stuff_es писал(а):на непрогретом движке и коробке при первом торможении с 3 на 2 передачу проиходит ощутимый рывок, далее по мере прогрева этот рывок становится менее заметным и почти пропадает.
Babay писал(а):stuff_es писал(а):на непрогретом движке и коробке при первом торможении с 3 на 2 передачу проиходит ощутимый рывок, далее по мере прогрева этот рывок становится менее заметным и почти пропадает.
Тоже самое на не прогретом двигателе. посоветовали следующее действие при первом пуске движка немного прогреть движек и кпп путем удержания педалью тормоза при включенной задней передаче 2-3 минуты. Из двора выезжаю до дороги удерживая в ручном режиме на первой передаче. Делать так стал последнее время, так как уже не май месяц и по ночям уже ощутимо похолодало. Рывков больше нет.
stuff_es писал(а):интересный способ решения проблемы, сегодня попробую
Серега Тамбовский писал(а):Могу, конечно,ошибаться, но на мой взгляд это неправильная работа гидроблока.Сам недавно столкнулся с ремонтом при похожих обстоятельствах. Для начала я бы уровень масла проверил. Если уровень в норме-см.гидроблок.
Серега Тамбовский писал(а):Знаю чисто теоретически. При температуре 30 гр. в АКПП скручивается сливная пробка. Если масло пошло-уровень в норме, если нет-то нет. Это все примерно, потому я бы на сервис заехал.
Серега Тамбовский писал(а):stuff_es
Я бы именно так и поступил....хотя удовольствие не самое дешевое...
Просто если запустить проблему-может хуже быть. Не готов утверждать правдоподобность слов механика АКПП (у кот.я ремонтировался),но проблема обычно такова. Все начинается с неправильной работы гидроблока, что как следствие приводит к поломке самой коробки (гидротрансформаторы и т.д.). В Москве средняя стоимость ремонта гидроблока - 30 000-35 000. Есть вариант купить новый гидроблок (где то в соседней теме обсуждалось, писали,что цена 41 000 примерно+работы по замене).Здесь уже выбирать тебе. Если после ремонта/замены гидроблока толчки пропадут-значит все ОК. Если нет-тогда (предположительно) ремонт АКПП. В моем случае после ремонта гидроблока толчки стали сильнее, в том числе потому что несколько раз сменили масло. Оказалось сорвало вал на одном из пакетов АКПП. Цена вопроса все со всем - 79 000. Не дешево-но сейчас коробка работает отлично.
Dmitriy писал(а):stuff_es
если рывки еще слабые, диагностика может ничего не показать. попросить мастера проехаться во всех режимах, если уровень масла в норме, то готовьтесь к ремонту гидроблока
Strukturshik писал(а):Масло меняли в АКПП??? Какой пробег? Что с гарантией?
Тема была viewtopic.php?f=4&t=536&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=75
Удачного прочтения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7