Cyborg писал(а):Leshij, не хочу сглазить, но...
Резюме: менял сцепу на 45к и 150к, стоит относительно недорого, служит долго, динамика+комфорт+расход отличные.
Спасибо за развернутый ответ) я так понял, что все же большинство проблем-страшилок по ДСГ-7 пофиксили тем или иным образом. Сцепление на 80-100 т.км. вообще замечательно, учитывая что это по сути изначально расходник.
Игорь1812 писал(а):С падением давления масла в мехатронике тоже уже есть радикальное решение, ремкомплект мехатроника Kinergo поставить и забыть об этом раз и навсегда! У меня стоит такой.
Кстати у меня они есть в наличии в продаже!
А это единственная болячка мехатроника? или еще какие есть на данный момент. Про замыкание дорожек вроде же исправили применением минералки?
DQDL писал(а):Здравствуйте!
Появились, в частности мы ставим свой заводской (не хендмейд, не заварка и прочий блуд) грубо говоря усиленный гидроблок DQDL, который никогда не треснет больше (поправили косяк). С 15-го года ни одной рекламации.
Да, с вами уже списывались по почте! Сказали, что по ДСГ7 можете сделать все что угодно. Но тем не менее, хочу больше о ней узнать, чтоб или решится к покупке, или отказаться в пользу aisin, который тоже имеет множество проблем, чуть ли не больше чем робот.
Из того, что еще пока остается для меня под вопросом:
- насколько актуальна и распространена проблема с сателлитами в диффе? или это только, если часто и долго буксовать? вообще есть ли смысл с проточкой дополнительного канала для смазки, или это все настолько редко случается, что не стоит даже думать об этом?
- проблемы с подшипниками и вилками: что это вообще, и из-за чего? или тоже уже есть новые ревизии, которые устанавливаются взамен старых и проблема уходит?