Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Den409 » 22 ноя 2020, 00:39

Александр332vk, Макс414, спасибо за ответы!

Про удаление радиатора ЕГР нигде не встречал, спасибо.

На просторах интернета нашел доку "Пособие по программе самообразования 336
Service Training
Сажевый фильтр
с каталитическим покрытием". Во вложении.
Оттуда:
* Из признаков замены только второе китайское предупреждение от машины - когда загораются сажевый+спиралька и после этого проблемы с регенерацией в сервисе.
* Горящий check enginе должен показать общие проблемы системы ОГ (отработавших газов, сажевый).
* Контроль заполненности производится по разности давлений на входе и выходе сажевого (нет разности - чистый сажевый, большая разница - забит).

Все еще не понимаю почему у меня 109, а максимум 60 (в васе такое тоже есть во всплывающей подсказке), но машина не ругается.
Кажется, что эти 109 это количество золы, а не сажи. А для нее и лимит другой.

Для сажи вот прямо пишут, что на 40г уже будет приглашение на сервис - "Если регенерационная поездка не достигла своей цели и наполнение сажевого фильтра составляет 40 граммов, помимо контрольной лампы сажевого фильтра, загорается контрольная лампа системы предварительного накаливания. На дисплее комбинации приборов появляется сообщение «Неисправность двигателя. Следуйте на сервисную станцию».
(взято из https://vwts.ru/forum/topic/244544/#post-3719544 , "Регенерация в условиях сервиса"). Там на 45г уже замена фильтра.

Кстати, в той же доке там есть про режимы движения. Вот оригинал от ВАГ-а:
"Если эта лампа загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равно%
мерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр реге%
нерируется при движении автомобиля на 4%ой или 5%ой передачах и работе двигателя с частотой вращения
около 2000 об/мин.
При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть."
Вложения
336_sazhevihyj_filjtr.pdf
(1.25 Мб) Скачиваний: 594
Den409
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 12:15

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Den409 » 22 ноя 2020, 00:50

Спасибо pashustic за полезную тему!

Для PD форсунок ( автосы до 8 года)
в 01 блоке, измеряемые группы- 08, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.Для PD моторов, эта величина в гр, и предел 60 гр.
73 группа, 1 окно - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 окно - сколько км назад была регенерация.
75 группа - 3 окно ( забитость фильтра в процентах)
Для Common Rail ( от 9 года и по настоящее время)
1 блок, измеряемые группы, далее група 108
1-окно, это ЗОЛА (написано сажа, это ошибка перевода). Это то, что копиться с рождения..
Для CBAB предел - 175 мл. После этого фильтр МЕНЯТЬ ! Хотя можно и проделать регу.
2-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по первому алгоритму ( заданное мозгами)
3-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по второму алгоритму ( вычисленное по фактору)

Вот у common rail - есть два поля - зола и сажа (108 группа, 1 и 2 поля). И там лимит 175 для того же CBAB/
А вот для PD написано по-русски "углерод" в 68.2, но это возможно oil ash (то есть "масляная зола"). Нужен нерусский Вася.

Нашел скриншоты той же группы на английском:
* https://www.ukpassats.co.uk/phpbb/viewtopic.php?t=86347
* https://www.vwwatercooled.com.au/forums ... 86515.html
68.2 = "Particle filter carbon mass" (васин перевод коряв, но корректен - Масса углерода в фильтре частиц /сажевом/).
Т.е. это все-таки сажа. Но почему машина молчит о превышении лимита???

Кстати, криво работающий ЕГР в моем случае это возможно причина убитого сажевого - ЕГР должна отключаться в режиме прожига. Не понятно только, почему машина молчит.
Den409
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 12:15

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Monk0306 » 07 мар 2021, 19:56

Сажевый удален физически и прошит (но не факт) до меня .
Периодически машина начинает дыметь сильно,а потом через несколько минут проходит все как ни в чём не бывало.
Как мне кажется включается регенерация сажевого,хотя его нет.
Изображение
Ошибок нет,ни в блоке двигателя,ни на приборке,при дымлении значок сажевого на приборке не горит
в 73 данные меняются,кто что скажет,прав ли я,что кривы отшили?
Monk0306
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 10:34

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Максимус » 05 июл 2021, 12:10

Доброго всем дня перед отъездом на юга сфоткал показания сажевого. Вроде регенерация проходит но чет не уменьшается масса может кто то пояснить пипец сажевому приходит или просрется
Вложения
IMG_20210705_120957.jpg
После 1500
IMG_20210605_211432.jpg
В Москве
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Максимус » 26 ноя 2021, 08:02

Всем привет. вот недавние показания . Кто то где то писал что сажевики научились хорошо-эфективно промывать хотел покурить эту тему так как в основном теперь короткие поездки 20 км в обе стороны так не то что сажевый, машинка прогреваться то не успевает.
Вложения
IMG_20211126_080156.jpg
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 19 янв 2023, 14:38

Всем привет, друзья!

Автомобиль B6 Variant 2.0 TDI (CBAB)+DSG.

в 2021 году удалил клапан ЕГР, физически, т.е. не поставил на него заглушку, а тупо выкинул, и поставил на него вставку заводского исполнения.
Вы кинул по причине того, что засран был и замучался его постоянно чистить/мыть, решил выкинуть.
Выкинул.

Полтора года ездил нормально, то есть без проблем, а это 50-60 тысяч км пробега.
Ничего не беспокоило совсем.

Подкрался конец 2022 года, загорелся сажевый фильтр, горит и никуда не уходит ни после снятия клемы, ни после снятия ошибки Васей диагностом. Но, машина едет как и прежде, на полной мощности.
Спустя пару дней загорается спираль.
В первом блоке ошибка по забитому сажевому и ошибка P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98.

Сняли его, замочили на 12 часов специализированной химией, слили мазут, реально мазут был.....
После чего отвез в Москву на гидродинамическую мойку , мыли его 2 часа (это не долго), после промывки распечатали чек с характеристиками.
Перепад давления 6 mbar. Это НОВЫЙ фильтр.

Ставлю на машину, предварительно заменив температурный датчик, который стоял после сажи, он был сломан при демонтаже.

Поставил сажевый, завели.

P0405 пропала, осталась лишь сажа.

Поездил я пару часов, на полной мощности, дымя из выхлопной паром, доиспарялась влага из сажи.

После чего опять спираль и ограничение мощности.
Опять не сбрасывается ошибка.

Читал форумы, где вычитал, что датчик темпетаруры на турбине нужно заменить. Заменил.

Ошибка P0405 НЕ пропала!

Пытался запускать регенерацию-не запускается, и так, и эдак.....никак.

Решил записаться на регенерацию сажевого в сервис.
По приезду и подключению диагностического оборудования, сказали следующее "Для запуска регенерации необходимо вернуть ЕГР на место".
Удивлен, конечно.

Поехал в другой сервис , рассказав всю историю, сказали "ща все сделаем, нужно просто ЕГР отшить из кода" и машина поедет.

Улыбнулся я, глядя на мастера, "ну, шей, раз так"...

Прошил, ошибка по ЕГР, как выяснилось, ушла, ее больше не было, но все также горели Чек Энджн, сажа, спираль.
Машина не ехала.....очень медленно ехала.


"поехали сбросим сажу", НУ ПОЕХАЛИ.
С моим ноутбуком и кабелем поехали на трассу.
Регенерация не запускается, вообще никак.

В итоге рассказал я мастеру, у кого я был до него, они знакомы оказались, в итоге он ему позвонил и сказал, что "что вы мозга делаете, возвращайте ЕГР и делайте регенерацию".

В итоге, последний мастер согласился типа с ним и выдал мне такой же ответ :)))


Знатоки по дизелям, по саже, подскажите, в чем на самом деле проблема......?
Скрины с Васи по группам сделаю без проблем.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 19 янв 2023, 22:30

Привет, ну так в чем проблема?....Проблема в Вас...сами ее создали, Если Вы промыли сажевый в "ноль" - то спрашивается для чего удалять ЕГР? Пусть дальше бы и работал. У меня к примеру золы 225 гр. при норме 175, езжу и не парюсь. Регенерация у меня от 450- до 700 км зависит от качества солярки, после КАЖДОЙ регенерации сбрасываю одометр и смотрю за цифрами - подходит ренерация (а она наступает как всегда в неподходящий момент, приехал домой, на работу...глушить НЕЛЬЗЯ!!! Солярка которая дополнительно подается в фильтр коксуется там из за большой температуры, тем самым забивая его еще сильнее) а, ну да..прошла рега и слежу по новой....мне не трудно и мне спокойно и машина работает. Вам надо вернуть ВСЕ на место и "пришить" ЕГР программно на место. Думаю что все будет хорошо.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 20 янв 2023, 10:46

Александр332vk писал(а):Привет, ну так в чем проблема?....Проблема в Вас...сами ее создали, Если Вы промыли сажевый в "ноль" - то спрашивается для чего удалять ЕГР? Пусть дальше бы и работал.

Так и знал, что будут невнимательно читать, поверхностно, а я ведь указал, что ЕГР удалил еще ДО того, как забился сажевый, и, после его удаления проехал БЕЗ него более 50 000 км.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 20 янв 2023, 10:47

Александр332vk писал(а):Вам надо вернуть ВСЕ на место и "пришить" ЕГР программно на место. Думаю что все будет хорошо.

Вопрос -то в другом: почему сейчас не запускается регенерация?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 20 янв 2023, 12:18

Да потому что отшит у Вас ЕГР (предполагаю) а если хотите знать точно то чешите к тем кто у ВАс отшивал, отрезано то, что не посредственно принимает в этом участие.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 20 янв 2023, 14:23

Александр332vk писал(а):Да потому что отшит у Вас ЕГР (предполагаю) а если хотите знать точно то чешите к тем кто у ВАс отшивал, отрезано то, что не посредственно принимает в этом участие.

Отшили его только вчера, а до этого, ЕЩЕ РАЗ: Я ПРОЕХАЛ БОЛЕЕ 50000 КМ БЕЗ НЕГО!

Как-то ведь она (регенерация) проходила?!

Ведь не мог сажевый пройти 50 тысяч без нее.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ksandr » 20 янв 2023, 23:19

Maksonchik писал(а):Отшили его только вчера, а до этого, ЕЩЕ РАЗ: Я ПРОЕХАЛ БОЛЕЕ 50000 КМ БЕЗ НЕГО!

Как-то ведь она (регенерация) проходила?!

Ведь не мог сажевый пройти 50 тысяч без нее.

Здравствуйте. Я так понял, что клапан ЕГР вы просто удалили физически. Зачем? Что за датчик температуры на турбине?
У меня, после отшивки сажевого, заслонок и ЕГР, стоит самодельная заглушка между ЕГР и др. заслонкой.
А до ваших манипуляций с ЕГР регенерация сажевого у вас проходила? Её тяжело не заметить.
Если вы удалили ЕГР, а програмно его не отключали и проехали без ошибок 50000, то это какая-то странная история, так это не делается. Ну а сейчас, при отшитом ЕГР, думаю что, регенерация вряд ли возможна. Скан ошибок выкладывайте.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 23 янв 2023, 09:55

Ksandr писал(а):Здравствуйте. Я так понял, что клапан ЕГР вы просто удалили физически. Зачем? Что за датчик температуры на турбине?
У меня, после отшивки сажевого, заслонок и ЕГР, стоит самодельная заглушка между ЕГР и др. заслонкой.
А до ваших манипуляций с ЕГР регенерация сажевого у вас проходила? Её тяжело не заметить.
Если вы удалили ЕГР, а програмно его не отключали и проехали без ошибок 50000, то это какая-то странная история, так это не делается. Ну а сейчас, при отшитом ЕГР, думаю что, регенерация вряд ли возможна. Скан ошибок выкладывайте.


1. Клапан ЕГР удалил по причине того, что все нервы он вымотал, и когда я встал с ним далеко от дома, в результате того, что в нем отвалилась тарелка, было принято решение-удалить его. Да, за 2 года я поменял 3 клапана (Valeo).

2. До моих манипуляций , конечно проходила, более скажу, я это писал в первом сообщении-она проходила и после удаления клапана.


По первому блоку ничего интересного нет:

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G200AG 6209
Ревизия: 13H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 77F617C506D665B

1 неисправность:
009315 - Diesel Particle Filter
P2463 - 000 - Excessive Soot Accumulation - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0
Дата: 2098.14.30
Время: 20:39:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1748 /min
Скорость: 63.0 km/h
Давление: 326 mbar
Hex значение: 0xFF01
Температура: 300.0°C
(нет узла): 147.9
Пробег: 10 km
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ksandr » 23 янв 2023, 16:16

[quote="Maksonchik"][/quote]

1. Клапан ЕГР удалил по причине того, что все нервы он вымотал, и когда я встал с ним далеко от дома, в результате того, что в нем отвалилась тарелка, было принято решение-удалить его. Да, за 2 года я поменял 3 клапана (Valeo).

2. До моих манипуляций , конечно проходила, более скажу, я это писал в первом сообщении-она проходила и после удаления клапана.



Ваше повествование сумбурно и отличается непоследовательностью. Очень сильно сомневаюсь, что после физического удаления ЕГР, возможна принудительная регенерация, если только под нагрузкой (дать двигателю просраться на трассе). Потому что, блок двигателя в том числе получает сигнал и от потенциометра клапана рециркуляции, которого уже нет, а это наверное как-то влияет на регенерацию.
Вы пишите о замене датчика температуры турбины. Такого датчика не существует. Затем пишите о замене 3 клапанов. Что за клапана? "Кто на ком стоял...? :? "
На скане ошибка по сажевому, ну наверное от того, что не проходит регенерация и сажа копится.
Тут уж наверное два варианта.
1.Как выше поведал Александр, вернуть на место ЕГР и прошить блок двигателя в сток.
2. Выпотрошить сажевый и отшить его програмно.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Юра Криков » 23 янв 2023, 16:47

Ksandr
Я бы сузил варианты до 2го(резать и шить :()
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17104
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ksandr » 23 янв 2023, 17:43

Юра Криков писал(а):Ksandr
Я бы сузил варианты до 2го(резать и шить :()

Привет Юр. " Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита..." :evil:
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 24 янв 2023, 18:55

Ksandr писал(а):
1. Клапан ЕГР удалил по причине того, что все нервы он вымотал, и когда я встал с ним далеко от дома, в результате того, что в нем отвалилась тарелка, было принято решение-удалить его. Да, за 2 года я поменял 3 клапана (Valeo).

2. До моих манипуляций , конечно проходила, более скажу, я это писал в первом сообщении-она проходила и после удаления клапана.



Ваше повествование сумбурно и отличается непоследовательностью. Очень сильно сомневаюсь, что после физического удаления ЕГР, возможна принудительная регенерация, если только под нагрузкой (дать двигателю просраться на трассе). Потому что, блок двигателя в том числе получает сигнал и от потенциометра клапана рециркуляции, которого уже нет, а это наверное как-то влияет на регенерацию.
Вы пишите о замене датчика температуры турбины. Такого датчика не существует. Затем пишите о замене 3 клапанов. Что за клапана? "Кто на ком стоял...? :? "
На скане ошибка по сажевому, ну наверное от того, что не проходит регенерация и сажа копится.
Тут уж наверное два варианта.
1.Как выше поведал Александр, вернуть на место ЕГР и прошить блок двигателя в сток.
2. Выпотрошить сажевый и отшить его програмно.



Все верно, до того, как физически удалить клапан ЕГР, я сменил три клапана.......где сумбур и непоследовательность?-не вижу.
Датчик температу выхлопных газов имеется, он у меня новый, стоит на турбине, его номер NGK90408.

Про принудительную регу я вроде не писал, не?
Последний раз редактировалось Maksonchik 24 янв 2023, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 24 янв 2023, 18:56

Юра Криков писал(а):Ksandr
Я бы сузил варианты до 2го(резать и шить :()

очень много денег отдано на снятие/установку/мотание в Москву на мойку и так далее.

Куплен клапан, завтра восстанавливаю всю систему в завод.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 24 янв 2023, 18:57

Ksandr писал(а): Привет Юр. " Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита..." :evil:

;)
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ksandr » 24 янв 2023, 19:45

Клапан ЕГР +стоковая прошивка стоит дешевле, чем выпотрошить и отшить сажевый, и забыть навсегда о регенерации и рециркуляции? Тут уж хозяин-барин.
Про клапана почему
был вопрос. Вы же так и не написали что это за клапана были заменены : ЕГР, N75 или ещё какие-то. Удачи в ремонте :)
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 26 янв 2023, 14:16

Ksandr писал(а):Клапан ЕГР +стоковая прошивка стоит дешевле, чем выпотрошить и отшить сажевый, и забыть навсегда о регенерации и рециркуляции? Тут уж хозяин-барин.
Про клапана почему
был вопрос. Вы же так и не написали что это за клапана были заменены : ЕГР, N75 или ещё какие-то. Удачи в ремонте :)

В тысячу последний раз объясняю сей факт: если бы мне нужно вырезать сажевый и удалить ЕГР , я бы сюда не писал!
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 26 янв 2023, 15:16

ЕГР возвращен со всем навесным.
Поставлен оригинал Pirburg.

Васей регенерация не запускается, но, после попытки запуска, обнуляется поле "дистанция после последней регенерации".

Знающим и разбирающимся людям показываю фото параметров разных групп.

Незнающие люди, с советами "вырежи его", лучше ничего не пишите.


Изображение
Изображение
Изображение
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Юра Криков » 26 янв 2023, 15:46

знающим и разберающимся людям советую постить скрины логов ,а не фото...
Не болейте,всех благ Вам!Maksonchik
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17104
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ksandr » 26 янв 2023, 16:12

Maksonchik писал(а):В тысячу последний раз объясняю сей факт: если бы мне нужно вырезать сажевый и удалить ЕГР , я бы сюда не писал!

Ну чего вы так нервничаете? Я задал всего-то банальнейший вопрос о целесообразности тех или иных действий. И уж никак не призыв или руководство к действию.
Так что, не нервничайте. Все будет хорошо. Восстановится регенерация и рециркуляция.
Если вдруг здесь не найдете ответа, то :
"...Если вы не отзоветесь. Мы напишем в спортлото..."
С прошедшим Днем Рождения Владимира Семеновича. :drinks:

И это : скрины ваши показывайте тем людям, кто снимал и ставил клапан ЕГР и тем, кто его отшивал, пришивал, прошивал и т.д.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 26 янв 2023, 18:16

Здравствуйте еще раз....вот почитайте на досуге и поймите что у ВАс...мне совершенно все понятно.
Пример 107-й группы.....



.. НЕ путать со 108 группой ! В 107-й показаны предельные значения, а в 108-й -фактические (2 - рассчитанное фактическое и 3 - измеренное фактическое)



Предел 1 (22,5) - это предельный порог необходимости включения автоматической (активной) регенерации.
Когда или во 2-м или в 3-м окне 108 группы (что раньше наступит) кол-во сажи достигает этой величины,
включается активная регенерация. Без всяких лампочек. Просто ECU меняет режим работы мотора..
Если это не приводит к снижению кол-ва сажи, то...

Предел 2, при которой высвечивается значёк фильтра - не отображается в группе 107.
При его загорании необходимо выполнить регенерацию в поездке с помощью VAG-COM (VCDS)

Предел 3 (39,9) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой (загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) возможна ТОЛЬКО сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию на месте !!

Предел 4 (42,3) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой блокируется сервисная (аварийная) регенерация... ВСЁ, баста, приплыли !! Нельзя НИЧЕГО делать, забит настолько, что уже только ЗАМЕНА !! И ездить НЕЛЬЗЯ ! Возможен перегрев сажевого (ECU то будет пытаться разогреть его, а там все забито) и Не дай Бог, пожар! !

Получается что Вам надо в 4 пункте 107 группы сбросить показания которые у Вас миниму до 40ка, что бы включилась регенерация а у Вас перебор, 45!!! Выходит надо залезть в мозги авто что бы обнулить не только сажевый но и что с ним связано. И еще: в 108 группе указано что фильтр у Вас полный, (программно) а хоть реально он пуст....надо все подчищать, обратитесь к тем кто это может. И опять в 100й группе показывает 336 мбар...это противодавление перед сажевым - Вы думали очистили фильтр и все..нет не все...все надо в ноль
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru