RoToR696 писал(а): И трудно ли его снимать?
и потом всё ясно, те пластиковые язычки которые сверху отгибаете пальцами в сторону от себя(они жесткие но прочные) и он выходит из зацепления и падает вниз потом остается снять с петелек просто потянув на себя , а вот если петелька сломана по этому наверно и болтается 
RoToR696 писал(а):судьба второго ключа не известна, может сига с автозапуском была?
SEAT писал(а):RoToR696 писал(а):судьба второго ключа не известна, может сига с автозапуском была?
может кто-то машину хочет спиздить?
Alescka05-84 писал(а):Если бы хотели подрезать авто после продажи,то давно бы это сделали.
SEAT писал(а):Alescka05-84Alescka05-84 писал(а):Если бы хотели подрезать авто после продажи,то давно бы это сделали.
а сколько времени обычно проходит от продажи до угона?
Alescka05-84 писал(а):В основном японские авто угоняют из-за цены на запчасти.К примеру несколько лет назад рулевая рейка на лансер стоила около сотки,при стоимости авто в 500 тыщ.
но в сотку не верю почему-то.Alescka05-84 писал(а):SEAT писал(а):а сколько времени обычно проходит от продажи до угона?
Как правило очень мало,
ммм? 
Юра Криков писал(а):Alescka05-84 писал(а):SEAT писал(а):а сколько времени обычно проходит от продажи до угона?
Как правило очень мало,
А откуда Вы знаети?ммм?
Некоторые с форума лично в лицо знают))) 
Alescka05-84 писал(а):Не переживайте я не угоняю авто)))(работа связана с авто)Некоторые с форума лично в лицо знают)))
![]()

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8