Александр332vk писал(а):Привет, надо выяснить в связи с чем во втором цилиндре пониженная компрессия. Перед тем как совать компрессометр надо в цилиндр брызнуть моторного масла (50 гр) и пробывать замерять. Повысилась....значит кольца - нет клапана....в любом случае снятие головы и дальнейшие работы.
Cranz039 писал(а):Тоже думал так сделать. Ну машина то нормально едет, есть ли смысл начинать ковырять, а то ведь как бывает - " вскрытие показало, что больной умер от вскрытия"...
Александр332vk писал(а):Привет, бывает и так.....вскрытие покажет. Просто решать Вам, если ни чего кроме топлива не жрет можно и так ездить. Просто если Вы сейчас подкинете новые кольца (не ремонтные, номинал) то лучше не будет и вот почему: геометрия цилиндра уже не новая и пока кольца притрутся (компенсируя износ на поверхности) масла еще больше улетит. Единственно ремонт нужен если клапана а так смотрите сами.
Александр332vk писал(а):Повысилась....значит кольца - нет клапана...Ну вот же Я Вам написал как выяснить понижение компрессии во втором цилиндре. Ну можно еще выставить второй цилиндр в ВМТ и в отверстие свечи подать сжатый воздух (предварительно зафиксировав коленвал) и слушать куда будет шипеть.Во впуск - впускной а выпуск соответственно выпускной.
Cranz039 писал(а):Ок, спасибо добрый человек.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3