С жидкостями все всем понятно - замена. А по резинкам не факт - что теперь все прокладки менять, подвеску трясти, тормозные шланги и маслосъемные кольца менять?! Конечно нет, будут проблемы по конкретным резинкам - те и менять. Хотя я думаю все там норм с резинками. Да и аккум надо смотреть, как хранилась машина, если аккум отключен был, то ему еще работать, если он засульфировался, естественно его на помойку. Скорее всего перед продажей там установили живой аккум.
Veniamin писал(а):Если авто все эти годы просто стояло,то и шины под замену.

ну не факт....что с шинами? Потрескались? Не уверен. Корд повело? Надо смотреть. Старые и смесь задубела? Ну это теория. В теории рекомендуют чуть ли не каждые 4-5 лет менять резину.....и что, все так делают?! Ну да, если в год на шинвх 20тыс. наезжать....то конечно шины часто меняют....не доживут до рекомендованных сроков службы. А так, думаю шины живые, ну замена их не на первом месте, походят, особенно если бюджет не резиновый.....
