persona » 22 авг 2021, 16:52
День добрый, прошу помощи, кто сталкивался с проблемкой и решил ее. Пассат 2008, bzb, 160л.с. автомат 6ст. 09G. Предыстория: ремонтировал АКПП,были пинки с 3 на 4 - заменил обрезиненный поршень К-2 и устранил проблему, докучи заменил фрикционы и масло (атф). Через непродолжительное время после ремонта (не связываю новую проблему с ремонтом К-2) наблюдаю перегрев. Конкретнее после динамичной поездки по трассе, в городе начинается некорректная работа акпп, тупление, скидывание на пониженную, долгий набор с 1 на 2, с 2 на 3. При диагностировании только ошибка 00453 - ограничение работы в следствии превышения температуры. По двигателю ошибок нет, по коробке других ошибок нет. В ручном режиме коробка работает нормально, в режиме круиза тоже работает нормально. После первого перегрева поменял теплообменник, результата 0, тоже самое после динамичной езды по трассе опять перегрев, те же симптомы, таже ошибка. Сьездил к официальному дилеру, просил проверить систему охлаждения акпп (Теплообменник, термостат, датчик температуры, радиатор и все другое, что я еще не знаю), уровень атф. Толку не стало, новых ошибок не нашли, обновление не ставили (у меня актуальная версия), уровень атф в норме. На словах сказали что вся система охлаждения в норме. Этот вывод они сделали на основании только компьютерной диагностики. Вообщем развожу руками, че делать далее? PS. к ним ехал агрессивной манерой чтоб ошибка явно была,т.к. ранее стирал. После них ехал спокойно, один хрен затупила в городе (ну правда t на улице 35 жары). Слышал про установку доп радиатора, но кто как говорит помогло 50 на 50. Вообще почему надо ставить доп охлажладение, ведь раньше не было такого, штатная система охлаждения справлялась. Может не надо слушать официалов, а проверять пошагово термостат, датчик температуры и т.д. Прошу поделится информацией.