SEAT писал(а):паш,ничего не загорается с подключённым датчиком.только расход увеличен из-за того,что регенерация очень часто проходит.
Тогда значит мути свою фишку!


SEAT писал(а):паш,ничего не загорается с подключённым датчиком.только расход увеличен из-за того,что регенерация очень часто проходит.
pashustic писал(а):Ps совесть то не мучает?
SEAT писал(а):машина батькина тем более сажевик не он резал,а уже купил такую.
pashustic писал(а):Купил с такой траблой
pashustic писал(а):zyxel писал(а):как узнать какой эбу?
скан 1 блокаzyxel писал(а):Я так понял: с помощью ВагКом можно слить прошивку - кинуть её Вам
Ваг ком здесь не покурит..zyxel писал(а): а Вы можете убрать там ДПФ и ЕГР?
Егр нет.. ДПф можно... уточню у партнеров))
zyxel писал(а):Так что с прошивкой, возможно что решить?
костяша писал(а):спасибо паше пашустику за огромную помощь по ремонту машины. все его советы надо выделять огромными буквами красным цветом.спасибо.тула.
pashustic писал(а):СОвет : надо обращаться вам поместу жительства к конторе и выносить им мозг после прошивки, если что тот не так с автосом
vvssoft писал(а):Паш скажи пожалуйста как узнать о кончине сажевика, или скорой кончине
vvssoft писал(а): по моему есть еще сопротивление сажевика.
slavik049 писал(а):008194(P2002)
18434 P2002 Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе
Вот что у вас вышло !В сервисе нашем (клубном)делали ??? Если дорожат своей репутацией то все переделают !
slavik049 писал(а):Вот что у вас вышло ! В сервисе нашем (клубном)делали ??? Если дорожат своей репутацией то все переделают !
ряд.Чонкин писал(а):Да в VAG-сервисе делали! После этого началось такая ерунда
slavik049 писал(а)::?Ну нифига себе сервис ! Напиши им в их теме лесный отзыв чего ответят ...
теперь все понятно .....почему косяки каждый раз ....в теме пояснили .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14