 . Так вот в чем вопрос: что лучше, менять или ремонтировать? Если ремонтировать, то где прилично делают? Если менять, то целиком или только верх? Подушку уже приобрел. Благодарю вас за отзывы.
. Так вот в чем вопрос: что лучше, менять или ремонтировать? Если ремонтировать, то где прилично делают? Если менять, то целиком или только верх? Подушку уже приобрел. Благодарю вас за отзывы. . Так вот в чем вопрос: что лучше, менять или ремонтировать? Если ремонтировать, то где прилично делают? Если менять, то целиком или только верх? Подушку уже приобрел. Благодарю вас за отзывы.
. Так вот в чем вопрос: что лучше, менять или ремонтировать? Если ремонтировать, то где прилично делают? Если менять, то целиком или только верх? Подушку уже приобрел. Благодарю вас за отзывы.

3apa3a писал(а):чтобы не плодить тему, задам здесь вопрос:
сработала подушка водительская в панели, может кто-нибудь сам заделывал эту дырень? чтобы не менять панель и не переобтягивать?
евген писал(а):Сейчас много предложений с торпедо. Замени на другую


 
  , переходим к водительской сторне , откручиваем накладку рулевой колонки снизу саморез и два увидите когда снимите руль , далее снизу откр. пластик на трёх саморезах пространство для ног ,  потом вдавливаем переключатель света и поворачиваем куда поворачивается и тянем на себя , видим саморез откр., снимаем и отсоединяем кнопку ручника и регул. фар , когда снимите декор тоже увидете два самореза откр. и вытаскиваете ящики с аварийкой, потом корче я уже не помню , но торпеда уже шевелится смотрите что её держит и откручиваете  , впринцепи ни чего сложного, да кстати стрекозу я так понял полюбому сниматьь потомц как торпеду потом не вынуть , а те кто говорят , руль снимать не надо-Эквилибристы , замок зажигания снимается , так поддеваем снаружи и к нам вылезает сама защелка где надписб старрт..,снизу смотрим на него и видим защёлку , вдавливаем и замок уходит в сторону пола, ,я короче устал писать , там всё просто , хоть и прохожие обзывают маньяком и говорят хваити мстить немцам
 , переходим к водительской сторне , откручиваем накладку рулевой колонки снизу саморез и два увидите когда снимите руль , далее снизу откр. пластик на трёх саморезах пространство для ног ,  потом вдавливаем переключатель света и поворачиваем куда поворачивается и тянем на себя , видим саморез откр., снимаем и отсоединяем кнопку ручника и регул. фар , когда снимите декор тоже увидете два самореза откр. и вытаскиваете ящики с аварийкой, потом корче я уже не помню , но торпеда уже шевелится смотрите что её держит и откручиваете  , впринцепи ни чего сложного, да кстати стрекозу я так понял полюбому сниматьь потомц как торпеду потом не вынуть , а те кто говорят , руль снимать не надо-Эквилибристы , замок зажигания снимается , так поддеваем снаружи и к нам вылезает сама защелка где надписб старрт..,снизу смотрим на него и видим защёлку , вдавливаем и замок уходит в сторону пола, ,я короче устал писать , там всё просто , хоть и прохожие обзывают маньяком и говорят хваити мстить немцам  , спрашивайте дополню ставить лучше вдвоём я справился один
 , спрашивайте дополню ставить лучше вдвоём я справился один
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3