Не знаю, что они там мешают.
Но факт остается фактом.
По роснефте рейсинг может не сработать. Ведь каждый мотор индивидуален.
Не известно, что с ним происходило до тебя.
Лили нигрол, меняя раз в пятнадцать и ябали в хвост и гриву.
Daniliv писал(а):Привет Юр.
Первое. Это горячие моторы и масло в них горит.
А представь ЕА 888 Ген 3 термос открывается на 107+
И это все ради экологии.
Лук вообще менять раз в пять тысяч.
Надо понижать температуру.
И постоянно крутить мотор, чтоб кольца не залегали.
Второе. Ставить холодный термос на 80 и править дамп включения ветродувок.
Менять масляный теплообменник на мотор. Чистить-мыть сандвич и соответственно менять конденсер /от состояния/
Когда я купил трек и увидел температуру масла 126 тогда сразу и задумался.
В ген 3 электронное открытие термоса, там только править дамп.
Приезжала ко мне а4 allroad с ген 3 мотором. Все пластиковые трубки тройники и крышка расширителя пересохли и развалились в руках.
И только потом я увидел эту поголовную проблему на драйве.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11