sir_LORD писал(а):все оригинальные вещи зч имеют соответствующую маркировку на обратной стороне. При покупке машины единственный вариант - разобрать или снять пару элементов, которые наиболее часто страдают, например, решетку радиатора. Процедура займет пару минут (8 винтов выкрутить нужно). А бампер снять или прочие элементы - это уже только на сервисе... Да и вообще загони машину в достойный сервис... и там тебе подскажут что с ней да как. К официалам тоже можно на диагностику предпродажную заехать, но там запись на неделю вперед и цена вопроса 5-7 тысяч.
alexydh569 писал(а):sir_LORD писал(а):все оригинальные вещи зч имеют соответствующую маркировку на обратной стороне. При покупке машины единственный вариант - разобрать или снять пару элементов, которые наиболее часто страдают, например, решетку радиатора. Процедура займет пару минут (8 винтов выкрутить нужно). А бампер снять или прочие элементы - это уже только на сервисе... Да и вообще загони машину в достойный сервис... и там тебе подскажут что с ней да как. К официалам тоже можно на диагностику предпродажную заехать, но там запись на неделю вперед и цена вопроса 5-7 тысяч.
Официалы - это организация,которая привыкла брать деньги ничего не делая! На себе испытал их профессиональный подход и "качественный" сервис!
Не советую доверять официалам в вопросах оценки состояния машины. Лучше доверенный профильный сервис (ИМХО)
Азамат80 писал(а):Всем привет. Недавно попал в ДТП соответственно малость помяли переднее правое крыло как определить купленное крыло оригинал или фуфло стоимость крыла 8650 Тайвань 1600 цены краснодарского края всевозможные номера штампы стоят сравнивал с родным крылом . Просто смущает грунт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2