sixshot писал(а):та же херня. И у меня и у пассатов которые видел, краска тонкая, под ней оцинкованный металл.
Максим023 писал(а):я пойду в гараж,ножом вскрою посмотрюотпишу потом сюда что там за грунт
valent77 писал(а):Не одна краска на оцинковку без грунта не ляжет. Отскакивает до металла вместе с грунтом.
У краски с грунтом лучше сцепные свойства чем у грунта с оцинковкой.
Краска отходит вместе с грунтом. Была Октавия с "0"-ля из Чехии, такая же хрень.Максим023 писал(а):sixshot
так а грунт хде????
Сержант писал(а):Краска отходит вместе с грунтом. Была Октавия с "0"-ля из Чехии, такая же хрень.Максим023 писал(а):sixshot
так а грунт хде????
slavik049 писал(а)::)
Технология производства автомашин фольксваген предполагает штамповку деталей из оцинкованной стали (30 мкм снаружи и 10 мкм - внутри), но некоторые места обрабатывают только специальной цинкосодержащей грунтовкой, сварные швы, например.
И ещё нужно различать горячую (термическую) оцинковку стали и гальваническую оцинковку. Металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi (!), значит, обработке подверглись не все элементы. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей, и дают отдельную гарантию до 12 лет на кузов от сквозной коррозии.
Сержант писал(а):Краска отходит вместе с грунтом. Была Октавия с "0"-ля из Чехии, такая же хрень.Максим023 писал(а):sixshot
так а грунт хде????
slavik049 писал(а)::)
Технология производства автомашин фольксваген предполагает штамповку деталей из оцинкованной стали (30 мкм снаружи и 10 мкм - внутри), но некоторые места обрабатывают только специальной цинкосодержащей грунтовкой, сварные швы, например.
И ещё нужно различать горячую (термическую) оцинковку стали и гальваническую оцинковку. Металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi (!), значит, обработке подверглись не все элементы. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей, и дают отдельную гарантию до 12 лет на кузов от сквозной коррозии.
Максим023 писал(а):оторвал кусок краски,на большом участке грунт видно, но он почти прозрачный,просто он ну очень тонким слоем лежит ,видимо толщина заводского грунта мизерная.Как то так
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3