Всем добрый день. Меня тоже коснулась проблема не открытия водительской двери наружной ручкой. Предистория : последний месяц для открывания водительской двери приходилось сильнее дергать за ручку. И в один прекрасный день дверь не открылась снаружи. А так как, был уже весьма начитан (нагуглен) по данной проблеме, решил купить тросик. Цены в магазине типа : экзист, автодок (не реклама) на тросик около 2500р и доставка около 3 дней. В одном из этих магазинов в 35 км. от меня лежал в наличии один, но не родной, а двоюродный по цене 450р., который и был приобретен. Позавчера вечером начал разбор двери, и оказалось что проблема не в тросике, а в алюминиевой подпружиненной скобе, которая находится внутри кронштейна ручки, в которую вставляется ручка и этот тросик со стороны шарика. Эта скоба попросту лопнула и с ручкой не взаимодействовала. Посмотрел опять в магазины, цена на этот кронштейн 3C0 837 885 H ( скоба алюминиевая отдельно не продается, только в сборе) от 8до 15 тыс.р., не ориг. от 2200 с ожиданием доставки. Начал искать по разборкам : ценник от 600 до 3000р. Причем, дешевле были задние. Поизучав отличия переднего кронштейна от заднего, пришел к выводу, что в данном случае без разницы, т.к. нужна только скоба. Поэтому был приобретен на разборке кронштейн задний левый 3C0 837 885J за 600р., с которого была снята скоба и переставлена на мой кронштейн. Разница между кронштейнами заключается в том, что на заднем, кроме последней буквы, нет алюминиевого колпачка, в который вставляется личинка замка и там фиксируется. На этом всё, прошу прощения за много букв и отсутствие абзацов, и за корявое фото. Может кому-то эта информация будет полезна.