Ну да, конечно бред получится. BLY то же 90 получается










Андрей 1988 писал(а):Я поменял все, помпа была в состоянии новой! Оставил в запас, кто знает как новая помпа себя покажет?!!
Берите лучше все сразу, а то потом по магазинам бегать предется или у оффов за нереальные деньги покупать...
И незабываем про антифриз, так как у вас авто с АКПП а она охлаждается от общей системы охлаждения!
- аккуратнее со снятием патрубка термоса, у меня прикипел и поломать можно не повернув его). Выставлял синхру точно в 0,00 в 4 группе - сейчас 0,35. Для моего двигателя немцы определили 120 тык. до замены, дилеры сказали 90 тык. Так вот после своей замены проехал уже 86 тыс, ремень в идеале. Буду менять через 4-5 тыс пробега на выходных. Сам - по Эльзе, неспеша. В прошлый раз это заняло 2 дня, сейчас думаю очень кропотливо (а я люблю все проверить, прочистить, затянуть все нужным моментом, выставить все в 0,0 и т.д.) максимум день. Всем удачи.
Александр332vk писал(а):...а вообще первая замена на СВАВ 180 тыс км!
MMMAx писал(а):У меня мотор CBBB орг. пробег, первый раз ремень менал на 180 тыс км. Ремень хороший был! Дилер сказал што надо менять на 180.

chyktalik писал(а):Доброго времени суток.ситуация следующая.при замене ремня грм на пассат б6 2.0 tdi BMP сорвал резьбу в блоке для шпильки обводного ролика.подскажите возможно ли нарезать новую резбу на м12*1.5 и вкрутить вставку с внутренней резьбой под оригинальную шпильку?
Шпилька имеет ОЧЕНЬ важную роль, в случае ее слома кирдык мотору!
Как бы это дело доверить кому то поопытней (если сам не смогешь....ну или "криво" резьбу нарежешь) и качество стали из которой будут делать переходную шпильку тоже немаловажно!
И еще использовать фиксатор резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО!Александр332vk писал(а):chyktalik писал(а):Доброго времени суток.ситуация следующая.при замене ремня грм на пассат б6 2.0 tdi BMP сорвал резьбу в блоке для шпильки обводного ролика.подскажите возможно ли нарезать новую резбу на м12*1.5 и вкрутить вставку с внутренней резьбой под оригинальную шпильку?
Ооооо друг, вот с этого места надо осторожней!Шпилька имеет ОЧЕНЬ важную роль, в случае ее слома кирдык мотору!
Как бы это дело доверить кому то поопытней (если сам не смогешь....ну или "криво" резьбу нарежешь) и качество стали из которой будут делать переходную шпильку тоже немаловажно!
И еще использовать фиксатор резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО!
) почерпнул тут массу полезнейшей информации, да так, что ничего и спрашивать не приходилось
починил два моторчика климата, автоскладывание зеркал, приобрел-попользовал шнурок, заменил некоторые детали в подвеске и расходники (рекомендации по фирмам-производителям брал отсюда), реанимировал парктроник, приобрел 'Шестигранник' (ждет замены масла)... Еще что-то по мелочи...
куда больше 150! Менял, опять же со слов предыдущего хозяина, 'на сервисе у знакомых'... А разве метки не 'с завода' идут?
)Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3