Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Обслуживание Passat B7

Обсуждаем всё о B7 -> www.b7club.ru

Обслуживание Passat B7

Сообщение respectown » 14 апр 2016, 23:48

Всем привет! Собственно приобрёл машину 12 года, двигатель 1.4 TSI CAXA 122 л.с., пробег 56 тыс. по сервисной вроде сходится. Вроде всё хорошо, но всё таки интересует несколько вопросов. Во первых масло: предыдущий владелец + перекуп, у которого я машину и купил, в последнее время заливали Mobil Super™ 3000 X1 5W-40. Интервал замены сказали лучше 7-8 тыс. пробега, вначале первый владелец менял через 15 тыс. у официалов кастрол наверное, потом немного одумался через 10 менял уже без официалов. Ну вот приехал к знакомому в магазин, он значит и говорит, дак это масло не тот допуск, надо было другое подороже лить, по книжке посмотрели 5w30 надо, кастрол брать отказался, взял по допуску Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Перекуп сказал, что тысячу пробега назад поменяно масло было, уже месяц езжу, но опять же знакомый сказал стоит поменять фильтры + масло, т.к. не знаешь чего он лил и когда менял.
По компрессии вроде всё нормально 11, 11, 11, 10 с чем-то, масло не ест. Но хочу последние 150-200 км проехать с мягкой промывкой Oil-Schlamm-Spulung, Liqui Moly(начитался про проблемы двигателя, масложор и т.д.). Одни говорят надо за день проехать, другие за 2-3 дня, третьи просто ездить как обычно с ней это расстояние. Ну вот вопрос собственно по маслу (обязательно ли по допуску и вообще идеальный вариант какой летом и т.д.), промывке (как правильнее с данной промывкой эксплуатировать) и фильтры воздушные стоит ли менять, если говорит менял две недели назад (масляный менять однозначно).
Прикрепляю видео с работой двигателя на холодную, есть ли посторонние звуки понять не могу до конца. Слишком заморачиваюсь может, но не думаю что это плохо): https://www.youtube.com/watch?v=Ku834Wvpk5Y

Ах да, ещё очень интересно по модели двигателя должен быть CAXA точно, а в птс CAX B*****. У многих видел CAX C например, что это значит пытался спросить у гугла, не помог он ничем.
respectown
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:26

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение Cyborg » 15 апр 2016, 02:01

Нужно смотреть допуски производителя. Их два: VW 502 и 504.

Второй рассчитан на сервис по программе LongLife, но первое время такое масло лили и нам.
Сейчас вроде как должны лить с 502-м допуском всем.

По маслам оч много тем, в том числе и на СС клубе, так что тяжело что-то советовать.

По фильтрам масляный менять однозначно, воздушный и салонный проверяются неспешно за 10-15 минут.

Колодки проверить не забудь ;)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение respectown » 15 апр 2016, 03:14

Cyborg писал(а):
Колодки проверить не забудь ;)


Спасибо, проверю и колодки. :)
А по поводу допуска, почитал по поводу ESP формулы 5w30 от мобила, так и не понял какой у них допуск 504 или 502, но хотя бы малозольное. Mobil Super 3000 5w40 вообще не имеет никаких допусков и одобрений, так и не пойму с чего они стали лить его, лили бы сразу минералку :)
respectown
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:26

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение respectown » 15 апр 2016, 12:25

По остальным вопросам хотелось бы услышать чьё-то мнение. Спасибо. Ещё кстати в сервисе, где свечи смотрели, почистили, сказали никаких с ними проблем, меняйте через тысяч 40, а по регламенту через 3 тыс. км (60 тыс.) замена должна быть NJK этих, менять? Ещё сказали что желательно съездить к официалам почистить форсунки, потому что они якобы бояться это делать в этой машине, но зачем их чистить если нет никаких проблем?
respectown
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:26

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение LIS_B6 » 15 апр 2016, 14:24

respectown писал(а):Но хочу последние 150-200 км проехать с мягкой промывкой Oil-Schlamm-Spulung, Liqui Moly(начитался про проблемы двигателя, масложор и т.д.).

Я бы не стал. Лучше сократить интервал между 1-й и 2-й заменой масла. Например, до 3000 км. Уже правильно подобранным маслом по допуску и вязкости промоешь двигатель.
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение 1gdm » 15 апр 2016, 14:27

LIS_B6 писал(а):
respectown писал(а):Но хочу последние 150-200 км проехать с мягкой промывкой Oil-Schlamm-Spulung, Liqui Moly(начитался про проблемы двигателя, масложор и т.д.).

Я бы не стал. Лучше сократить интервал между 1-й и 2-й заменой масла. Например, до 3000 км. Уже правильно подобранным маслом по допуску и вязкости промоешь двигатель.

+
не надо ездить на промывочном масле.чтобы там не было написано.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение respectown » 15 апр 2016, 17:16

1gdm писал(а):
LIS_B6 писал(а):
respectown писал(а):Но хочу последние 150-200 км проехать с мягкой промывкой Oil-Schlamm-Spulung, Liqui Moly(начитался про проблемы двигателя, масложор и т.д.).

Я бы не стал. Лучше сократить интервал между 1-й и 2-й заменой масла. Например, до 3000 км. Уже правильно подобранным маслом по допуску и вязкости промоешь двигатель.

+
не надо ездить на промывочном масле.чтобы там не было написано.


Вроде бы масло с мягкой промывкой и промывочное масло это разные вещи. Промывать просто частой сменой масла, гораздо более дорогое удовольствие, ну и не факт что эффект будет лучше какой-то, риск ездить с мягкой вроде бы тоже минимален, по крайней мере не видел кого-то с проблемами после использования именно этой.
respectown
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:26

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение 1gdm » 15 апр 2016, 17:19

respectown писал(а):
1gdm писал(а):
LIS_B6 писал(а):
respectown писал(а):Но хочу последние 150-200 км проехать с мягкой промывкой Oil-Schlamm-Spulung, Liqui Moly(начитался про проблемы двигателя, масложор и т.д.).

Я бы не стал. Лучше сократить интервал между 1-й и 2-й заменой масла. Например, до 3000 км. Уже правильно подобранным маслом по допуску и вязкости промоешь двигатель.

+
не надо ездить на промывочном масле.чтобы там не было написано.


Вроде бы масло с мягкой промывкой и промывочное масло это разные вещи. Промывать просто частой сменой масла, гораздо более дорогое удовольствие, ну и не факт что эффект будет лучше какой-то, риск ездить с мягкой вроде бы тоже минимален, по крайней мере не видел кого-то с проблемами после использования именно этой.

Все эти "вроде бы" и "как бы"-Ваши личные риски. Хозяин-барин.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение Юра Криков » 15 апр 2016, 17:28

1gdm писал(а):
LIS_B6 писал(а):
respectown писал(а):Но хочу последние 150-200 км проехать с мягкой промывкой Oil-Schlamm-Spulung, Liqui Moly(начитался про проблемы двигателя, масложор и т.д.).

Я бы не стал. Лучше сократить интервал между 1-й и 2-й заменой масла. Например, до 3000 км. Уже правильно подобранным маслом по допуску и вязкости промоешь двигатель.

+
не надо ездить на промывочном масле.чтобы там не было написано.

Плюсану тож!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение respectown » 15 апр 2016, 20:36

Я просто хотел поездить с промывкой, а вообще я боязливо достаточно к этому отношусь, поэтому пожалуйста не надо меня пугать, а лучше скажите прямо, что такого плохого может сделать конкретно эта мягкая промывка Oil-Schlamm-Spulung, Liqui Moly, если всё делать по инструкции.
Потому что она уже неделю назад куплена заранее! :D
По поводу просто почаще поменять пару раз масло, если перекуп меня не обманул, то так и получится.
respectown
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:26

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение Dimich » 05 авг 2016, 12:56

respectown

я б лучше купил 2 канистры масла, во время первой замены - оставил машину на несколько часов а лучше на ночь - стекло бы всё гавно со стенок двс, а остатки на картере высосали специальной приспособой бы.
и после замены через 1 одну тыщу км. поменял бы масло ещё раз - это промывка тоже :)
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение Pool » 05 авг 2016, 15:53

Можно залить и помолотить на холостых. Очистка пройдет мягко. После менять масло.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение ayrat358 » 11 янв 2017, 21:22

Этих масел полно) ликви молли хорош. Необязательно лить с допусками VW, хотя так и советуют, вот напримепр http://avtoexperts.ru/question/kakoe-ma ... -tsi-caxa/

а допуском их вот сколько - 502/505, 504/507

дилер льет VAG Longlige 5W30, 5W40

в шкоду с таким же мотором льют 0W30 Shell ) и каждый раз у них все правильно типо)) здесь любое решение будет верным, кроме того как лить подсолнечное масло)))
Аватара пользователя
ayrat358
Забанен
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 13:00

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение respectown » 11 янв 2017, 22:12

Посоветовали присадку от супротек в масло, знакомые сказали, что тоже не верили, но старому движку она через год примерно, после 3х смены масел и добавления помогла, двиг как будто ожил. От промывок отказывался конечно, ни разу ещё не заливал. Кстати может подскажет кто, недавно морозы были от -30 до -37, дак вот заводился нормально, но двигатель работал очень и очень тяжело, на холостых после заводки вибрация прям... пока прогревался на месте работал всё тише и тише, но когда ездил ещё минут 10 при газе вибрация шла жёсткая по кузову, в -25 такого уже не бывает.
respectown
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:26

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение skameykin22 » 08 май 2017, 13:48

Надо себе такую присадку попробовать.
Аватара пользователя
skameykin22
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2017, 08:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение Eek » 08 май 2017, 14:55

respectown писал(а):Mobil Super 3000 5w40 вообще не имеет никаких допусков и одобрений

С чего бы это?
Изображение
respectown писал(а): почитал по поводу ESP формулы 5w30 от мобила, так и не понял какой у них допуск 504 или 502

На нем же написано сзади 504/507 Первая цифра допуска для бензина, вторая - для дизеля.
1gdm писал(а):не надо ездить на промывочном масле.чтобы там не было написано.

Плюсую!
respectown писал(а):Ещё сказали что желательно съездить к официалам почистить форсунки, потому что они якобы бояться это делать в этой машине, но зачем их чистить если нет никаких проблем?

Не надо ничего чистить. Тем более дилер чистить форсунки, скорее всего, и не будет. Работает - не надо мешать. Лучше хороший бензин лить :)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение respectown » 08 май 2017, 15:08

Eek писал(а):
respectown писал(а):
respectown писал(а):Ещё сказали что желательно съездить к официалам почистить форсунки, потому что они якобы бояться это делать в этой машине, но зачем их чистить если нет никаких проблем?

Не надо ничего чистить. Тем более дилер чистить форсунки, скорее всего, и не будет. Работает - не надо мешать. Лучше хороший бензин лить :)


Надо, у меня была проблема с подрулевым, может тут никто не сталкивался, подрулевой блок, внутри порвался шлейф, запаивали его, другой вариант был только подрулевой покупать. Ещё в задней левой фаре контакт отплавился прямо у самой фары ездил с потухшей 2 месяца, новую железную пластиночку впаяли. Решил за одно у того же электрика всю машину проверить по компу. Оказалось колонки задние барахлят, и 2 форсунки льют, надо мыть. Вывод - мыть надо, если по диагностике ненормальные показатели у форсунок.
respectown
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:26

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение Eek » 09 май 2017, 11:25

Если не брак, то чем надо машину заправлять, чтоб форсунки за 56 тыс ушатать...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение Dimich » 21 авг 2017, 10:43

2 форсунки льют, надо мыть. Вывод - мыть надо, если по диагностике ненормальные показатели

если льют то либо замена либо ремонт. бошевские пьезо не ремонтируются официально, поэтому после ремонта хз сколько проедут
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение слава11 » 08 фев 2018, 08:41

парни помогите при включение заднего хода сразу включается звук и пищит как будто припятствие рядом.
слава11
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 07:50

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение bosss777 » 08 фев 2018, 09:12

слава11 писал(а):парни помогите при включение заднего хода сразу включается звук и пищит как будто припятствие рядом.


скорее всего датчик парковки покрылся наледью, часто так бывает после мойки зимой, если не продуть качественно
VW Passat B7 1.8TSI CDAB 7-DSG HL +Comfort+Technik+бежевая NAPPA 2011 г.в.
VW Jetta V 1.6 MPI BSE 6-auto 2009 г.в.
Аватара пользователя
bosss777
Почетный мембер
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:54
Откуда: Москва

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение El Gato » 08 фев 2018, 09:16

слава11 писал(а):парни помогите при включение заднего хода сразу включается звук и пищит как будто припятствие рядом.

Подключайте шнурок, смотрите на ошибки, если их нет, то в измеряемых величинах смотрите(когда орёт) какой датчик показывает самое меньшее расстояние. Ну а дальше лезть к датчик и смотреть что там. Либо датчик, либо контакт, ну и на крайняк проводка.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение слава11 » 08 фев 2018, 10:35

да после мойки стало на табло определяет с какой стороны кричит можно подлесть тогда к нему и что сделать
слава11
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 07:50

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение слава11 » 26 фев 2018, 10:59

ПАРНИ подскажите у меня слишком большой расход бензина что может быть 1.8 TSI подскажите.
слава11
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 07:50

Re: Обслуживание Passat B7

Сообщение 1gdm » 01 мар 2018, 21:25

слава11 писал(а):ПАРНИ подскажите у меня слишком большой расход бензина что может быть 1.8 TSI подскажите.

Это сколько? :shock:
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

След.

Вернуться в Passat B7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 91

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru