Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Александр CH » 12 окт 2012, 11:08

Добрый день. Посоветуйте. Пробег 96000. По регламенту надо менять комплект ГРМ. Можно ли обойтись заменой только ремня без замены роликов и пр? 2009 гв, 2л TDI. Планирую эксплуатировать пару лет...
Благодарен
Александр CH
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:55

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение kolumb » 12 окт 2012, 11:25

Имхо: я бы поменял с роликами, помпу по состоянию. Если вы уверены в достоверности пробега.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Александр CH » 12 окт 2012, 11:38

kolumb писал(а):Имхо: я бы поменял с роликами, помпу по состоянию. Если вы уверены в достоверности пробега.

Понял. Сейчас тачка на сервисе по замене гранаты. Сразу сказал поменять комплект ГРМ. 14500 - запчасти, 4000 - работа.... Зато гарантию дают 2 года.
п.с. Если бы в другом месте менял - 8 000 з ч, 2 000 - работа
Александр CH
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:55

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Slawko » 12 окт 2012, 11:46

Александр CH писал(а):Добрый день. Посоветуйте. Пробег 96000. По регламенту надо менять комплект ГРМ. Можно ли обойтись заменой только ремня без замены роликов и пр? 2009 гв, 2л TDI. Планирую эксплуатировать пару лет...
Благодарен


Меняйте весь комплект, и помпу тоже,а то поменяете только ремень, а через 10 тыс побежит помпа опять всё разбирать, опять время, опять бабосы. А почему так рано меняете? :? У мненя тоже дизель 2.0 170л.с., по регламенту положено в 150тыс. у знакомого тоже 2.0 тди 140л.с. положено в 120тыс.
BMR, 170 л.с. Сарай
Slawko
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:35
Откуда: Красноярск Россия-Германия,Пассау

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Дмитрий459 » 12 окт 2012, 12:08

Помпа как правило не подтекает-(хотя и такое бывает в 10-15 %-и это полбеды)--а КЛИНИТ!!!
И менять нужно по опыту--несколько раньше чем предписывает регламент
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение kolumb » 12 окт 2012, 12:27

Помпу поменял первый раз на пробеге 250 тыщ, не текла и не клинила естественно!
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Ещё тот ездок » 21 дек 2012, 16:35

Slawko писал(а):
Александр CH писал(а):Добрый день. Посоветуйте. Пробег 96000. По регламенту надо менять комплект ГРМ. Можно ли обойтись заменой только ремня без замены роликов и пр? 2009 гв, 2л TDI. Планирую эксплуатировать пару лет...
Благодарен


Меняйте весь комплект, и помпу тоже,а то поменяете только ремень, а через 10 тыс побежит помпа опять всё разбирать, опять время, опять бабосы. А почему так рано меняете? :? У мненя тоже дизель 2.0 170л.с., по регламенту положено в 150тыс. у знакомого тоже 2.0 тди 140л.с. положено в 120тыс.

всем привет! ребята,может кто подскажет,сайт,где можно весь этот регламент по эксплуатации посмотреть, у меня тоже 2.0 диз 170ps BMR. мне интересно, завод производитель через какое кол-во километров предписывает замену ГРМ на 170PS BMR
Ещё тот ездок
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 14:55

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение евген » 21 дек 2012, 16:55

Я менял все позавчера. Пробег 85 тыс
Комплект контитек ( кстати в наборе vag тоже контитек, только дороже).
Помпа Hepu.
Запч 5800

Помпа как новая, ремень походил бы еще пару лет точно, почти идеал сост.
Ролики без замечаний.
Тебе решать.
Один плюс- спокойнее)))
евген
Бывалый
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
Откуда: Череповец Oo W oO

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение valent77 » 21 дек 2012, 17:01

По регламенту еще по мимо пробего есть временные параметры, на пассат не читал, на пежо у жены 3 года.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Дмитрий459 » 21 дек 2012, 19:40

все верно
Даже на новых ориг ремнях пишут срок хранения на упаковке----Временной фактор надо тоже учитывать
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение взрыв32rus » 21 дек 2012, 19:52

евген писал(а):Я менял все позавчера. Пробег 85 тыс
Комплект контитек ( кстати в наборе vag тоже контитек, только дороже).
Помпа Hepu.
Запч 5800

)

щас уже ремень не контик идет,а Dayco в оригинале...
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение ЭТО ОН » 21 дек 2012, 19:54

евген писал(а):Я менял все позавчера. Пробег 85 тыс
Комплект контитек ( кстати в наборе vag тоже контитек, только дороже).
Помпа Hepu.
Запч 5800

Помпа как новая, ремень походил бы еще пару лет точно, почти идеал сост.
Ролики без замечаний.
Тебе решать.
Один плюс- спокойнее)))

Двиг свав на пробеге 95000 поменял ролики ,ремень ,помпу .итог :ремень на изгиб если взять ,видно еле заметные трещинки.помпа по сравнению с новой Немного туже ходит,ролики без замечаний ,поликлиновый как новый ток когда собрали свистит на холодную при большой влажности.сейчас морозы не свистит.
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

евген
Бывалый
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
Откуда: Череповец Oo W oO

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Amolodoy » 21 фев 2013, 20:46

Купил авто, реальный пробег 160к - 2008г

Подскажите надо менять или нет :oops: т.к. предистория обслуживания не известна :(
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение anton-67 » 21 фев 2013, 21:09

Amolodoy
Менять однозначно - дабы не было душевных терзаний. :)
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Amolodoy » 22 фев 2013, 10:02

anton-67 писал(а):Amolodoy
Менять однозначно - дабы не было душевных терзаний. :)

Почему Вы так уверены? Машина пришла с Германии, она там до последнего обслуживалась у дилера, есть даже записи, только не понятно ничего.

Думаю что нужно знать, когда в Германии, т.е при каком ТО/пробеге меняет ГРМ и от этого отталкиваться

Ведь визуально можно глянуть на него? не та ли? если начал вороситься, то конечно на замену. Это мое ИМХО
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Jack92 » 22 фев 2013, 10:08

Amolodoy писал(а):
anton-67 писал(а):Amolodoy
Менять однозначно - дабы не было душевных терзаний. :)

Почему Вы так уверены? Машина пришла с Германии, она там до последнего обслуживалась у дилера, есть даже записи, только не понятно ничего.

Думаю что нужно знать, когда в Германии, т.е при каком ТО/пробеге меняет ГРМ и от этого отталкиваться

Ведь визуально можно глянуть на него? не та ли? если начал вороситься, то конечно на замену. Это мое ИМХО

Пробейте по ВИНу историю и через онлайн переводчик сможете всё посмотреть и прочитать.Заодно узнаете реальный пробег.Например на моей в год накатывали по 40 тыс.При продаже отмотали 75-80.Говорят,что гансы и по 50 в год накручивают.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Amolodoy » 22 фев 2013, 10:46

ДА я знаю какой реальный пробег

когда в Германии, т.е при каком ТО/пробеге меняет ГРМ?
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Art_yu » 22 фев 2013, 10:52

Amolodoy писал(а):ДА я знаю какой реальный пробег

когда в Германии, т.е при каком ТО/пробеге меняет ГРМ?

180000 км
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Jack92 » 22 фев 2013, 11:00

Я в своё время,с дуру,поменял комлект ГРМ на AKL при 90 тыс.км.Ремень,как новый,ролик тоже,помпу даже менять не стал.Вот ведь-РОССЕЯ матушка.Немцы меняют при 120.ОД снизили до 90(тяжёлые условия эксплуатации).На форумах перестраховались до 60.Осталось менять при каждой заправке топливом.Кто придумал эти тяжёлые условия? Дилеры!Им выгодно обирать автовладельцев,но мы и сами рады,что бы нас обманули.С удовольствием пляшем под их дудочку!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Пятница » 07 апр 2013, 12:02

Jack92 писал(а):Я в своё время,с дуру,поменял комлект ГРМ на AKL при 90 тыс.км.Ремень,как новый,ролик тоже,помпу даже менять не стал.Вот ведь-РОССЕЯ матушка.Немцы меняют при 120.ОД снизили до 90(тяжёлые условия эксплуатации).На форумах перестраховались до 60.Осталось менять при каждой заправке топливом.Кто придумал эти тяжёлые условия? Дилеры!Им выгодно обирать автовладельцев,но мы и сами рады,что бы нас обманули.С удовольствием пляшем под их дудочку!

я вот тут тоже в книжку залез, озаботившись со своей недавно купленной...
так зубчатый на 2,0 FSI в 180 000 меняется...
а на дизелях - в 120 000...
а ролик натяжителя дизельного - на 240 000...
про помпу - умолчу :), т.к. на старой в 350 тыщ пробегу она вообще не менялась ни разу...
Пятница
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:46
Откуда: Московский регион

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение rihter » 07 апр 2013, 14:28

Пятница писал(а):так зубчатый на 2,0 FSI в 180 000 меняется...

Это где так написано? у меня пробег 85к, думаю уже о замене.
Passat B6 FSI 2.0 BVY Highline
Мондео 3 1.8
Golf 3 GTI ABF 2.0 16V 150пони - продан
Пивасик! viewtopic.php?f=26&t=13640
Аватара пользователя
rihter
Бывалый
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:43
Откуда: Москва САО

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение anton-67 » 07 апр 2013, 15:11

Пятница
Так можно и не менять ! Мы народ рисковый. Или один ремень только и махнуть,зачем хорошую помпу и ролики менять ? И в каждой поездке на дальняк в подсознании думать как себя поведет ГРМ. ;)
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение andruxa77 » 07 апр 2013, 15:20

Это где так написано? у меня пробег 85к, думаю уже о замене.

В сервисной книжке. Начиная с 90000 км и далее каждое т/о через 30 тык. только проверка- замена на 180к , но это для европы. Но судя по форуму бывали случаи срезанья зубьев ремня у фсаев.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Заменить ремень ГРМ или весь комплект?

Сообщение Пятница » 08 апр 2013, 20:20

rihter писал(а):
Пятница писал(а):так зубчатый на 2,0 FSI в 180 000 меняется...

Это где так написано? .

да где, где.. в книге по техобслуживанию...
Пятница
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:46
Откуда: Московский регион

След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru