

Александр1987 писал(а):Народ,вот подскажите лью мотюль специфик 504-507,с каким интервалом посоветуете менять масло?
,полет нормальный
,и кто еще скажет,что у мотора CDGA маленький ресурс
.ceska писал(а):Скоко машин было и скоко ещё будет,заливал систетику и замену делал через 15000км...проблем небыло и невозникало никаких...
так и меняю через 10тыс и реже через 12тыс...еще конечно зависит для дизеля и масла от езды
или пробки или трасса 
ceska писал(а):Я лично непонимаю откуда появляетса эта нужда менять систетику каждые 7.500км??? Нагрузки на калено как на Дакаре,иль тахометр ложитьса на красную постоянно,иль...ну незнаю больше...

ceska писал(а):Я лично непонимаю откуда появляетса эта нужда менять систетику каждые 7.500км???
И машина тебе благодарна будет!!!!ceska писал(а):Я лично непонимаю откуда появляетса эта нужда менять систетику каждые 7.500км??? Нагрузки на калено как на Дакаре,иль тахометр ложитьса на красную постоянно,иль...ну незнаю больше...
Pool писал(а):ceska писал(а):Я лично непонимаю откуда появляетса эта нужда менять систетику каждые 7.500км??? Нагрузки на калено как на Дакаре,иль тахометр ложитьса на красную постоянно,иль...ну незнаю больше...
Как рас к этому пробегу в масле ничего не остается для борьбы с износом.
Или еще в Неметчине после трех замен масла на четвертую вместе с маслом меняется мотор при таком раскладе
?Если к 7500 для "борьбы с износом" уже ничего нет,как же они проезжают еще 22500,как раз развалиться должен при их режимах езды. А они ж приходят в оч хорошем состоянии даже с пробегами 200ткм,знаю не понаслышке,сам гонял.Или по два раза моторы меняны,так получается,что-ли?Да немец на собственном .ую повесится за лишний евроцент,чем угробит машину из-за несвоевременной замены масла,ее ж надо ремонтировать будет. Я это не к тому,что и нам надо также менять масло через 30ткм,а учитывая наше топливо как раз в два раза чаще,т.е.через 15ткм,тем более при использовании масел с допусками 504-507.Ну а если допуск 502-505,то конечно лучше через 10ткм.Хотя это конечно личное дело каждого автовладельца,можно менять и через 1000-1500 км,кот от нечего делать тоже себе яйца лижет.morpeh писал(а):ceska писал(а):Я лично непонимаю откуда появляетса эта нужда менять систетику каждые 7.500км???
По мне, так лучше перебдеть, чем недобдеть!!!![]()
![]()
И машина тебе благодарна будет!!!!
,это уж слишком,точно фанатизм,сейчас не 90-е,когда заливали в мотор то,что есть,а не то,что надо,а привычка-то совковая осталась,от нее никуда,оно ж в крови у нас
.shadow писал(а):Добрый день!
На счет Dexos 2 - я на опеле откатал на нем 95 ткм- никаких проблем замечено не было, даже известный подшипник не выдавило, но в VW я бы его не заливал без острой необходимости.
Подскажите пожалуйста: почитал ветку, но на всякий случай уточню: вот это масло "LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30" можно лить в дизельный CBBB DSG6 с вырезанным сажевым? Сейчас пока лью Top Tec 4200, но что-то цена кусается....
Подскажите пожалуйста, что из Shell можно лить в этот движок?
shadow писал(а):shadow писал(а):Добрый день!
На счет Dexos 2 - я на опеле откатал на нем 95 ткм- никаких проблем замечено не было, даже известный подшипник не выдавило, но в VW я бы его не заливал без острой необходимости.
Подскажите пожалуйста: почитал ветку, но на всякий случай уточню: вот это масло "LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30" можно лить в дизельный CBBB DSG6 с вырезанным сажевым? Сейчас пока лью Top Tec 4200, но что-то цена кусается....
Подскажите пожалуйста, что из Shell можно лить в этот движок?
Подскажите плиз по вопросам, очень актуально, так как планирую закупаться.
П теме беседы: я бы менял почаще, так как:
1. Сравнивая с немцами наш стиль езды не приносит долголетия движку, собственно поддать газку на непрогретом двигле это мы запросто можем.
2. Абсолютно нет грантий что было куплено и залито оригинальное масло, а если это оригинал, то нефакт что были соблюдены все требования при производстве.
3. Кстати и топливо может влиять на срок службы масла, так как на мой взгляд одно из важнейших свойств масла- это очистка двигла, соответственно чем грязнее посуда, тем грязнее вода, в которой ее моют.
В общем думаю что с маслом тоже самое что и с машинами: делается все, чтобы все поломки начинались сразу после гарантийнго срока (а тут кому как повезет: у кого-то и до окончания гарантии), а масло думаю что тоже расчитано впритык к межсервисному пробегу, я не меняю тютя в тютю, стараюсь тысячи на 3-5 раньше, зависит от свободного времени и возможностей.
На счет Мотюля скажу что проверяли в сервисе его свойства в плане смазки- действительно на высоте, но они имхо полезны на раллийных трассах, а вот моющие свойства лично для меня- загадка.
Все что написал - это мои догадки, предположения и теории...в общем это мое мнение.

[/quote]
Приурочиваю к этому пробегу замену всех,по кругу, фильтров.Движок прогоеваю даже летом в жару 30градусную(2-3 минуты) гонять - сильно не гоняю,хотя бывает и даю просраться(дизелям это надо).Каждый свой автос покупаю ДЛЯ себя,как будто собираюсь ездить на нём до конца жизни.Ну немогу я даже (например) перед продажей не сделать ТО,когда время подошло.
),мы надеемся на качество,доверяем этикеткам.Но а что там на самом деле - Х.З. Хоть и стараюсь брать в проверенных магазах,Но не доверяю я всему что написано ... Наверное Вы правы - Я действительно из прошлого - Игорь1812 писал(а):С этим я полностью согласен,лучше перебдеть,но парни,без фанатизма,21 век на дворе,мы используем современные качественные масла и фильтра,это ж фильтра не из оберточной бумаги и масла не М8В или М10Г2К,которые и в самом деле лучше менять через 7500и ездим не на УАЗах или ГАЗ-24,а сливать МОТЮЛЬ,КАСТРОЛ,ШЕЛЛ,МОБИЛ и тп через 7500 ,это уж слишком,точно фанатизм,сейчас не 90-е,когда заливали в мотор то,что есть,а не то,что надо,а привычка-то совковая осталась,от нее никуда,оно ж в крови у нас
![]()
![]()
![]()
)
И движок отходил 200 000 км и затем был продан с нормальным давлением.... сколько потом он ещё бегал -
незнаю,история об этом умалчивает

shadow писал(а):а почему допуски именно 504-507, а не 502-505 505 01, У меня сажевый вырезан.
Юра,я такой же,как и ты,человек из прошлогоЮра Криков писал(а):Не переубедили,менял меняю,и буду менять через 7 500- 8 500 км.Приурочиваю к этому пробегу замену всех,по кругу, фильтров.Движок прогоеваю даже летом в жару 30градусную(2-3 минуты) гонять - сильно не гоняю,хотя бывает и даю просраться(дизелям это надо).Каждый свой автос покупаю ДЛЯ себя,как будто собираюсь ездить на нём до конца жизни.Ну немогу я даже (например) перед продажей не сделать ТО,когда время Наверное Вы правы - Я действительно из прошлого -
Игорь1812 писал(а):С этим я полностью согласен,лучше перебдеть,но парни,без фанатизма,21 век на дворе,мы используем современные качественные масла и фильтра,это ж фильтра не из оберточной бумаги и масла не М8В или М10Г2К,которые и в самом деле лучше менять через 7500и ездим не на УАЗах или ГАЗ-24,а сливать МОТЮЛЬ,КАСТРОЛ,ШЕЛЛ,МОБИЛ и тп через 7500 ,это уж слишком,точно фанатизм,сейчас не 90-е,когда заливали в мотор то,что есть,а не то,что надо,а привычка-то совковая осталась,от нее никуда,оно ж в крови у нас
![]()
![]()
![]()
Может потому,что сам,в своё время разливал масла,водку,клеел наклейки.... (осознал,ща этим не занимаюсь)
Принцип у меня такой - СЭкономив на ремонтных работах(стараюсь всё делать сам ) , на стоянке(ставлю у подЪезда),на заправке(халява),вбухиваю эти средства на расходники(естественно по возможности).
Кстати о птичках,на Газоне полстатретьем я менял М8 через 5 000 км.![]()
И движок отходил 200 000 км и затем был продан с нормальным давлением.... сколько потом он ещё бегал -
незнаю,история об этом умалчивает
![]()
И буду лучше перебДевать с фанатизмом
и к машине отношусь также точно,как и ты,и на КАМаЗе с прицепом по межгороду 15 лет отдано,в 90-е на УАЗике тоже масло менял через 5000,по другому было никак,если хочешь,чтобы мотор ходил,у нас в конторе моторы на УАЗах дохаживали до 70-80ткм,и в капиталку,мой у меня отходил 240ткм,проблем не было,и после меня еще ходил,так там и масла были какие?Помнишь наверное,его заливаешь,оно свежее сразу было почти как отработка сегодняшняя,лучшее масло на то время было М6 3 12Г1 "жигулевское",сегодняшние автовладельцы и не слышали о таком,только такие мамонты,как мы
помнят еще о нем,так время то идет,а сегодня какие масла?Раньше и мобильных телефонов не было и турбины стояли только на К-700 и тормозная жидкость только БСК была,кто слышал о такой кстати,из сегодняшних владельцев авто?Много еще чего не было,чем сейчас с успехом пользуемся.Сегодняшние масла с их свойствами и качеством менять по меркам масел 90-х годов???
Сегодняшняя самая худшая подделка при любом раскладе в то время была бы супермаслом,как сейчас для формулы-1,а мы все как в 90-е живем и масло менять собираемся каждую неделю.


Александр1987 писал(а):Народ,вот подскажите лью мотюль специфик 504-507,с каким интервалом посоветуете менять масло?
иначе зачем за него платить почти 5000 ....фольцмэн писал(а):Александр1987 писал(а):Народ,вот подскажите лью мотюль специфик 504-507,с каким интервалом посоветуете менять масло?
это можно и через 15000...иначе зачем за него платить почти 5000 ....

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10