SERGPAS писал(а):Как добраться до свечей? (Двигатель BZB). Есть какая-то старая инструкция, где сказано: приподнять катушку зажигания примерно на 30 мм, затем отсоединить разъем, и вытащить катушку совсем, после чего можно выкручивать свечи.
"Приподнять" катушку как-то не получается, не вынимается, боюсь сломать, может, съемник какой нужен???...
Подскажите, кто уже в этом преуспел.
Ну как правильно снимать...я спрашивал у ОД и мне мастер показал...
Там самое геморное занятие отделить штангу от катушек... оч.там не простые защёлки (не понятно на фига такое было городить?!?!?!?!?!?!?!?!?) Кулибины б...дь! Пластик хрупкий! Штанга прикручена двумя болтиками к движку (или саморезами, я не в курсе, поскольку у меня их НЕТ

). К штангуе надо приложить немного усилия снизу и поочерёдно выщелкнуть 4!!!!!! защелки.... на морозе практически бесполезное занятие как я понимаю... так вот если удалось отсоединить штангу, то катушки снимаются простым сдергиванием (только аккуратно, материал оч.хрупкий), они сидят на катушках на трёх резиновых уплотнениях...
Ребята снимают вместе со штангой...просто аккуратно пытаются стащить катушки с изоляторов... но как правило заканчивается обломом штанги (на работоспособности двигателя это не сказывается)...просто штанга не целая а из нескольких частей... провода в ней идут, только и всего... (намудрили с этим делом немцы).
Don , Ganzay в этом деле уже "профи".... если в чём был не точен, поправьте...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!