Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

АКПП 09G Проблема

АКПП 09G Проблема

Сообщение serok4 » 08 дек 2024, 14:56

Добрый день.
Решил поменять масло в АКПП. В сервисе начали сливать, их насторожил запах, консистенция и при сливе обнаружили следы износа.
Сказали, что в таком случае лучше не менять, поменяют фильтр и зальют обратно это же масло, долив немного свежего.
Проблем никаких с коробкой не было, просто подошел срок замены.
В сервисе сказали, что такое бывает и многие ездят и ничего.
Что касается ремонта АКПП посоветовали лучше смотреть в сторону покупки контрактной коробки.

Кто сталкивался?
Куда смотреть? Ремонт или замена?
Есть ли на примете проверенные продавцы контрактных АКПП?
Спасибо!
B6, 2008, BZB,
http://www.pack.ru
Аватара пользователя
serok4
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 14:48

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение Ksandr » 09 дек 2024, 10:06

Здравствуйте. Что-то я вообще ничего не понял.
Работников сервиса насторожил запах, консистенция масла, следы износа в нем и они решили, что в таком случае это масло надо залить назад. А, что так можно было?
То есть обнаружили в масле стружку и назад его залиили - пускай дальше и больше коробка изнашшивается. Так что ли?
Запах какой? Горелых фрикционов или что?
Странная какая-то история.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение serok4 » 09 дек 2024, 16:48

Сегодня поеду в сервис, уточню, что они имели ввиду. Но что делать-то в итоге? Куда бечь? :(
B6, 2008, BZB,
http://www.pack.ru
Аватара пользователя
serok4
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 14:48

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение Ksandr » 09 дек 2024, 22:16

serok4 писал(а):Сегодня поеду в сервис, уточню, что они имели ввиду. Но что делать-то в итоге? Куда бечь? :(

Так вы узнайте сначала, что там в сервисе надиагностировали. А уж потом разбег берите.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение serg001 » 09 дек 2024, 23:02

бывают такие случаи, при замене масла на новое...коробка начинает пинаться, хотя до замены все было норм.Это из за того , что старое масло от эксплуатации становиться погуще... свежее ж пожиже, моющие способности получше, вымываю грярь, всякие там форсунки, жиклёры,клапана и каналы забиваються....Вот на СТО и не стали испытывать судьбу...Вам хотели сменить 100% масла... или сделать частичную замену?
Последний раз редактировалось serg001 13 дек 2024, 00:56, всего редактировалось 2 раз(а).
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение Myca » 10 дек 2024, 14:06

Личный опыт:

280 000 км - первая замена масла (вообще первая, с завода не менял 15 лет), меняли не частично, а полностью, в два объема. В масле были следы износа втулок соответственно пробегу.

290 000 км - выход из строя АКПП по причине надрыва резинки поршня К2. Считаю что разрыв уплотняющей резинки вообще никак не связан с заменой масла - просто особенность конструкции самого поршня

Откапиталил механическую часть коробки самостоятельно, поршень К2 поставил модифицированный, с зубьями, для исключения проворотов. Гидроблок разбирал и промывал, бублик не трогал.

295 000 - первая замена масла после ремонта, 305 000 - вторая замена масла. Сейчас пробег 320 и все ок.

Запчасти и материалы для ремонта механической части вышли около 80 тысяч. Жгут, через который постоянно давит масло, тоже заменил - все равно масло подтекает, без него выйдет на 7-8 тысяч дешевле.
За ремонт акпп в прошлом году (когда ремонтировался) просили 120-160 тысяч рублей. Б/у коробка дешевле.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение serg001 » 11 дек 2024, 20:54

......я меняю частично.. через 70-80 тыщ... Прокладку через раз.... Без замены фильтра, только мою сетку ,ну и поддон естественно . Где то 4 литра получается,лью мобил 3309.
Последний раз редактировалось serg001 13 дек 2024, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение serok4 » 11 дек 2024, 20:55

Да, предполагалась полная замена.
По опыту ребята (сервисмены) сказали, что стоит у них Б6, на котором поменяли масло и через 6000 км коробка "встала", поэтому они аккуратно подходят к этому вопросу.

Менял масло на 60 000 потом примерно на 140 000 в 2020, вот решил, что пришло время, поехал менять.

Звонил в АКПП03, хотел приехать поменять масло и заодно провести диагностику сказали: "Проблемы с коробкой есть? Нет, тогда приезжайте когда будут !" :D :D :D
"Масло не меняем, хватает ремонтов, все посту заняты"

У дружбана Камри, пробег менее 100 000 3,0 литра вроде.
Поменял масло, и коробка начала чудить...
В итоге ремонт коробаса встал в 320 000 руб. и очередь была 2 месяца к мастеру.

Якобы "разлетелся игольчатый подшипник"

Вот теперь чешу репу и надеюсь, что побегает мой друг еще хотя бы 100 000 :)
B6, 2008, BZB,
http://www.pack.ru
Аватара пользователя
serok4
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 14:48

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение serg001 » 11 дек 2024, 21:04

.....когда покупал авто... не хотел автомат....с 1985 ручку дёргал и вёсла крутил... но пассатов B6 c механикой в комплектации Хай лайн не было...пришлось брать автомат.Боюсь его страсть как... :D На твоём месте я б ,пару раз , припарковал авто около церкви, ночки на 2-3, да и на коробку святой водой побрызгать не мешало б :D
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение Myca » 11 дек 2024, 21:41

Не бойтесь автомата - у него конструкция достаточно простая. При ремонте только оверол кит в обязательном порядке меняется, набор поршней прорезиненных, да набор бронзовых/биметаллических втулок. Фрикционы и металлические диски практически вечные, если их не жечь. Там просто нечему ломаться. Я не специалист, но даже в гидроблоке не увидел таких каналов, которые "могут забиться". Грязь действительно может вызвать повреждение гидроблока, изнашивая его клапаны, но чтобы она "поднялась" и акпп померла - я в этом сомневаюсь.

Обычно в историях по типу "поменял масло и автомат умер" бывает некая недосказанность - владелец насилует авто, и когда из коробки начинают доноситься "звоночки", то куда он бежит? Менять масло, в надежде что оно каким то чудесным образом оживит автомобиль. Но чудес не бывает и виновата в итоге замена масла, а не стиль езды, режим эксплуатации и отсутствие культуры обслуживания))
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение Ksandr » 11 дек 2024, 22:04

serok4 писал(а):Да, предполагалась полная замена.
По опыту ребята (сервисмены) сказали, что стоит у них Б6, на котором поменяли масло и через 6000 км коробка "встала", поэтому они аккуратно подходят к этому вопросу.

Менял масло на 60 000 потом примерно на 140 000 в 2020, вот решил, что пришло время, поехал менять.

Звонил в АКПП03, хотел приехать поменять масло и заодно провести диагностику сказали: "Проблемы с коробкой есть? Нет, тогда приезжайте когда будут !" :D :D :D
"Масло не меняем, хватает ремонтов, все посту заняты"

У дружбана Камри, пробег менее 100 000 3,0 литра вроде.
Поменял масло, и коробка начала чудить...
В итоге ремонт коробаса встал в 320 000 руб. и очередь была 2 месяца к мастеру.

Якобы "разлетелся игольчатый подшипник"

Вот теперь чешу репу и надеюсь, что побегает мой друг еще хотя бы 100 000 :)
Чепуха какая-то. Есть регламент по замене тех.жидкостей, его и надо соблюдать.
А,то получается так, что пришло время менять масло в двигателе, а тебе в сервисе говорят : Проблемы с двигателем есть? Нет? Вот когда будут, тогда и приезжайте, а пока все подъемники заняты.
Не может коробка чудить из-за замены в ней масла. И подшипник из-за этого не может разлетаться. Чушь какая-то Ну, если только масло какое-то неподходящее в нее залили. Например - подсолнечное. :shock:
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение Amplify » 12 дек 2024, 10:51

....
280 000 км - первая частичная замена масла со снятием поддона, фильтра... с завода не менялось.
В дальнейшем планирую придерживаться практики частичной замены. Смысла в полной замене не вижу...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: АКПП 09G Проблема

Сообщение serg001 » 13 дек 2024, 00:13

[quote="Myca"]Не бойтесь автомата - у него конструкция достаточно простая.
.....да как же её не бояться,ценники на ремонт конские.В далёком прошлом ровно на 100 тыщ. задёргалась коробка.Пинки как ввер так и вниз. Тогда отделался ,можно сказать , толко испугом.Доллар был около 30 руб, купил новый гидроблок за 25 тыщ, заменил.Старый гидроблок так и лежит в коробке.Интересно сколько его отремонтировать сейчас стоит.Ща ремонт АКПП под 200 тыщ. да ещё в нашем чудо городке найди вменяемого спеца. .Из хорошего...коробка приучила меня к спокойной езде....ну как объяснить свой стиль вождения....пример...вот дед, годков этак под 80, на ВАЗ 2101,по весне ,выехал первый раз на дачу после зимней стоянки, ОСАГО просрочено, да ещё после вчерашнего перегар держится и вод.удостоверение дома забыл... :D :D :D
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru