Pet-rus писал(а):Добрый день! Помогите понять, пожалуйста. При торможении в спорт-режиме заметил что на 2 передаче обороты прыгают в районе 1,5-2 и машину подергивает (как если сцепление нажимать-отпускать). Собственно, вопрос - это норма или на диагностику? В6 Вариант турбодизель 2,0 ВМР 2007
Brat писал(а):Кстати, други, никто не обращал внимания, что на режиме S, тормаза по другому работаеют, тормазит машина лучше! Кто читал мат.часть?
raznyj писал(а):Brat писал(а):Кстати, други, никто не обращал внимания, что на режиме S, тормаза по другому работаеют, тормазит машина лучше! Кто читал мат.часть?
Я читал мат.часть.
Немного опоздал правда.
В АКПП есть такие 2 диска с фрикционными накладками (типа сцепления в механике). Они смыкаются в зависимости от оборотов и от скорости. В описании есть график зависимости. Это делается для экономии топлива и предотвращает перегрев и закипание рабочей жидкости в гидротрансформаторе при больших оборотах и скоростях на валах. Таким образом, когда набираешь скажем 3500 оборотов эти диски смыкаются и сцепление двигателя с колесами становится жестким чтобы гидротрансформатор не буксовал и выдавал максимальный КПД. Соответственно на больших оборотах АКПП ведет себя как механика, только планетарная. Ну а S режим по-сути просто держит мотор в диапазоне максимального момента и соответствующих повышенных оборотов - отсюда и торможение двигателем.
По-моему как-то так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10