уж лучше дождаться теплой погоды и отмыть все тряпками влажными и кисточкой,можно бензина чуток использовать. и не стремно налить куда то и результат будет отличный
У BVY были проблемы после мойки, сгоревшие катушки зажигания например. А если тряпочку взять и протереть нужные места?
Как лох без машины Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан((( Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <OоWоO> - продан
Мыл несколько раз (снимал только клему с акума и все) потом продувал воздухом катушки и все . Заводил сразу и ехал. Плюсы: - хоть как-то можно помыть радиаторы - когда движок снаружи чистый можно увидеть где что сочится (если есть подозрения )