Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вопрос про родные агрегаты при родном пробеге

Вопрос про родные агрегаты при родном пробеге

Сообщение sanchelo » 27 дек 2014, 17:10

Здравствуйте! Всем!
У меня родной пробег 280000км, дизель 2.0тди, ДСГ6,140 свав, 2008г., универсал. Хочу приблизительно понять, когда у меня сломаются !родные! агрегаты: Генератор, стартер, турбина, сажевый фильтр и т.д.
У кого, на каком родном пробеге менялись !родные! агрегаты?

Я свой !родной! маховик поменял на пробеге 250,000км.( симптомы: стук из под днища машины, сильное колебание авто на холостом ходу).

Спасибо!
sanchelo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 18:19

Re: Вопрос про родные агрегаты при родном пробеге

Сообщение 1gdm » 27 дек 2014, 21:19

Сперва пробейте сервисную историю машины с ноля,и поймёте,какие агрегаты остались родные. Как правило,это навесное даигателя(кроме помпы), рычаги подвески и трапеция стеклоочистителей. Если не повезёт-плюс рулевая рейка,суппорта,впускной/егр/заслонка.. Посмотрите историю обслуживания автомобиля.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Вопрос про родные агрегаты при родном пробеге

Сообщение SEAT » 27 дек 2014, 21:26

sanchelo писал(а): Хочу приблизительно понять, когда у меня сломаются !родные! агрегаты: Генератор, стартер, турбина, сажевый фильтр и т.д.

никогда.гена почти вечен,турба меняна в фашистии,сажевый выбит в белоруссии :)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Вопрос про родные агрегаты при родном пробеге

Сообщение Stig » 27 дек 2014, 23:18

Ну не знаю,насколько гена вечен,у меня на фольце стартер выходил 200, гена-240,далее менять щетки.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Вопрос про родные агрегаты при родном пробеге

Сообщение Daniliv » 27 дек 2014, 23:54

Ну щетки это расходник
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Вопрос про родные агрегаты при родном пробеге

Сообщение sanchelo » 28 дек 2014, 01:03

машина из германии, сервисная книга на руках, машина пришла в Москву с пробегом на спидометре 76000км :D, я ему сказал если сервисную книжку не отдашь, машину брать не буду, он отдал книжку. Я взял машину, по факту 202000км, на 180000км было большое ТО с ГРМ и помпой, масло дсг каждые 60000км. Допом менялось какой-то AGR, и блок ксенона и всё. Остальное всё родное на турбине бирка 2008, сажевик в VCDS группа 108.1 198ml ДА МНОГО,но регенерации проходят нормально в группе 108.2 и 108.3 уходит все под ноль после неё!!! Ошибок нет !!! только датчик G238, но он мне нафиг не нужен! Вот как-то так! Жду поломок агрегатов, пора бы уже :?
sanchelo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 18:19

Re: Вопрос про родные агрегаты при родном пробеге

Сообщение Ganzaliz » 28 дек 2014, 03:43

Не мешай технике работать!)
Аватара пользователя
Ganzaliz
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:16

Re: Вопрос про родные агрегаты при родном пробеге

Сообщение pashustic » 28 дек 2014, 08:34

Лей норм топливо,,лей норм масло,меняй периодически расходники , не тошни на ххи дизель прослужит тебе до полумиллиона
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Вопрос про родные агрегаты при родном пробеге

Сообщение valent77 » 28 дек 2014, 10:10

pashustic писал(а):дизель прослужит тебе до полумиллиона

- это что мне скоро капиталить? :shock:
sanchelo
У меня пробег за 400, у двигателя менялась голова на 120т, кондей менялся на 250 по истории, маховик менял на 350, сцепу менял на 420, сажевый вырезал на 420 ошибок не было но тупила, все остальное по агрегатам работает, мотор масло не кушает, заводится с пол оборота. У меня еще аккумулятор родной 2007гв. ;) :D
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вопрос про родные агрегаты при родном пробеге

Сообщение sanchelo » 28 дек 2014, 15:37

valent77
:good:

соляра только лукойл, масло ликвимоли топ тек 4200 через 10000км, все фильтра кроме топливного через 10000км

шестигранник менял на пробеге 205000км, кстати был очень в нормальном состоянии. запчасти 200р, замена 2150р
дроссельную заслонку менял на пробеге 225000км, запчасти 4600, замена сам
актуатор турбокомпрессора менял на 232000км, запчасти 7750, замена 4550
бензонасос в баке менял 249000км, запчасти 8500, замена сам
свечка накала третий цилиндр 280000км, запчасти 950, замена сам
sanchelo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 18:19


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru