Вообщем история такая...
Купил свою тачку, пригнанную из германии типа с пробегом 103 тыс.
(смеялся долго)... за 3 месяца с небольшим уже поменял сцепление, маховик и радиатор (ремонтировался НЕ у официалов)... подумал с чего бы это все
)))Поехал к официалам, типа пробейте историю по вину... пробили, типа весной 2011 года пробег уже был 213 тыс... я мысленно накинул еще 50 тыс. и успокоился (сразу понял откуда вылезли предыдущие болячки)
,но решил озаботиться вопросом сажевого... поехал еще раз к ним, типа продиагностируйте... смотрели на меня как на идиота, типа проблемы нет то и смотреть нахер... в итоге согласились...
Потратил я 2,5 часа времени на диагностику шнурком за 1 тыс.руб... и получил невнятный ответ за свои деньги: "Да, вы были правы, у Вас есть проблема с сажевым"
"типа у Вас 75 грамм а максимум 60... надо менять"Спрашиваю, сколько? (морально уже был готов, так как уже много чего прочитал) ответ: "Ну есть несколько вариантов: 1- новый, работа на день, от 50 тыс.р., 2- снять промыть до уровня 60 грамм и принудительно прожечь - около 10 тыс.р.(но типа не факт что поможет)"...
Вообщем сказал я СПАСИБО и спокойно поехал жить дальше )))
Вывод такой: Когда накроется тогда и буду заниматься, и вариант (прочитав все выше написанное) только один пока!: Вырезать!
проблема только в том что в Питере нету VAG SERVICE, надо думать и искать.
Как все случится и решу проблему, отпишусь!



Там делов то на пять минут . Е мое!!