блокировки) ничего греться не будет в принципе.



Понял,спасибо!
VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline Изображение
Аватара пользователя
Skang
Почетный мембер
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:42
Откуда: Москва,СВАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение m@us » 24 фев 2011, 22:32

Skang писал(а):
Fast писал(а):
Skang писал(а):
Vlad_B6 писал(а):Эксплуатация АКПП
Если автомобиль стоял некоторое длительное время, то перед началом движения лучше прогреть и двигатель и коробку в положении «нейтраль», особенно в зимний период времени.

Интересно,а в каком положении будет эффективней и безопасней (для узлов АКПП) прогрев коробки-в положении D + тормоз или на N -лке ?

Только D + тормоз(или R + тормоз). На P или тоже самое N(только без блокировки) ничего греться не будет в принципе.



Понял,спасибо!



Skang, ты правда уверен , что понял? Вчитайся в ответы внимательней... У меня -то лично крыша поползла...
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Dima79 » 24 фев 2011, 22:58

Fast писал(а):Вообще ручной режим с большего - баловство ненужное: переключится лучше чем коробка это сделала бы сама очень сложно.
но коробка не может спрогнозировать дорожную обстановку впереди, ручной режим позволяет при определённых условиях сократить колличество переключений, в небольшой пробке можно стартовать со 2-й передачи и ехать только на ней, да и просто иногда от скуки пользую :)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Dima79 » 24 фев 2011, 23:00

Иван177 писал(а):
Dima79 писал(а):сейчас нейтралкой постоянно пользуюсь при заводе и глушении машины, особенно удобно при заводе, не надо перед стартом перегонять селектор через R и N в D


У меня на американце было, что вообще не куда не двинишь рычаг пока не заведешь и на тормоз не нажмешь.
вставил ключ в зажигание, потом нажал на тормоз и перевёл в нейтраль, потом завёл... ;) так и делаю всегда
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Dima79 » 24 фев 2011, 23:06

Goliath писал(а):На паркинге только при прогреве а далее лучше стоять на нитрале.
я бы сказал, что удобнее....
и при прогреве удобно стоять на нейтрали, по крайней мере для меня - меньше передвижений рычага... Р включаю только когда ухожу, а так только N, N+ручник, N+автохолд
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Goliath » 24 фев 2011, 23:11

Согласен удобнее ;)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Goliath » 24 фев 2011, 23:12

Goliath писал(а):Согласен удобнее ;)

Дима а вы какие катки пользуете ?
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение EVGENIJ » 24 фев 2011, 23:17

Dima79 писал(а):
Goliath писал(а):На паркинге только при прогреве а далее лучше стоять на нитрале.
я бы сказал, что удобнее....
и при прогреве удобно стоять на нейтрали, по крайней мере для меня - меньше передвижений рычага... Р включаю только когда ухожу, а так только N, N+ручник, N+автохолд


+1 как купил автомобиль так и пользуюсь!я считаю даже так и нужно!нейтраль то она и создана в принципе для этого! ;) хоть не я один так делаю уже что то!сколько у тя пассат прошел???
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Goliath » 24 фев 2011, 23:23

Если вопрос ко мне то 28000тыс км :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Fast » 24 фев 2011, 23:36

Dima79, у тебя украли логин-пароль? :shock:
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Fast » 24 фев 2011, 23:47

Dima79 писал(а):
Иван177 писал(а):
Dima79 писал(а):сейчас нейтралкой постоянно пользуюсь при заводе и глушении машины, особенно удобно при заводе, не надо перед стартом перегонять селектор через R и N в D


У меня на американце было, что вообще не куда не двинишь рычаг пока не заведешь и на тормоз не нажмешь.
вставил ключ в зажигание, потом нажал на тормоз и перевёл в нейтраль, потом завёл... ;) так и делаю всегда

Зачем?! На паркинге не заводится? Я пользовал нейтраль пару раз на сервисе - когда нужно выйти из авто на подъемнике, а потом подкатить его немного вперед. Всё. Какой смысл ставить на нейтраль - чтобы держать тормоз или включать ручник? Селектор из паркинга в драйв переводится не дольше чем из нейтрали, во всяком случае эти полсекунды ничего не решают. Вообще, почитай литературу, для чего нейтраль в принципе. Я, честно, удивлен. Тут и так советы из разряда "очень-очень ИМХО", и ты еще добавляешь самодеятельности.

Про прогнозирование ситуации и ручную помощь тоже ерунда - от ручного переключения коробка быстрее не переключится все равно, а подобрать нужную передачу газом - это просто навык и не нужно отвлекать руку от руля, мне нравилось, что можно рулить двумя руками, что намного важнее для безопасности чем ручное переключение передач. А с учетом адаптивности автомата я и спорт-режимом никогда не пользовался практически - у меня 18л на сотню по городу и на драйве отлично получалось. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение PAMA » 25 фев 2011, 11:52

Goliath
что за усилия?
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Pool » 25 фев 2011, 12:19

Чем меньше мы трогаем эту самую штучку - переключатель КПП на автомате тем лучше как самому АКПП так и владельцу. Едим спокойно D на светофорах особо не паримся, нужно побыстрее тогда тапку в пол и вперед. Хочется очень быстро тогда S привыкаем к резкости самой авто. На N я раза 2 три всего использовал.
Для понимания 6 DSG и 7 DSG имеют разный объем масла 5.5 литра vs 1,7 литра - так что 7 DSG раньше прогреется
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение m@us » 25 фев 2011, 13:31

Fast писал(а):...у меня 18л на сотню по городу и на драйве отлично получалось. ;)


Понятно, что НИК себе не просто так взял :)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение Dima79 » 25 фев 2011, 14:37

Fast писал(а):Зачем?! На паркинге не заводится?
ну во-первых я не призываю это делать всем, а скорее отвечаю на вопрос, что для АКПП это точно не вредно, во-вторых, лично для меня, это дело привычки и приоритетов - машина стоит на ровном месте или на ручнике... мне больше нравится начинать движение, слегка тронув на себя рычаг, чем переводить через задний ход и нейтраль в драйв, выжимая кнопку блокировки! Вот так всё просто :) хотя ещё по наблюдениям - если в нагруженном паркинге заводить, то бывают неприятные "толчки и удары" в момент заводки от вибрации двигателя - на нейтрали такое исключено;)

Fast писал(а):Зачем?! На паркинге не заводится? Я пользовал нейтраль пару раз на сервисе - когда нужно выйти из авто на подъемнике, а потом подкатить его немного вперед. Всё.
ну а это твой личный "ненавязчивый" опыт ;)

Fast писал(а):Про прогнозирование ситуации и ручную помощь тоже ерунда - от ручного переключения коробка быстрее не переключится все равно

вопрос не в скорости переключения, а в отсеивании ненужных/лишних переключений (если я стартую и вижу, что уже не успею на светофор или близко поворот или образовалось столпотворение впереди и т.д., а коробка уже может и четвёртую и пятую включать, потом сразу на тормоз и обратный сброс... либо в потоке, где скорость держится порядка 40-70км. мне удобнее держать в ручном режиме 3-4 передачи и не давать включаться 5-й и до последнего второй... или при проезде спящих тварей в ручном режиме коробка не переключается постоянно на 1-ю, а держит 2-ю до последнего и этой скорости уже достаточно чтобы через бордюр переползти не разломав машину, или как уже говорил выше - в специфических пробках иногда приходится ехать только на 2-й передаче, оганичивая постоянные скачки 1-2-3-2-1)... да и просто так для меня лично веселее ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Переключение передач на АКПП при движении

Сообщение lexo » 11 янв 2012, 12:56

17 лет на механике и 6 мес на акп - нафик-нафик, больше ни одного лишнего движения!
Пробовал я типтроник в горах, ИМХО бестолку, если сильно хочется обгонять всех и везде то спотр-режим. А так и в драйве спокойно обгоняет.
С вечера включаю стояночный и ставлю паркинг, в нём же завожу, перевожу в драйв и иду чистить снег. Не знаю можно ли выходить, когда акп в драйве на стояночном тормозе, но пока ни разу не убегала?
Борюсь с лишними переключениями передач в акп плавным разгоном и торможением, прогнозируя маршрут движения и лишний раз не дергаю педаль газа. По городу еду медленно, мне так нравится, окружающим наверное не всегда :P
Всегда думал что нейтраль акп только для буксировки автомобиля?
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

"D" или "N" на светофоре. Коробка tiptronic

Сообщение TRELLONI » 24 окт 2013, 08:30

Парни,у кого автомат хочу обсудить следующую тему.При затяжной остановке на светофоре или в пробке лучше держать машину тормозом в "D" или щёлкать на нейтраль.Рекомендации по этому поводу разнятся,читал,что лучше держать в "D",лишний раз на нейтраль не прыгать ибо быстрее стираются фрикционные накладки.
Аватара пользователя
TRELLONI
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:01

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение vvdim » 24 окт 2013, 08:33

Ну, во-первых, надо знать что у вас за коробка, а во-вторых это где-то уже не раз обсуждалось, надо воспользоваться поиском по форуму.
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение alekst1201 » 24 окт 2013, 08:34

TRELLONI
про "автохолд" слышали?
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение TRELLONI » 24 окт 2013, 08:39

Коробка tiptronic и при чём тут "автохолд"?
Аватара пользователя
TRELLONI
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:01

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение alekst1201 » 24 окт 2013, 08:42

а при чем тут светофор?
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: "D" или "N" на светофоре.

Сообщение TRELLONI » 24 окт 2013, 08:54

"Автохолд "снимает автоматически машину со ст.тормоза при нажатии педали газа, где связь,юморист? И вообще мало ли ,что уже обсуждалось давайте еще перетрём,может что новое проскочит,машину не вчера изобрели,всё когда-то обсуждалось.
Последний раз редактировалось TRELLONI 24 окт 2013, 09:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
TRELLONI
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:01

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru