Babay писал(а):veirtnth
Очень даже не плохие диски. Средней жесткости. Собираюсь ставить себе на следующей неделе.
Спасибо за ответ. Тожеиих присматриваю с паре с колодками trw
Babay писал(а):veirtnth
Очень даже не плохие диски. Средней жесткости. Собираюсь ставить себе на следующей неделе.
veirtnth писал(а):Babay писал(а):veirtnth
Очень даже не плохие диски. Средней жесткости. Собираюсь ставить себе на следующей неделе.
Спасибо за ответ. Тожеиих присматриваю с паре с колодками trw

veirtnth писал(а):Может уже кто катал на таком комплекте? Есть отзывы и мнения?

Vasily_b6 писал(а):Вопрос немного не в тему- но по теме)))))
Правильно ли я понял, что при замене задних колодок самостоятельно, помимо того, что мы их разводим шнурком - требуется дополнительное устройство, которое доразжимает суппорта (чтоб новые колодки влезли)?
Кто-что использовал для разжима суппортов?

tsi писал(а):поршень крутил крутил, а он на месте стоял.

pashustic писал(а):tsi писал(а):поршень крутил крутил, а он на месте стоял.
Его не крутить ..а вдавливать нужно.. Я вдавливал своей струбциной..( неуданчо ее сделал) но все таки вкрутил!

cumber-c писал(а):Менял задние колодки и обнаружил что колодки с внутренней стороны стерлись намного сильнее чем с внешней стороны, интересно чем вызвано?
Babay писал(а):tsi
Поршень вдавливать!!! Я делал проверенным способом, еще с тазика. Снял суппорт, старые колодки вложил в суппорт к поршню, между ними монтировка, одна колодка как упор, вторая равномерно ложится на поршень и спокойно вдавливается. Это способ хорош не только тем, что все легко делается, но еще и тем что поршень входит в суппорт равномерно по всей окружности избегая перекоса.
Можно еще проще.
Раскрутили крепления и не снимая суппорта и колодок тянете его на себя руками, уперевшись большими пальцами в диск. Проблем нет, но с монтировкой все же легче.
...а про "вкручивать", скорее всего про задний электромотор рассказывали.....чего, обладая шнурком, делать не надо.

 , откручиваю супорта, далее отсоеденяю штекер от моторчика и подвешиваю, так чтобы шланг не оборвался. Затем приношу другой аккомулятор, беру два провода и подсоеденяю к нему, перед эти с одной стороны зачистил по 1 мм провода ( чтобы не замкнули). После чего аккуратно прикосаюсь к штекерам мотора и смотрю куда крутит моторчик, если на себя то все нормуль ( крутите несколько сек, потом почувствуете что хватит), а если начинает вылазить цилиндр надо поменять полюсами концы. Беру струбцыну и сдавливаю поршня во внутрь. После чего меняю колодки с пружинками (пластинки) и собираю назад. Собрав все на место несколько раз вкл и выкл ручник и все.....   2000 рублей с экономлено. Все про все ушло 40 минут. Так что не замарачивайтесь и меняйте сами!!!! 
  
  
  
  
Babay писал(а):pahan71
Так и меняю сам, но аккумулятор я заменяю шнурком VCDS и ноутбуком, и не думаю о замыкании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23