Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

рывок АКПП при торможении (типтроник)

рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение stuff_es » 03 окт 2011, 10:20

Доброго всем времени суток,
еще один вопрос по АКПП, проблема следующая:
на непрогретых движке и коробке при первом торможении с 3 на 2 передачу проиходит ощутимый рывок, далее по мере прогрева этот рывок становится менее заметным и почти пропадает. При разгоне никаких рывков нет.
Вопрос - это масло или гидроблок АКПП, кто сталкивался ?
Последний раз редактировалось stuff_es 03 окт 2011, 11:38, всего редактировалось 2 раз(а).
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Георгий » 03 окт 2011, 10:26

у меня на прогретом двигле и при интенсивной езде тоже самое... что это может быть :!: :?: :!: :?: :!: :?
Георгий
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:36
Откуда: МО Быдлашиха

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Babay » 03 окт 2011, 10:58

stuff_es писал(а):на непрогретом движке и коробке при первом торможении с 3 на 2 передачу проиходит ощутимый рывок, далее по мере прогрева этот рывок становится менее заметным и почти пропадает.

Тоже самое на не прогретом двигателе. посоветовали следующее действие при первом пуске движка немного прогреть движек и кпп путем удержания педалью тормоза при включенной задней передаче 2-3 минуты. Из двора выезжаю до дороги удерживая в ручном режиме на первой передаче. Делать так стал последнее время, так как уже не май месяц и по ночям уже ощутимо похолодало. Рывков больше нет.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение stuff_es » 03 окт 2011, 11:07

Babay писал(а):
stuff_es писал(а):на непрогретом движке и коробке при первом торможении с 3 на 2 передачу проиходит ощутимый рывок, далее по мере прогрева этот рывок становится менее заметным и почти пропадает.

Тоже самое на не прогретом двигателе. посоветовали следующее действие при первом пуске движка немного прогреть движек и кпп путем удержания педалью тормоза при включенной задней передаче 2-3 минуты. Из двора выезжаю до дороги удерживая в ручном режиме на первой передаче. Делать так стал последнее время, так как уже не май месяц и по ночям уже ощутимо похолодало. Рывков больше нет.


интересный способ решения проблемы, сегодня попробую :?
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Babay » 03 окт 2011, 11:11

stuff_es писал(а):интересный способ решения проблемы, сегодня попробую :?


Ну способ, не способ, а банальный прогрев масла в акпп присутствует. ;)
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Серега Тамбовский » 03 окт 2011, 11:31

Могу, конечно,ошибаться, но на мой взгляд это неправильная работа гидроблока.Сам недавно столкнулся с ремонтом при похожих обстоятельствах. Для начала я бы уровень масла проверил. Если уровень в норме-см.гидроблок.
ИзображениеИзображение VW Passat B6 2.0 FSI 2005 г. BLY. VAG-COM 11.11
Серега Тамбовский
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:15
Откуда: г. Химки

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение stuff_es » 03 окт 2011, 11:36

Серега Тамбовский писал(а):Могу, конечно,ошибаться, но на мой взгляд это неправильная работа гидроблока.Сам недавно столкнулся с ремонтом при похожих обстоятельствах. Для начала я бы уровень масла проверил. Если уровень в норме-см.гидроблок.


я не очень силен в устройстве АКПП - как мне самостоятельно проверить уровень масла ? :)
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Серега Тамбовский » 03 окт 2011, 12:00

Знаю чисто теоретически. При температуре 30 гр. в АКПП скручивается сливная пробка. Если масло пошло-уровень в норме, если нет-то нет. Это все примерно, потому я бы на сервис заехал.
ИзображениеИзображение VW Passat B6 2.0 FSI 2005 г. BLY. VAG-COM 11.11
Серега Тамбовский
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:15
Откуда: г. Химки

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение stuff_es » 03 окт 2011, 13:53

Серега Тамбовский писал(а):Знаю чисто теоретически. При температуре 30 гр. в АКПП скручивается сливная пробка. Если масло пошло-уровень в норме, если нет-то нет. Это все примерно, потому я бы на сервис заехал.


да похоже пора записываться в сервис ) :?
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Серега Тамбовский » 03 окт 2011, 14:22

stuff_es
Я бы именно так и поступил....хотя удовольствие не самое дешевое...
Просто если запустить проблему-может хуже быть. Не готов утверждать правдоподобность слов механика АКПП (у кот.я ремонтировался),но проблема обычно такова. Все начинается с неправильной работы гидроблока, что как следствие приводит к поломке самой коробки (гидротрансформаторы и т.д.). В Москве средняя стоимость ремонта гидроблока - 30 000-35 000. Есть вариант купить новый гидроблок (где то в соседней теме обсуждалось, писали,что цена 41 000 примерно+работы по замене).Здесь уже выбирать тебе. Если после ремонта/замены гидроблока толчки пропадут-значит все ОК. Если нет-тогда (предположительно) ремонт АКПП. В моем случае после ремонта гидроблока толчки стали сильнее, в том числе потому что несколько раз сменили масло. Оказалось сорвало вал на одном из пакетов АКПП. Цена вопроса все со всем - 79 000. Не дешево-но сейчас коробка работает отлично.
ИзображениеИзображение VW Passat B6 2.0 FSI 2005 г. BLY. VAG-COM 11.11
Серега Тамбовский
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:15
Откуда: г. Химки

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение stuff_es » 03 окт 2011, 20:49

Серега Тамбовский писал(а):stuff_es
Я бы именно так и поступил....хотя удовольствие не самое дешевое...
Просто если запустить проблему-может хуже быть. Не готов утверждать правдоподобность слов механика АКПП (у кот.я ремонтировался),но проблема обычно такова. Все начинается с неправильной работы гидроблока, что как следствие приводит к поломке самой коробки (гидротрансформаторы и т.д.). В Москве средняя стоимость ремонта гидроблока - 30 000-35 000. Есть вариант купить новый гидроблок (где то в соседней теме обсуждалось, писали,что цена 41 000 примерно+работы по замене).Здесь уже выбирать тебе. Если после ремонта/замены гидроблока толчки пропадут-значит все ОК. Если нет-тогда (предположительно) ремонт АКПП. В моем случае после ремонта гидроблока толчки стали сильнее, в том числе потому что несколько раз сменили масло. Оказалось сорвало вал на одном из пакетов АКПП. Цена вопроса все со всем - 79 000. Не дешево-но сейчас коробка работает отлично.


да уж перспектива не самая веселая, ладно диагностика покажет, отпишусь по результатам !
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Dmitriy » 03 окт 2011, 20:55

stuff_es
если рывки еще слабые, диагностика может ничего не показать. попросить мастера проехаться во всех режимах, если уровень масла в норме, то готовьтесь к ремонту гидроблока
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение stuff_es » 04 окт 2011, 08:53

Dmitriy писал(а):stuff_es
если рывки еще слабые, диагностика может ничего не показать. попросить мастера проехаться во всех режимах, если уровень масла в норме, то готовьтесь к ремонту гидроблока


первый рывок на холодную достаточно ощутимый, далее становится почти незаметным по мере прогрева. ремонт гидроблока примерно в какую сумму может выйти?
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Дмитрий459 » 04 окт 2011, 10:16

если гидроблок--то его менять надо-!!!!--ремонт деньги на ветер--макс 3 месяца(да и уважающая себя контора этим не занимается)
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Ольсон » 04 окт 2011, 11:58

Всем доброго времени суток!

У меня такая же проблема, только на горячем двигателе, со 2 на 3 рывок, тоже самое, когда вклюшаешь заднюю - опять рывок. Когда едешь в спокойном режиме, чуть отпуская педаль газа, то со 2 на 3 переключается ок.
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Ольсон » 04 окт 2011, 12:51

и еще: кто-нибудь менял гидроблок и где и за сколько. Спс :evil:
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Babay » 04 окт 2011, 13:07

Ну зачем же вы сразу приговариваете человека на замену гидроблока? Диагностика в его случае не покажет ничего!!! Так как это происходит только на холодную, а ждать пока его машинка остынет в сервисе не будут. Гидроблок тут притом, что только из-за его непрогрева, работа его не такая резвая как нужно и клапана шарики гоняют медленно, и все. Утром прогрейте нормально авто и не будет у вас мыслей о влете на 79000 р. А еще в вумной книжке написано, что до 70 градусов температуры двигателя, не крутить обороты и не гонять, соответственно и дергать ничего не будет.

А вот в случае с Ольсон, это уже совершенно другая история, так как у него рывки при прогретом двигателе и кпп.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Ольсон » 04 окт 2011, 13:33

блин, ну а делать то что??? ездить и не заморачиваться??? 8-) кочмар
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение EVGENIJ » 04 окт 2011, 17:11

да катайся и не морочся)))вот когда будет попа тогда и делать будешь!))))
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Dmitriy » 04 окт 2011, 20:28

говорю для всех страждущих, рывки на холодную, это епрвый признак, через некоторое время они будут преследовать уже и на горячую.
А если доездитесь до как сказалEVGENIJ, то тем самым погубите еще и муфты включения+гидротрансформатор.\
EVGENIJ
а Вы колгда-нибудь сталкивались вообще с АКПП :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Ольсон » 05 окт 2011, 08:38

Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.

Электромагнитный клапан N92 отдельно не продается, я хочу заменить его заменить на N90 он как показывает практика остается жив,

Немного истории - у меня удары 3 и задняя передача - это N92 за это отвечает.

1. Посмотрев на б/У гидроблок, пришел к выводу что сами электромагнитные клапаны N92 и N282 нечем не отличаются кроме цвета фишки подключения.
2. Подготовил фильтр, прокладку, кольцо на сливную пробку и масло 4 литра в этоге нужно 5 т.к. часть вылилась из гидроблока.
3. Собственно вся работа была по каталогу ELSA в ней все подробно описано как снимать гидроблок, да полностью его снимать не пришлось лишь отпустить болты крепления и клапан снимается очень легко.
4. Произвел замену электромагнитного клапана N92 на N282 от б/у.
5. Собрал все обратно, и проверил уровень масла.

После недельной обкатки удары на заднею и 3 передачи НЕТ!!! Симптом вылечен!!!

Но я еще не досмотрел небольшие удары с 1 по 3, это я думаю вылечу заменой N90 на б/у N283 или N93 они все похожи. и это будет еще дополнительная замена масла.
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Ольсон » 05 окт 2011, 08:38

вот такое вот решение некоторые сделали
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Ольсон » 05 окт 2011, 08:39

Товарисчи, дорогие, дайте хоть совет что ли? Кто-нить вылечил эту болезнь и где
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Strukturshik » 05 окт 2011, 19:30

Масло меняли в АКПП??? Какой пробег? Что с гарантией?
Тема была viewtopic.php?f=4&t=536&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=75
Удачного прочтения
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение stuff_es » 06 окт 2011, 19:36

Strukturshik писал(а):Масло меняли в АКПП??? Какой пробег? Что с гарантией?
Тема была viewtopic.php?f=4&t=536&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=75
Удачного прочтения


масло в АККП не менялось, пробег 70 тыс, попробовал прогрев на задней передаче на холодную 2 минуты, помогает, однако придется ехать в сервис - вот вам и хваленое немецкое качество ! :?
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru