makidonskoi писал(а):
Ну был выбор
1. оставить всю экологию, которая по большому счету, отжила свой срок еще в Германии и пытаться ее бесконечно реанимировать, имет возможность в любую минуты поймать аварийный режим, при этом иметь необходимость выезжать за город и пытаться прожигать сажевый в принудительном режиме (а я за город вообще практически не езжу), в общем куча головных болей (лично для меня), так же встречал мнения, что забитый сажевый, создает избыточное давление в выхлопном тракте, что влечет за собой быстрый износ турбины, правда, нет, не знаю.
2. удалить все нафиг и забыть, в том числе и заслонки + добавить мощи, сразу забываем про аварийный режим, про заслонки и.т.д., получаем более токсичный выхлоп, нет, он не жуткий, без огромных облаков черного дыма (как из камаза), но он чисто дизельный
я выбрал второе, но!
На самом деле, сажа сажей, а запах выхлопа, меняет не сажевый, его меняет катализатор, у кума дизелек пежо 408 (писал, что рено, попутал, у него был до этого рено меган, бензин, сейчас этот пыж), в нем нет сажевого, но в нем есть катализатор, вот как раз таки этот узел и меняет запах выхлопа, я начал активно искать информацию по этому поводу, где то наткнулся на обсуждение типа "а удаляете ли вы катализатор, при удалении сажевого", вот тут мнения разошлись, кто то писал, что оставляет, кто то, что по любому удаляет все до кучи, а один написал, что пробовал оставлять каталики, но без сажевого их типа не хватало и на месяц, они очень быстро забивались и пиндец., но если честно, я не могу понять почему!? система там такая, первым по ходу тракта выхлопа, в баклуше стоит катализатор, это тупо овальный фильтр, в металлическом корпусе , размером примерно 15х10х10, внутри которой куча ячеек из металла (или керамики, не понял), размер ячеек очень большой, он гораздо больше (в несколько раз), чем в сажевом фильтре, по идее, его трудно забить, ну удалили сажевый, сажа вся на улицу, почему забивается катализатор? может он тоже прожигается? может есть режим прожига и на авто без сажевого, но с катализатором? х.з. НО! в этой же теме (которую мы сейчас читаем), на страницах где то между 60-70, я встречал ссылку, на видео с какого то сервиса по выхлопным системам, где описывалась процедура удаления сажевого на примере пассат б6, так вот эти ребята, все вырезали начисто, прошили под евро-2, а в баклушу, вместо родных патрахов, вварили универсальный катализатор! если бы оно не работало, то на кой они бы такое снимали? универсальные катализаторы есть разные, цена от 3000 до 10000, те, которые самые дешевые (в видео собственно такой и был) по мнению многих полно Г а не катализатор, а вот те, что к червонцу в цене, как бы хвалят, есть над чем подумать.
хотя если честно, вот если бы меня спросили "хочешь вернуть все в зад", однозначно скажу НЕТ, даже в том виде, как сейчас есть, это по любому лучше, чем очковать каждый день
зы: еще есть мыль, что те, кто жалуются на страшную вонь, или прошили криво, или просто движки уже на ладан дышат и гадят непомерно, но в таком случае, тут хоть новый сажевый поставь, он один хрен долго не протянет ИМХО
сам столкнулся с проблемой.
у меня все нахер выбито еще до меня.
Вонь реально достает.
Сейчас думаю поставить универсальный КАТ.
У кого то есть опыт подобных мероприятий???