Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение CASTOMS » 30 апр 2014, 21:10

Вот я и лишился девственности!!! Удалён сажевый фильтр. Долго разбирался и думал.. Принял решения Салова 70 хорошая контора мастер Максим гарантия 2 года. Как он сказал в Питере 3 конторы занимаются этим серьёзно программное берут с Польши у них связь и обновление постоянно. Все остальные конторы которые дают гарантию полгода перекачивают из интернета. Мне обошлось 18 тысяч . Машина поехала. Паша ты был прав меня на обновлении программы обули . Ребята говорят на фольцах 2 раза в год обновление. И если к дилеру приезжаешь он естественно что то там добавляет это и есть обновление. Если гарантия закончилась то нахрена деньги платить.
CASTOMS
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:16
Откуда: Питер,Приморский район.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 01 май 2014, 09:42

CASTOMS писал(а):Питере 3 конторы занимаются этим серьёзно программное берут с Польши у них связь и обновление постоянно.

Очередной гон. Прошивка профессионалом лепится за 15 минут. Эт я вам говорю!!! ;)
CASTOMS писал(а):Все остальные конторы которые дают гарантию полгода перекачивают из интернета

Никто ничего не перекачивает из инета. Лить незнакомую прошивку из инета- это удел незнающих
CASTOMS писал(а):Мне обошлось 18 тысяч . Машина поехала. Паша ты был прав меня на обновлении программы обули . Ребята говорят на фольцах 2 раза в год обновление. И если к дилеру приезжаешь он естественно что то там добавляет это и есть обновление. Если гарантия закончилась то нахрена деньги платить.

При ВПН у них выскакивает мессага что есть апдейт по моторнику .ВОт они и заливают его. И это знакомые из ОД так посоветовали? ДА уж
Лана вырезали значит вырезали. Пускай дальше не чихает автос!! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение romul » 02 май 2014, 17:00

Вот и я добрался до сажевого фильтра.
История такая, пару месяцев назад начала проскакивать у меня ошибка р2563, вроде. Погуглив да почитав, я решил отложить вопрос до майских, т.к. времени вобрез и дело не выглядело серьезным. За это время ошибки накопились и загорелся выбрось движок. И вот еду я вчера отвозить ребёнка к теще, как на те в добавок загорелся значок сажевого и надпись с просьбой почитать инструкцию. Вечерком я подумал, что неплохо было бы запустить регенерацию, решив, что она могла сама не запускаться из-за чека. Скинул я ошибки, чек ушёл, в весе включил все как написано в первом посте, покатался минут 5-10, но регенерации нема. Я и так и сяк пробовал вводил совсем разные коды, в итоге максимум что запускалось, это что-то вроде регенерации на месте, но оно не принесло никаких результатов да и при нажатии на педаль газа тут же отключается.
Смолы у меня 108 мл, сажи 32, по идее все должно работать. Мб попробовать по ездить подольше? Пробок нет, смогу покататься сколько влезет. Или мб ошибка датчика турбины как-то блокирует регенерацию?
B6 Variant, 2.0 TDI, CBBB, 170+++ Hp, Lane Assist заводской
romul
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:40

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 02 май 2014, 20:19

romul
Темпа поднимается?? Статус реги меняется ???
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение romul » 02 май 2014, 23:09

Температура поднимается, но только если вдуть. Если ехать на 2000-2200, то в районе 200 градусов.
Я решил-таки прокатиться сегодня, в итоге катася 45 минут, в районе 15 минут ехал на 4 передаче сотку на круизе, было около 2.7 что ли оборотов. Потом то же самое но на 5 на 2.2 оборотах. результате фильтр продолжал забиваться, дошло до 37.5 в правой колонке. Затем я решил притопить и ехал на 4 и на 5 передаче в районе 3.5-4 тыс оборотов. Потихоньку стал прочищаться фильтр. Затем я на широком участке Минки решил было уже включить режим ракета и узнать максималку (больше 200 я не разгонялся, т.к. особо не люблю так шалить, но чувствовал, что запас еще есть), но на 180 км/ч на 5 передаче вдруг резко пропала тяга, хотя за пару минут до этого 170-180 я ехал. ну тут я подумал, что доездился.
Остановился, посмотрел ошибки: как всегда висит ошибка по датчику турбонагнетателя и добавилась вторая. вобщем вот:
Friday,02,May,2014,22:14:33:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.CLB
Control Module Part Number: 03L 906 022 QF HW: 03L 907 309
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000SG 3735
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 83712 408 461446
VCID: 79F3F33D30C2731
2 Faults Found:

009571 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit
P2563 - 000 - Implausible Signal - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 153571 km
Time Indication: 0
Date: 2120.14.11
Time: 21:08:11

Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.06 V
Lambda: 86.8 %
Lambda: -29.2 %
Bin. Bits: 00001110
Voltage: 2.128 V

000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 153647 km
Time Indication: 0
Date: 2120.14.11
Time: 22:08:12

Freeze Frame:
RPM: 3864 /min
Speed: 170.0 km/h
Load: 98.8 %
Absolute Pres.: 2509.2 mbar
Absolute Pres.: 1825.8 mbar
Lambda: 64.7 %
Lambda: 65.5 %


Readiness: 0 0 0 0 1

Тут видно, что спидометр, зараза выше показывает, чем есть. Все было на 170 км/ч :).
Сбросил я ошибки и тяга вернулась. ХЗ что и думать...

Я до этого вроде не писал, тяга у меня после ошибки р2563 норм, мб чутка на низах похуже. И у меня стоит боксовый чип, самый простой вариант с 170 до 210 лошадок уже как год наверно...

Я скрин сделал сразу по приезду. В 105 группе в первой колонке время от времени менялись биты. было и 100 и 101 и 111.
Меня смущает тут следующее: положение ЕГР - всегда 100%. Мб вообще причина всех моих бед - заклинивший шток?
Вложения
log.png
B6 Variant, 2.0 TDI, CBBB, 170+++ Hp, Lane Assist заводской
romul
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:40

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Spec » 03 май 2014, 11:47

romul
Пока не исправишь проблему с регулятором наддува не будет запускаться регенерация ни в каком из вариантов(хоть принудительно, хоть в движении). Сперва отремонтируй/замени датчик, потом регенерация сама запустится с исправным датчиком, пока будешь ездить с не рабочим регулятором наддува сажевый фильтр будет забивать.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение romul » 03 май 2014, 19:55

Спасибо, и сам тоже это понял. МБ кому будет полезно, вот пару интересных статей по теме:
https://sites.google.com/site/1810marti ... alth-check
http://www.dogandlemon.com/articles/own ... ter-issues

Завтра утром еду к офицалам.
B6 Variant, 2.0 TDI, CBBB, 170+++ Hp, Lane Assist заводской
romul
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:40

Re: Сажевый фильтр

Сообщение romul » 13 май 2014, 10:38

Итак, расскажу продолжение истории.

На следующий день, то бишь 4го мая, поехал я к официалам - Фольксваген Север - для разрешения ситуации. Диагностика обошлась всего в 1000р и они ручались, что дело в регуляторе наддува, проблема с мембраной. Но цену за сам датчик заломили будь здоров - 9.5к + 3.5к работа. Итого 14к за все. Выбора не было, решил делать у них, ибо по пути сажевый забился до того, что тяга совсем ушла, машина разгонялась очень плохо.
В добавок мне предложили сразу же провести регенерацию у них и хотели за это еще в районе 4к. Я отказался, т.к. по идее она бы должна была сама собой запуститься.

Но получив машину после замены регулятора, ничего с сажевым не произошло... Я минут 30 катался в районе 100 км/ч, машина по-прежнему была очень вялая. Прикинув, что дело идет не к добру и пора заканчивать кататься, я начал думать, как быть с сажевым фильтром. Прожигать у офицалов наудачу или же раз и навсегда избавиться от него. В итоге склонился к удалению, на следующий день в одной из контор сделал процедуру за 16к.
Как и ожидалось, машинка поехала, расход стал еще ниже, но по ощущениям только на трассе, по городу я мало поездил. При поездке на дачу, пока я не встал в пробку, расход был вообще фантастичным - 4.5 (около 50 км проехал), затем вырос до 4.9 (130 км, минут 20-25 в пробке колом).

Однако то, что я эксплуатировал машину с забитым сажевым фильтром, судя по всему, сказалось на работе ЕГР. На холодной машине на холостых оборотах движок трясется будь здоров. Ну и во время езды ощущаются подергивания на низах. У меня до этого была дизельная астра 1.3, там ЕГР похоже проявился, но кроме этого плавали обороты на холостом, т.е. электроника как бы сама подгазовывала, чтобы не заглохнуть. А вот пассат мой сегодня утром заглох через пару секунд после завода.
Ошибок при этом никаких нет. Верно ли я грешу на ЕГР и если да, то насколько быстро его нужно почистить? Если я покатаюсь до выходных ничего не случится?
B6 Variant, 2.0 TDI, CBBB, 170+++ Hp, Lane Assist заводской
romul
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:40

Re: Сажевый фильтр

Сообщение AST@H » 13 май 2014, 22:48

romul писал(а):Верно ли я грешу на ЕГР и если да, то насколько быстро его нужно почистить?

Нужно было вместе с сажевым отключать ЕГР, чтобы мозг не выносил.
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение romul » 13 май 2014, 23:24

По идее егр влияет на расход. А я фанат экономии топлива. Поэтому и не отключил, ну и совсем стать трактором не хочется.
B6 Variant, 2.0 TDI, CBBB, 170+++ Hp, Lane Assist заводской
romul
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:40

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 22 май 2014, 11:33

CASTOMS писал(а):Вот я и лишился девственности!!! Удалён сажевый фильтр. Долго разбирался и думал.. Принял решения Салова 70 хорошая контора мастер Максим гарантия 2 года. Как он сказал в Питере 3 конторы занимаются этим серьёзно программное берут с Польши у них связь и обновление постоянно. Все остальные конторы которые дают гарантию полгода перекачивают из интернета. Мне обошлось 18 тысяч . Машина поехала. Паша ты был прав меня на обновлении программы обули . Ребята говорят на фольцах 2 раза в год обновление. И если к дилеру приезжаешь он естественно что то там добавляет это и есть обновление. Если гарантия закончилась то нахрена деньги платить.


В инете нет прошивок для коммон рейла. Нет даже Дамоса. чтобы самому сделать. Только купить и то и другое.
18кр - космос просто. :o
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 22 май 2014, 11:40

romul писал(а):Итак, расскажу продолжение истории.

На следующий день, то бишь 4го мая, поехал я к официалам - Фольксваген Север - для разрешения ситуации. Диагностика обошлась всего в 1000р и они ручались, что дело в регуляторе наддува, проблема с мембраной. Но цену за сам датчик заломили будь здоров - 9.5к + 3.5к работа. Итого 14к за все. Выбора не было, решил делать у них, ибо по пути сажевый забился до того, что тяга совсем ушла, машина разгонялась очень плохо.
В добавок мне предложили сразу же провести регенерацию у них и хотели за это еще в районе 4к. Я отказался, т.к. по идее она бы должна была сама собой запуститься.

Но получив машину после замены регулятора, ничего с сажевым не произошло... Я минут 30 катался в районе 100 км/ч, машина по-прежнему была очень вялая. Прикинув, что дело идет не к добру и пора заканчивать кататься, я начал думать, как быть с сажевым фильтром. Прожигать у офицалов наудачу или же раз и навсегда избавиться от него. В итоге склонился к удалению, на следующий день в одной из контор сделал процедуру за 16к.
Как и ожидалось, машинка поехала, расход стал еще ниже, но по ощущениям только на трассе, по городу я мало поездил. При поездке на дачу, пока я не встал в пробку, расход был вообще фантастичным - 4.5 (около 50 км проехал), затем вырос до 4.9 (130 км, минут 20-25 в пробке колом).

Однако то, что я эксплуатировал машину с забитым сажевым фильтром, судя по всему, сказалось на работе ЕГР. На холодной машине на холостых оборотах движок трясется будь здоров. Ну и во время езды ощущаются подергивания на низах. У меня до этого была дизельная астра 1.3, там ЕГР похоже проявился, но кроме этого плавали обороты на холостом, т.е. электроника как бы сама подгазовывала, чтобы не заглохнуть. А вот пассат мой сегодня утром заглох через пару секунд после завода.
Ошибок при этом никаких нет. Верно ли я грешу на ЕГР и если да, то насколько быстро его нужно почистить? Если я покатаюсь до выходных ничего не случится?


Лог прогрева сними. 003-010-001. Посмотри что и как. Езда с забитым ДПФ на ЕГР никак не влияет.
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 22 май 2014, 11:41

romul писал(а):По идее егр влияет на расход. А я фанат экономии топлива. Поэтому и не отключил, ну и совсем стать трактором не хочется.

Нихрена он не влияет. У меня EGR off уже год как. Расход одинаковый. Мотор работает так же. Абсолютно так же.
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение CASTOMS » 30 май 2014, 19:09

После удаления заметил что появилась вонь. Особенно к магазину подъезжаешь и к багажнику открыть ну и вонь из трубы.
CASTOMS
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:16
Откуда: Питер,Приморский район.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Сарайчик » 30 май 2014, 20:03

CASTOMS писал(а):После удаления заметил что появилась вонь. Особенно к магазину подъезжаешь и к багажнику открыть ну и вонь из трубы.

Год езжу без сажевика и с отключенным ЕГР, никаких запахов нет!
Может криво отшили?
Тема по продаже "приблуд" на B6 клубе ЗДЕСЬ
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBВB), DSG 6. Продан с сожалением.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Аватара пользователя
Сарайчик
Местный
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:06
Откуда: Москва Южное Бутово

Re: Сажевый фильтр

Сообщение LavrB6 » 03 июн 2014, 21:37

Ребята! Счастливые владельцы BMRов. Кто снимал сажевик отзовитесь плиз! Как его снимать чего откручивать подскажите плиз!
Passat B6 2.0 TDI BMR 2008
LavrB6
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:58

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 06 июн 2014, 11:57

CASTOMS писал(а):После удаления заметил что появилась вонь. Особенно к магазину подъезжаешь и к багажнику открыть ну и вонь из трубы.

Само собой. Потому сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
Удаление сажевика автоматом вызывает камазовску вонь.
У кого не воняет после вырезания сажи - проблема с носом. :D
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 06 июн 2014, 11:57

LavrB6 писал(а):Ребята! Счастливые владельцы BMRов. Кто снимал сажевик отзовитесь плиз! Как его снимать чего откручивать подскажите плиз!

Подрамник и приводной вал. Что БМР, что ЦБББ.
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 06 июн 2014, 11:58

Сарайчик писал(а):
CASTOMS писал(а):После удаления заметил что появилась вонь. Особенно к магазину подъезжаешь и к багажнику открыть ну и вонь из трубы.

Год езжу без сажевика и с отключенным ЕГР, никаких запахов нет!
Может криво отшили?

Фанастику не рассказывай. С удаленным сажевиком удаляется и катазатор, поэтому вонь идет. ;)
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение evgeny_m » 07 июн 2014, 14:21

добрый день!
двигатель ВМР
забился сажевый, хотел сделать принудительную регенерацию - зашел в VCDS, двигатель, кодирование II - код 21295, успешно принимается. потом в группы измерений - 70 и 75 группы, и не вижу нигде, чтобы активировалась регенерация, уже все облазил - не могу понять.... что можно предпринять?
вверху в окошке, где группы измерений - есть кнопка ТУРБО!, нажимал ее, не нажимал - результат один.
когда ее нажимаешь, вместо нее появляется числовое значение - "110".
2.0 Variant BMP МКПП-6
evgeny_m
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:19

Re: Сажевый фильтр

Сообщение DRONtm » 12 июн 2014, 19:42

Здравствуйте, я тут новичок но постараюсь рассказать правильно. Движок начал уходить в аварийный режим,едет вяло, слышен какой то свист когда турбина работает плюс обороты на хлолстых доходят до 1300 - 1400. Сделал диагностику, вышли ошибки 08194 P2002 000 Сажевый фильтр сбой в работе и 08825 P2279 000 Утечка воздуха в системе впуска время от времени. Сажевый сегодня удалили и программно отключили. Но сказали что на интеркулере масло и он замят,и что не факт что после удаления сажевого всё это пройдёт,так и случилось, завёлся поехал через какое то время слышно что турбина работает рывками то шипит то не шипит, особенно это заметно при переключении с 3 на 4 передачу, ну и потом движок опять уходит в аварийный режим и тяга пропадает. Просто не знаю где копать, может ли это случатся изза подсосования где то воздуха или дыра в интеркулере или ещё что то ???
VW Passat Variant B6 TDI 2.0 BMP DSG 140лс 2006г
Аватара пользователя
DRONtm
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург Гражданка

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 12 июн 2014, 19:47

evgeny_m писал(а): 70

evgeny_m писал(а):чтобы активировалась регенерация,

Статус см на первой странице
вот это
DRONtm писал(а):Сажевый фильтр сбой в работе и

возникло , от вот этого
DRONtm писал(а): Утечка воздуха в системе впуска время от времени.

Нужно делать опрессовку впуска. :geek:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение DRONtm » 12 июн 2014, 19:53

Нужно делать опрессовку впуска.
Спасибо за совет, а это сложно? И дорого ли по работе если это действительно так?
VW Passat Variant B6 TDI 2.0 BMP DSG 140лс 2006г
Аватара пользователя
DRONtm
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург Гражданка

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 12 июн 2014, 19:56

DRONtm писал(а):а это сложно? И дорого ли по работе если это действительно так?

В любом норм сервисе говорите ОПРЕССОВКА ВПУСКА. Стоит порядка 1500 рублей.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение DRONtm » 12 июн 2014, 19:59

pashustic писал(а):
DRONtm писал(а):а это сложно? И дорого ли по работе если это действительно так?

В любом норм сервисе говорите ОПРЕССОВКА ВПУСКА. Стоит порядка 1500 рублей.

Ок спасибо записался в vagbox на понедельник, посмотрим что к чему.
VW Passat Variant B6 TDI 2.0 BMP DSG 140лс 2006г
Аватара пользователя
DRONtm
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург Гражданка

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru