Eek писал(а):Bad Boy писал(а):На "горячей линии" сказали, что лучше Семечка или Россиянка, ну и дешевле они.
а допуск соответствует???

Eek писал(а):Bad Boy писал(а):На "горячей линии" сказали, что лучше Семечка или Россиянка, ну и дешевле они.
а допуск соответствует???
cricket писал(а):На вопрос об афилированности Кастрола, Арала к Шеллу, ответил что хоть Шелл и купил их, но фактически это так и остались разные компании,
Сергей Игоревич писал(а):Коллеги! Я сегодня поменял масло в АКПП DSG6, осталось 1,2 литра. Я в Питере, готов подарить кому-нибудь. Масло G052182А2
svyazizt писал(а):кастрол ЭДЖИ 5в-30 в свой дизелек (1,9).
SEAT писал(а):svyaziztsvyazizt писал(а):кастрол ЭДЖИ 5в-30 в свой дизелек (1,9).
по вашим допускам вроде можно и попроще масло лить.какой-нибудь магнатек,например.
Bad Boy писал(а):Сергей Игоревич писал(а):Коллеги! Я сегодня поменял масло в АКПП DSG6, осталось 1,2 литра. Я в Питере, готов подарить кому-нибудь. Масло G052182А2
Порыв хороший, но причём здесь тема моторного масла. Или вы в маслах не разбираетесь?
svyazizt писал(а): в книжке написано 507.00 - вот и лью.
Vlad505 писал(а):Вот вырезка из другого форума. Речь про допуски МВ 229/5(502) и МВ 229,51(504)
Может уже и писАлось, очень интересная статья именно для нас БЕНЗИНЩИКОВ!
Не поленитесь - прочитайте.
Исходя из написанного, допуск в 229.51 важен только для дизелей и только для сохранения стандарта евро4, для бензинок с алюминиевым блоком этот допуск может еще и навредить. В кратце - эти масла созданы для малозольности, в них низкое содержание хороших, в смысле защиты от износа металлических присадок образующих золу, зола как раз содержит эти металлы и способствует смазыванию, НО убивает сажевый фильтр, которого у нас НЕТ! Защитных добавок в этих маслах меньше в 2 раза! Все сделано в угоду экологии и в ущерб износостойкости трущихся деталей...
Вывод из статьи:
Цитата:
1. Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .
2. Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел .
3. Завод ( точнее скудость информации , предоставляемой им ) не дает возможности сделать стопроцентное заключение , почему эти масла противопоказаны , а значит и запрещены для использования в некоторых бензиновых двигателях . Догадки есть , но они ломаются об пару нестыковок .
4. Если Вы все же вынужденно или по доброй воле решили заправить двигатель маслом LowSAPS - меняйте его не реже 5000...7000 км . Тогда двигатель Ваш скорее всего не пострадает . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS .
__________________
Vlad505 писал(а):4. Если Вы все же вынужденно или по доброй воле решили заправить двигатель маслом LowSAPS - меняйте его не реже 5000...7000 км . Тогда двигатель Ваш скорее всего не пострадает . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS .
__________________
SEAT писал(а):svyaziztsvyazizt писал(а):кастрол ЭДЖИ 5в-30 в свой дизелек (1,9).
по вашим допускам вроде можно и попроще масло лить.какой-нибудь магнатек,например.
Vlad505 писал(а):Допуск 504/507 или МВ229,51 специально намутили для машин с сажевым фильтром. Это чисто для его безопасности(жил подольше). Но это масло считается малозольным, что не особо приятно мотору. А масло которое с хорошими промывочными свойствами, с хорошим щелочным числом (примерно 10)-полнозольное с допусками 502/505, МВ 229,5 для мотора самое полезное. В некоторых статьях вообще специалисты не советуют лить в бензиновые моторы масло с дизельным допуском. Хотите,чтобы мотор блестел изнутри как котовые яйца лейте 502.
Vlad505 писал(а):Тебе при наличие сажевика только 507. Все правильно! Не взрывайся
svyazizt писал(а):внесу свою лепту, Замена масла каждые 8-10 тыщ.
взрыв32rus писал(а):svyazizt писал(а):внесу свою лепту, Замена масла каждые 8-10 тыщ.
если топливо бренд и евро-5,то можно и по 10-15тыс кататься.
argunov-slavik писал(а):взрыв32rus писал(а):svyazizt писал(а):внесу свою лепту, Замена масла каждые 8-10 тыщ.
если топливо бренд и евро-5,то можно и по 10-15тыс кататься.
Это в каком регионе?
Vlad505 писал(а):argunov-slavik писал(а):взрыв32rus писал(а):svyazizt писал(а):внесу свою лепту, Замена масла каждые 8-10 тыщ.
если топливо бренд и евро-5,то можно и по 10-15тыс кататься.
Это в каком регионе?
В Саратове на Лукойле бензин Евро-5. Фото с колонок.
argunov-slavik писал(а):Vlad505 писал(а):argunov-slavik писал(а):взрыв32rus писал(а):svyazizt писал(а):внесу свою лепту, Замена масла каждые 8-10 тыщ.
если топливо бренд и евро-5,то можно и по 10-15тыс кататься.
Это в каком регионе?
В Саратове на Лукойле бензин Евро-5. Фото с колонок.
На Саратов видно отдельный топливный завод работает. То что на чеке написано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15