bukarambus писал(а):Всем привет! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли приобретать б/у сажевый фильтр... Цена 7 т.р. пробег(со слов продавца) 57000 км.
Не стоит !Пробег как всегда не правда.
bukarambus писал(а):Всем привет! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли приобретать б/у сажевый фильтр... Цена 7 т.р. пробег(со слов продавца) 57000 км.
slavik049 писал(а):bukarambus писал(а):Всем привет! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли приобретать б/у сажевый фильтр... Цена 7 т.р. пробег(со слов продавца) 57000 км.
Не стоит !Пробег как всегда не правда.

ASV писал(а):что то личкой не ладится pashustic есть желание приобрести шнурок,прошу помочь
Zaha писал(а):Всем привет сегодня озвучили приговор: Сажевый фильтр свое отработал, новый 70т.р. я в шоке альтернатива вырезать но в сервисе нет сварки по нержавеющей стали есть мысли посоветуйте пожалуйста сварщика не дорого.
Весьма благодарен
 Какой пробег и по каким признакам его приговорили?Zaha писал(а):я в шоке альтернатива вырезать но в сервисе нет сварки по нержавеющей стали есть мысли посоветуйте пожалуйста сварщика не дорого.
 Машина..год.пробег..( если есть показания сажевого с помощью шнурка)Эдвард писал(а):ща парни: Пашустик и Славик тебе всё починят прямо по инету. и в каком городе нет сварки по нержавейке!
  
  
 так что варить тащи к экрану......Паш провод подключай! 


pashustic писал(а):lexaB6
Все группы по сажевому
Смотреть:
в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах. Считается вроде 0,4мг на км. У меня получилось 0,33.
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%)
slavik049 писал(а):Принудительная рега это через шнур ..контролировать пожиш фильтра и забитость его.Если просто на трассу и втопить ведь не поймешь пошла она или нет и на сколько успешна прошла.То что потухнет значек на понэле мало что гаварит о успешности .
Lovejoy писал(а):1 неисправность:000801 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0321 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 31 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0

pashustic писал(а):Lovejoy писал(а):1 неисправность:000801 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0321 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 31 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0
Она не причистна к сажевому..она более причастна к твоим не заводам!!!А сажевый раз выскочила мессага, нужно смотреть параметры которые ты привел и прожигать самостоятельно!

slavik049 писал(а):ну что прожог?ждем же


Lovejoy писал(а):Наводил курсор на окна, увидел допуски по загрузке (как и говорилось выше не более 40% в 1м окне) и вроде бы 2е окно Carbon mass (не более 60), ну короче сопоставив с тем Что уменя, вроде бы как бэ всё в норме... или я ошибаюсь? Лампа злодейски продолжает бить в глаз.
Lovejoy писал(а):Я немного затупил. Ввести код 21295 - это относится к случаю если регенерация не пошла по наблюдаемым параметрам? или его полюбому надо вводить шоб она пошла?
 А не как исчезнет пиктограмма на приборке!!Андэстэнд??
 огнетушитель положу под правую руку))Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10