Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

замасленный воздуховод интеркуллера

замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение svized » 09 апр 2013, 12:44

снимал воздуховод, чтоб посмотреть состояние ремня ГРМ, обратил внимание что воздуховод внутри замаслен. Как-то замасленность дросселя от картерных газов я не вижу странным, а тут .... Жду комментов.
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение Яуген » 09 апр 2013, 15:45

Сними нижний патрубок, сольётся ещё грамм сто, если больше то скоро турбу проверять. Не большая замасленность для этого мотора норма.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение svized » 09 апр 2013, 15:59

спс,
ужор масла замечен не был
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение DImaPassat » 09 апр 2013, 16:28

Тут может быть две причины.
1. Либо подшипник в турбине износился и стал пропускать масла которым смазывается турбина в компрессор и он закидывает масло в интеркуллер.
2. либо прорыв газов в картер и выдавливание масла в систему вентиляции картера.(но это очень мало вероятно, но иногда встречается)

Но советую обратить внимание на турбину.
DImaPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:30

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение Яуген » 10 апр 2013, 06:15

DImaPassat писал(а):Тут может быть две причины.
1. Либо подшипник в турбине износился и стал пропускать масла которым смазывается турбина в компрессор и он закидывает масло в интеркуллер.
2. либо прорыв газов в картер и выдавливание масла в систему вентиляции картера.(но это очень мало вероятно, но иногда встречается)

Но советую обратить внимание на турбину.

Ха-ха,
1-покажите турбину с подшипниками!
2- бред, не связанные между собой вещи.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение valent77 » 10 апр 2013, 07:03

Подшипник скольжения, то бишь втулки.
У нас и компрессора нет.
Какое количество масла допускается.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение DImaPassat » 10 апр 2013, 12:38

Яуген твои знания о процессах в происходящих в ДВС не связаны между собой и являются бредом))))
Подшипники есть подшипники качения и подшипники скольжения. На данном автомобиле стоят скольжения.
Если у вас нет на машине компрессора то обратитесь к дилеру с просьбой объяснить почему ваш автомобиль не до укомплектован))))) Лично у меня есть.
Объясняю
Компрессор и Тубокомпрессор отличаются между собой тем,что у обычного компрессора механический привод, а у турбокомпрессора привод от отработавших газов, но то и то компрессор. Так что часть которая сжимает воздух является компрессором.
DImaPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:30

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение valent77 » 10 апр 2013, 12:48

DImaPassat писал(а):Если у вас нет на машине компрессора то обратитесь к дилеру с просьбой объяснить почему ваш автомобиль не до укомплектован))))) Лично у меня есть.

Подпиши в подписи название мотора, здесь судя по подписям обсуждение дизельных моторов без компрессоров.
DImaPassat писал(а):Компрессор и Тубокомпрессор отличаются между собой тем,что у обычного компрессора механический привод, а у турбокомпрессора привод от отработавших газов, но то и то компрессор.
отличаются в названии и много в чем другом, приблизительно как пиписька и ч....
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение DImaPassat » 10 апр 2013, 13:11

ну ты сказал отличаются названием)))) бегемот и гиппопотам тоже названием отличаются))) Ты хочешь сказать что вот у тебя машина 2.0 TDI и на нет турбокомпрессора?
DImaPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:30

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение DImaPassat » 10 апр 2013, 13:14

http://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8 посмотри тут тебе все объяснят
DImaPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:30

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение svized » 10 апр 2013, 16:42

хороше видео,познавательно
Выходит что основная причина попадания масла в трубу -- грязный фильтр
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение DImaPassat » 10 апр 2013, 17:07

Да. Так что если на машине стоит турбонкопмрессор то не стоит кататься на плохом масле и экономить на масляном и воздушном фильтре, может привести к очень дорогим проблемам)))
DImaPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:30

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение valent77 » 10 апр 2013, 17:29

С фильтрами согласен.
Турбокомпресор в простонародье турбина.
Компресор он и в африке компресор и не кто турбину не называет компресором.
У мерсов надпись на багажнике компрессор, мотор орет, бензик рекой и разгон сумашедший.
С турбой все более менее по спокойней, мотор не орет и бензик не рекой и разгон есть, сейчас от компрессоров в стоке уходят.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение DImaPassat » 10 апр 2013, 17:36

В турбине есть часть которая называется компрессором, это та часть в которой сжимается воздух. А от компрессоров с механическим приводом уходят не по тому что она орет или бензин жрет. На некоторых режимах работы приводной компрессор лутше. Если есть желание могу рассказать почему.
DImaPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:30

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение DImaPassat » 10 апр 2013, 17:46

например на Audi 3.0 TFSI стоит приводной компрессор, так что говорит что компрессор умирает очень рано)))
DImaPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:30

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение Яуген » 10 апр 2013, 20:37

DImaPassat писал(а):Да. Так что если на машине стоит турбонкопмрессор то не стоит кататься на плохом масле и экономить на масляном и воздушном фильтре, может привести к очень дорогим проблемам)))

Даааааа? А мы тут с дизелями первый день собрались! :) Открыл Америку.
Видео некудышно озвучено, так всегда и происходит, один ляпнул не правильно, а другой рубаху на себе рвёт что так точно. Подшипник скольжения-это по книге, Втулка по русски!
Не собираюсь с вами вступать в бессмысленную полемику, так как свой BMP я собственными ручками перетряхнул и не мало фоток на каждую деталь выложил, Видео он нашёл :x .
И вообще, вопрос был за допустимое количество масла в куллере, которое не льётся с турбины, а просто конденсирует!!!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение DImaPassat » 10 апр 2013, 22:34

Если перебрал свой BMP собственными рученьками и много фоток выложил то правильней выражаться технически грамотно.
И не говорить что чужие слов БРЕД и Говорить что нет в турбокомпрессоре подшипников. Я доказал что они есть. Вы господин посмеялись над моими словами,а когда не правы оказались начали съезжать, мол видео плохо и выразились вы не так. Я не утверждал что это именно из-за того что подшипники компрессора пропускают масло, я просто назвал возможные причины и не более того.
DImaPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:30

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение valent77 » 10 апр 2013, 22:55

DImaPassat писал(а):Либо подшипник в турбине износился и стал пропускать масла

даже новая турбина без износа подшипников с забитым фильтром будет гнать масло.
DImaPassat писал(а):стал пропускать масла которым смазывается турбина в компрессор и он закидывает масло в интеркуллер

- :shock: :shock: :shock: -
DImaPassat писал(а):то правильней выражаться технически грамотно

;)
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение DImaPassat » 10 апр 2013, 23:05

Будет не спорю. Но только если забить воздушный фильтр, но если машина предвидятся по городу довести фильтр до такого состояния не умышленно очень трудно))) Это надо практически заткнуть впускной патрубок)))
DImaPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:30

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение Яуген » 11 апр 2013, 06:30

DImaPassat писал(а):Если перебрал свой BMP собственными рученьками и много фоток выложил то правильней выражаться технически грамотно.
И не говорить что чужие слов БРЕД и Говорить что нет в турбокомпрессоре подшипников. Я доказал что они есть. Вы господин посмеялись над моими словами,а когда не правы оказались начали съезжать, мол видео плохо и выразились вы не так. Я не утверждал что это именно из-за того что подшипники компрессора пропускают масло, я просто назвал возможные причины и не более того.

Я не съезжаю! Вот и выражайтесь доходчиво! Технически грамотно, не надо вводить людей в заблуждение, человек получил ответ на вопрос!!!
Компрессор это приводной нагнетатель воздуха! Может быть ременным или электрическим.
Турбина вращается от газов и вещи это совсем разные!
На мерсе компрессоре турбы нет.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение svized » 12 апр 2013, 10:21

короче , я так понял нужно наблюдать за расходом масла и для начала вычистить воздуховоды. Может это вообще собралось масло за всю эксплуатацию машины...
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: замасленный воздуховод интеркуллера

Сообщение Яуген » 12 апр 2013, 12:25

svized писал(а):короче , я так понял нужно наблюдать за расходом масла и для начала вычистить воздуховоды. Может это вообще собралось масло за всю эксплуатацию машины...

Так и есть, за всю эксплуатацию, сильно не парься, от замены до замены не жрёт и хорошо, голову не забивай.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru