Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 22 авг 2022, 07:13

Всем доброго дня. Опишу ситуацию, может сталкивался кто-то.
Passat b6, CDAB, DSG7. После длительной стоянки машины (как правило 12 часов и больше) и запуска двигателя начинает моргать "P". Моргать начинает секунд через 5-7 после запуска. Во втором блоке висит одна ошибка - P189C - ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. Знаю, что эта ошибка является не причиной, а следствием падения давления в гидроаккумуляторе, но ошибки P17BF у меня нет. Более того, почти два года назад я поставил себе ремкомплект kinergo (7.02) как раз таки борясь с ошибкой P17BF. Трещина была как обычно в стакане гидроаккумулятора. После установки все нормализовалось.
В течение дня при поездках ошибка больше никак не производится, никак себя не проявляет, даже после относительно длительной стоянки. Появляется только утром повторюсь. Движению ошибка не препятствует - передачи включаются как обычно, машина едет и вперед и назад более менее комфортно насколько это возможно. Передачи перестают моргать через минуту, две после начала.
У меня три версии:
1. Масло и его объем. Залит оригинал, менялось вместе с ремкомплектом. По идее оно не испытывает каких-то особенных нагрузок в мехатронике, утечек нигде не видно, поэтому вариант не сильно перспективный
2. Устающий насос самого мехатроника, который масло качает. Более реальный вариант, как мне кажется. При этом напряжение на самом насосе в норме, смотрел через VCDS
3. Возможно ремкомплект Kinergo стал уставать и перестает держать давление нужное. Хотя в частной беседе с производителями они не подтверждают схожих обращений с похожими неисправностями. При этом производитель с марта текущего года выпустил новую ревизию 7.03 - без центрального болта в основании, цельный литой корпус.

И такой момент еще - пару месяцев назад поменял сцепление, все адаптировалось корректно - после этого имеются рывки при интенсивном разгоне при переходе на повышенную, вибрации на первой и второй (сейчас уже меньше), но списывал на жаркую погоду (чаще всего в жару имело место), неоригинальное масло в сцеплении. Сейчас возможно и связаны как-то эти проблемы могут быть как мне кажется.
У кого-то было возможно что-то похожее?
Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 22 авг 2022, 20:27

Stanislav1985 писал(а):Всем доброго дня. Опишу ситуацию, может сталкивался кто-то.
Passat b6, CDAB, DSG7. После длительной стоянки машины (как правило 12 часов и больше) и запуска двигателя начинает моргать "P". Моргать начинает секунд через 5-7 после запуска. Во втором блоке висит одна ошибка - P189C - ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. Знаю, что эта ошибка является не причиной, а следствием падения давления в гидроаккумуляторе, но ошибки P17BF у меня нет. Более того, почти два года назад я поставил себе ремкомплект kinergo (7.02) как раз таки борясь с ошибкой P17BF. Трещина была как обычно в стакане гидроаккумулятора. После установки все нормализовалось.
В течение дня при поездках ошибка больше никак не производится, никак себя не проявляет, даже после относительно длительной стоянки. Появляется только утром повторюсь. Движению ошибка не препятствует - передачи включаются как обычно, машина едет и вперед и назад более менее комфортно насколько это возможно. Передачи перестают моргать через минуту, две после начала.
У меня три версии:
1. Масло и его объем. Залит оригинал, менялось вместе с ремкомплектом. По идее оно не испытывает каких-то особенных нагрузок в мехатронике, утечек нигде не видно, поэтому вариант не сильно перспективный
2. Устающий насос самого мехатроника, который масло качает. Более реальный вариант, как мне кажется. При этом напряжение на самом насосе в норме, смотрел через VCDS
3. Возможно ремкомплект Kinergo стал уставать и перестает держать давление нужное. Хотя в частной беседе с производителями они не подтверждают схожих обращений с похожими неисправностями. При этом производитель с марта текущего года выпустил новую ревизию 7.03 - без центрального болта в основании, цельный литой корпус.

И такой момент еще - пару месяцев назад поменял сцепление, все адаптировалось корректно - после этого имеются рывки при интенсивном разгоне при переходе на повышенную, вибрации на первой и второй (сейчас уже меньше), но списывал на жаркую погоду (чаще всего в жару имело место), неоригинальное масло в сцеплении. Сейчас возможно и связаны как-то эти проблемы могут быть как мне кажется.
У кого-то было возможно что-то похожее?

Здравствуйте. Не советчик ни в коем случае, тем более на моем авто dsg 6. Так некие размышления.
1. По поводу количества масла. Если вся процедура вам известна и проходила перед вашими глазами, то вопрос отпадает.
2. Маслонасос изнашивается со временем, как и любой механизм. Там две шестерни маленьких всего, но и они могут износиться, особенно при наличии в масле мех. примесей.
3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?
В ross tech есть в последнем абзаце забавная штука. Где это находится, я не в курсе.
Вложения
Screenshot_51.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Cyborg » 23 авг 2022, 03:58

У меня такая же связка (CDAB + DSG7). После завода двигателя сразу не мог тронуться: пинок и мигающие передачи. Явно не набиралось давление. Помогла замена мехатроника в сборе, но если честно, спокойно катался до замены пока плата не сгорела :D В остальном так же на характеристики не влияло: заводился, 3-5 секунд ждал, ехал.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 23 авг 2022, 06:16

Здравствуйте. Не советчик ни в коем случае, тем более на моем авто dsg 6. Так некие размышления.
1. По поводу количества масла. Если вся процедура вам известна и проходила перед вашими глазами, то вопрос отпадает.
2. Маслонасос изнашивается со временем, как и любой механизм. Там две шестерни маленьких всего, но и они могут износиться, особенно при наличии в масле мех. примесей.
3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?
В ross tech есть в последнем абзаце забавная штука. Где это находится, я не в курсе.


Сегодня утром посмотрел в 30 канале скорость набора давления - очень медленно. До 42 атмосфер накачка идет порядка 3 - 4 минут. То есть моя ошибка не с потерей давления связана, а с его не соответствующим ситуации ростом. Видимо мозги оценивают динамику набора давления и фиксируют ошибку. Но давление после накачки удерживается - о чем в том числе свидетельствует отсутствие подобной ошибки в течение всего дня, в том числе на прогретом полностью мехатронике. То есть гидроаккумулятор работает в целом исправно видимо, и плита герметична. В этой ситуации больше склоняюсь к неисправности насоса мехатроника.

Про сервисную акцию по предохранителю читал - но там вроде бы он горел у людей наоборот, ставили 30 - амперный. Плюс я так и не могу разобраться по схемам какой предохранитель отвечает за мехатроник - есть варианта - в блоке в салоне слева от водителя - 39, в подкапотном- SB6 (F6). Если второй вариант - то у меня 15 ампер - стоит поменять на 30 амперный?
IMG_20220821_111638_089.jpg
Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 23 авг 2022, 06:33

3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?


Где-то читал, что ревизия 7.02 начинает травить давление через болт в торцевой части по прошествии времени определенного
Kinergo 7.02.jpg

А ревизия 7.03 уже цельно литая идет
kinergo 7.03.jpg


Хотя сам производитель в частной беседе не подтверждает случаев обращения с такими проблемами к ним, говорит что ремкомплект вечный практически - люди ездят годами.
Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 23 авг 2022, 10:23

Здравствуйте. Я имел ввиду сноску из ross tech про "Специальные примечания". Схема вот.
Вложения
Screenshot_54.png
Screenshot_55.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 01 фев 2023, 07:29

Форумчане, всем добрый день еще раз. Продолжаю бороться с ошибкой. После первого своего поста перебрал мехатроник - заменил насос, моторчик насоса, соленоиды, ремкомплект резинок. Уровень масла был почти в норме - 930 мл. Не помогло особо. Ошибка снова проскакивает, при этом очень медленно набирается изначально давление в 30 группе после холодного запуска мотора, в этой связи - ошибка утром только проявляется. Плюс после накачки давления до 60 атм падает до 42 за 3 секунды. Грешу на гидроаккумулятор. 2,5 года стоит kinergo. (ориентировочно 45000 км проехал). В связи с этим вопрос - у кого были схожие случаи с этими ремкомплектами? Кто сколько проездил (ездит) с этими ремкомплектами? Какова вероятность, что дело именно в нем, ведь по сути больше неоткуда стравливать давление? Видимо у них есть какой-то свой срок службы, хотя официальные производители в РБ (выходил и на них) не признаются и от прямого ответа на вопрос бывали ли факты гарантийных обращений по их изделиям уклоняются. Хочу такую вот статистку собрать. Поделитесь мнением
Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 01 фев 2023, 21:43

Здравствуйте. А ошибка та же осталась? Опять только утром? Вроде с давлением у вас все нормально. Если не ошибаюсь, то при 60 бар насос должен отключаться, а при 40 включаться.
А после того как упало с 60 до 42, дальше что происходит? Вполне возможно, что ваш гидроаккумулятор по немногу пропускает, давление потихоньку падает и к утру ошибка. Там еще на схеме в системе 2 обратных клапана : один на клапан ограничения давления, второй после фильтра на датчик давления. В них есть уверенность?
Производители ремкоплекта навряд ли дадут правдивый ответ, особенно если у покупателей возникали проблемы, и тем более гарантийные. И здесь, навряд ли найдете отзывы по этим ремкоплектам. Да и по другим тоже. Тут очень не многие понимают о чем вообще идет речь. Был бы рад ошибиться, но... Удачи.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru