Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8 BZB АКПП Aisin. Удары между 2 и 3 только в ручном режиме

1.8 BZB АКПП Aisin. Удары между 2 и 3 только в ручном режиме

Сообщение olebj » 01 сен 2021, 12:37

В режиме D передачи переключаются плавно, без пинков. Переводишь в ручной режим, переключение между 2 и 3 передачами (в любую сторону) происходит с пинком(ударом), причем с 2 на 3 с задержкой в несколько секунд, а с 3 на 2 сразу, но с еще бОльшим ударом. Тут же возвращаешься в режим D и переключения между 2 и 3 вновь четкие и беспроблемные.
Это, что касается вопроса по ручному режиму. От чего такое может быть, что в D в данный момент все хорошо, а ручном тут же удары? А в режиме D опять все ок.

В drive тоже бывают проблемы.
Могут выскочить ошибки по неправильному передаточному отношению 2 или 3 передач или недостоверный сигнал датчика выходного вала КП-G195, все сразу ошибки не выскакивали, только по отдельности.
После чего все началось - словил перегрев АКПП в очень жаркую погоду в горах. Причина - термостат на АКПП. Доп. охлаждения нет. В режиме D теперь проявляются пинки на 2 передаче, но только при переключении из нейтралки и резком нажатии на педаль акселератора. Другими словами - катишься себе, акпп включила нейтралку (обороты упали до холостых), резко нажимаешь газ - включается вторая передача, и здесь можно словить пинок. Проявляется это только на горячую. В других ситуациях пинков нет. Если крутить двигатель и делать из себя стритрейсера - проблем нет.

Просто что мне не понятно - в D проблемы проявляются иногда. То есть сегодня она есть, завтра ее нет. И вот она опять есть. А в ручном режиме эти удары между 2 и 3 есть всегда, независимо ни от чего. И в ручном режиме это реальные удары, как-будто коробка хочет покинуть автомобиль, когда в drive это просто пинок, и вообще он появляется немного другой ситуации. В drive переключение 2->3 абсолютно всегда четкое. Стоит ли в первую очередь проверять электронику, если да, то куда лезть? Масло я буду в любом случае менять.
olebj
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 12:04

Re: 1.8 BZB АКПП Aisin. Удары между 2 и 3 только в ручном режиме

Сообщение 1gdm » 27 сен 2021, 20:58

Адаптацию сделайте после замены масла,иногда помогает
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: 1.8 BZB АКПП Aisin. Удары между 2 и 3 только в ручном режиме

Сообщение Myca » 27 сен 2021, 21:53

Я бы еще посмотрел разъем акпп на предмет наличия масла
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: 1.8 BZB АКПП Aisin. Удары между 2 и 3 только в ручном режиме

Сообщение olebj » 21 окт 2021, 11:13

Заменил масло, сбросил адаптацию. Разъемы проверял, чистые.
Из новых наблюдений - в ручном режиме удар с 2 на 3 происходит при переключении примерно до 2000 оборотов. Если переключиться выше, ближе к 3000, переключение идеальное. Также, при низких оборотах может происходить следующее - несколько ударов подряд, коробка пытается перейти на 3 - удар, опять вторая, снова на 3 - удар, и в итоге остается на 2й, происходит это быстро. С 3 на 2 пинков больше нет, но переключается грубо, как на механике на пониженную передачу бросаешь сцепление. И тоже только при оборотах примерно 2000 и не выше. Если выше - все идеально.
olebj
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 12:04


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru