Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 28 июл 2013, 15:52

migado писал(а):На нашей солярке температура сажевика редко когда переваливает 280-300 градусов даже на трассе, на финской или эстонской средняя температура 340-360 гр.

Не соглашусь, хотя дв и СФ другие, но температура во время реги 500- 600 на трассе бывает доходит до700, соляра ЛУКОИЛ дыма нет.
migado писал(а):Не совсем понял что я не так сделал с СФ))

Сброс СФ на 0 подразумевает удаление всех данных и поправочных коэфициентов , а СФ остался тот же и как программа будет считать непонятно.
migado писал(а):Есть статьи про это правда не на русском, читал где то

Делал это сам и видел, что от туда вылетает.Это эксперимент и не законченный.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Scooter-AV » 28 июл 2013, 16:49

Сегодня проверил уровень сажи, за 2 дня стало почти 46% и на глазах увеличивался, (пока остаётся проблема с негерметичностью во впускном коллекторе, и машина переходит в аварийный режим). Включил режим S и поехал, обороты 2000-2500, несильно давил, температура турбины поднялась до 700, и % пополз вниз, пока ехал до дома, упал до 16%. Вообщем накопление сажи видимо идёт особенно интенсивно в аварийном режиме.
Passat B6 2.0 TDI 140hp DSG 2007
Аватара пользователя
Scooter-AV
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:38
Откуда: Питер

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 28 июл 2013, 17:59

mexmix писал(а):
migado писал(а):На нашей солярке температура сажевика редко когда переваливает 280-300 градусов даже на трассе, на финской или эстонской средняя температура 340-360 гр.

Не соглашусь, хотя дв и СФ другие, но температура во время реги 500- 600 на трассе бывает доходит до700, соляра ЛУКОИЛ дыма нет.

Цифры 280-300 это имелось ввиду не регенерация, а штатная работа) на нашей отечественной солярке.
На импортной эта температура заметно выше, заключения я тоже свои писал.
Про режим регенерации там как раз было ниже)
В Регенерации: Когда было с присадкой + лукойловской дизель темпер переваливал за 750-780...
Думаю на хорошей солярке по аналогии, эти цифры будут близки к этим же....

P/S и про сброс фильтра:
Основной поправочный коофициэнт это забитость фильтра фактическое по давлению. То что в графе Carbon mass. act Это фактические цифры забитости. так вот что до сброса что после сброса эта цифра была НОЛЬ.
Все остальные расчеты комп делает на основании математических формул, так сказать теоритически) по факту там быть ничего и не может если норм солярка использовалась.
Вы и сами это наверное видите, что в основном 90% регенерация проходит не по act графе, а по spec!!! то есть тупая подстраховка в основном.(При условии использования того же Лука Е5)
В ситуации с Oil Ash Volume которые тоже типо копятся такая же тупая математика, немцы прагматичные там запас заложен 200% минимум))
Сброс в ноль ни на что не повлиял, откатал 10-тыков после этого, сейчас тока глюкануло думаю со сбросом это не взаимосвязанно.
Это больше стиль езды, скорее повлиял с мая на трассе толком не был работа -дом 5 км туда обратно даже прогревать не успеваю!!
Ваши эксперименты, что вы там ставите и оживляете 205% фильтры лишний раз это доказывают)
Oil Ash Volume это практически гудрон по составу и хрен бы вы его из сот мелких вымыли с домашних условиях если бы он там присутствовал хотя бы на 50% (это тока в доменной печи прожигать :D ))).
Или как на BKP движках в мочевине отмачивать :D
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 28 июл 2013, 19:24

migado писал(а):
slavik049 писал(а):Правильно Паша предположил что нужно смотреть кольца на форсах ..это частая причина попадания саляры в масло !
Ну не как когда форсы впрыскивают доп. порцию :D .
И если бы была плохая пропускная способность фильтра то на это есть датчик разности давления.
А еще спорят а с вагом хрен чего смотрели по регенирации :)

Молодой человек вы бы уже успокоились..
Мне бы не прерикатся тут, а проблемму решить..
Поздно уже, всем и так понятно стало что в деле сажевых фильтров-соляры-масла и регенераций вы плохой советчик..
Ввиду того что с мат. часть абсолютно не знакомы.

Ох ептать охрененный знаток сажевых фильтров :lol: :lol: вам говарят одно а вы в танке!
Продайте машину не мучайте ....с такими познаниями !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 28 июл 2013, 19:45

slavik049 писал(а):]
Ох ептать охрененный знаток сажевых фильтров :lol: :lol: вам говарят одно а вы в танке!
Продайте машину не мучайте ....с такими познаниями !

Ну Вы то свои знания уже показали, что листом ранее все посты свои потерли).
Обкакался так что потом наверное до 2-х ночи не уснуть было, причем сам себя то и обкакал, обидно наверное)
Простая истина: нефиг спорить если не уверен на 110%
Не позорились бы далее, в глазах своих же форумчан, которые наверняка были убежденны в том что у вас было кое какое представление, о некоторых процессах, и обращались к вам за советами, а Вы тем самым упорно показываете свою техническую безграмотность.
А мои познания на уровне теории и некоторой практики, и благодаря образованию, и стажировкам уж поболе ваших то будут.
И есть понимание процесса что когда и в какой момент происходит.
И было бы неплохо если бы вы перестали засирать тему, не относящимся к названию разговорами.
Последний раз редактировалось migado 28 июл 2013, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 28 июл 2013, 19:55

migado
ОООО все мудрейший :) не велите казнить а позвольте обучится по вашим знаниям подкрепленные большой практикой?????
Пишите помедленней я все на бумагу записываю .... :oops:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 28 июл 2013, 22:09

migado писал(а):Это фактические цифры забитости. так вот что до сброса что после сброса эта цифра была НОЛЬ.

Вот это и напрягает в вашем случае, я проверял несколько машин из Германии и ни в одной 0 не было, как провило забиты на 2\3. У вас всегда 0, непонятно.Я обнулил в апреле прошел уже почти 10 СФ набрал 2 .
migado писал(а):Oil Ash Volume это практически гудрон по составу и хрен бы вы его из сот мелких вымыли с домашних условиях если бы он там присутствовал хотя бы на 50% (это тока в доменной печи прожигать :D ))).

Хрен или не хрен это время покажет, а технология которую я применял использовалась 40 лет назад(возможно даже больше) и всегда была эффективна к такого вида загрязнениям, но долгая, нудная и не современная.

А то, что вы междусобойчик на форуме устроили чести ни кому не делает,мудрые говорили: чем больше я знаю тем лучше понимаю, что ни чего не знаю.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 29 июл 2013, 19:40

mexmix писал(а):[ У вас всегда 0, непонятно.Я обнулил в апреле прошел уже почти 10 СФ набрал 2 .

10СФ ?? Да мне тоже это не понятно...
Почему пройдено после сброса тысяч 5-6, а там так до сих пор ноль смолы..
Может после сброса надо адаптации какие то делать было...
Хотя она по идее ее сама запустила и еще раз регу сама после сброса начала, что бы показания зафиксить....
Может датчик ДРД поменять всеже ? (но ошибок то нету)
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 29 июл 2013, 19:46

migado писал(а):10СФ ?? Да мне тоже это не понятно..

Не -10 тысяч, а СФ набрал 2 смолы
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 29 июл 2013, 19:52

migado писал(а):Может после сброса надо адаптации какие то делать было...

Ни каких адаптаций не делал, по сути сброс на 0 и есть адаптация, обнуление программы.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 29 июл 2013, 20:01

Странно..
Ладно потом Посмотрю, может еще раз сброшу..
Кажется я понял ))
Я значение так нулем то и оставил), а обратно единицу то не вернул, по ходу поэтому он по давлению не считал, хотя могу и ошибаться.
Может и не в этом причина.
Кто сбрасывал фильтр, значение 1 обратно возвращал ?
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 29 июл 2013, 22:27

migado
А зачем ты его вообще сбрасывал??? Себя хотел обмануть)))) ??? Или душевное удовлетворение.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 29 июл 2013, 22:35

pashustic писал(а):migado
А зачем ты его вообще сбрасывал??? Себя хотел обмануть)))) ??? Или душевное удовлетворение.

Глаза круглели при виде циферок 120-130 зная что живет до 190 или какой там предал :D
Ну если одалеет меня, всегда есть запасной вариант, навещю сеструху родную в Минске, там его и кастрирую, по двум статьям програмно-физическим там это вробиб не сильно дорого за 9-10 т.руб обещались сделать.
Единицу то надо, возвращать кто подскажет ?
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 30 июл 2013, 07:25

migado писал(а):Кто сбрасывал фильтр, значение 1 обратно возвращал ?

Не возвращал. Сбрасывал на 0 т.к. превышение предела по смоле было почти в 2 раза.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 30 июл 2013, 07:50

Заказал эту хрень:
http://www.ebay.com/itm/KIT-TUNAP-PREMI ... vi-content
Благо начальник поможет с доставкой, обещал глянуть может у них можно дешевле купить.
После нее еще раз обнулю ))
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение migado » 30 июл 2013, 07:53

mexmix писал(а):
migado писал(а):Кто сбрасывал фильтр, значение 1 обратно возвращал ?

Не возвращал. Сбрасывал на 0 т.к. превышение предела по смоле было почти в 2 раза.

Меня посетили мысли что если ноль оставляешь, то некоторые фишки комп уже не читает типо как разность давления и прочее.
Это может быть полезно тем у кого сажевик удален физически но не програмно, может если ноль оставить чек погаснет?
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 30 июл 2013, 08:08

migado писал(а):Меня посетили мысли что если ноль оставляешь, то некоторые фишки комп уже не читает типо как разность давления и прочее.

Нет, на на датчике разности давлений и работает система СФ. При вырезе без смены прошивки необходимо имитировать эту разницу и пытаться обмануть датчик.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 30 июл 2013, 09:55

mexmix
Приветствую!!Посмотрите плиз на своем авто данную комбинацию, а именно как работает статус как периодической ( активной) реги. ПО точному статус- 70 группа ( первое окно)
У меня при загрузки в 15 процентов сажевого, статус сменился - последние 10. И начала регенерация :? При остановке на хх- статус меняется на 100
Как прошла рега статус сменился - последние 000
Самое интересно при какой процентаже запускается рега. Почему при 15?? И как часто замечаете у себя такую картину. К чему виду? У меня раньше такого не было, пошевелил проводку датчика давления ,выбило ошибку, пошевелил трубки, так как снимал крышку ГБЦ. И сразу стартанула рега. Вот думаю может совпадение, а может какая трубка была перегнута. Как так , сразу датчик оживился!?? Хочется узнать как у других меняется этот статус, если конечно катается с буком в режиме измерений :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 30 июл 2013, 10:42

Привет ПАША хорошо посмотрю, но чуть позже, прокачусь и отпишу.
Трубки перегнуть там трудно, жесткие очень, а проводку лучше посмотреть.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 30 июл 2013, 10:48

mexmix
Проводка просмотрена уже как положено. Проведена ревизия всех жгутов))) посмотри плиз какая у тебя картина. Спасибо
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 30 июл 2013, 17:49

Паша, прокатился, но конкретно пока ответа нет, сажа 21 а у меня срабатывает сейчас на 45, но в готовности тест не пройден, видимо на коротких поездках заглушил на реге. Статус все 0, запустил принудительную прописала 100 и зажгла лампу, вышла на температуру прописала 1 и началась рега, по окончанию 0.Скоро пойду на Москву, посмотрю как на плановой будет.В принципе как я понимаю статус это адрес алгоритма по которому работает система, а переключателем алгоритмов является программа обработки данных ДРД и коды.
В 67 группе 3 окно по моему и есть разница давлений по которой все и работает.
Да еще копать и копать.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 31 июл 2013, 21:17

Привет Паша! Прошел до Москвы , в принципе все тоже самое как и ранее описывал, рега пришла на 45, статус 100 и пошла темпа, вышла на рабочую встала на 1( 1 или 10 думаю не принципиально, изменения в прошивке по адресам), пришлось немного потолкаться в пробках статус вставал на 100 при снижении темпы( видимо впрыск по мах), когда закончилась 000.
pashustic писал(а):Самое интересно при какой процентаже запускается рега.

Когда выезжал проверил 67\3 на хх было 5,1, а за 40 перед регой значение выросло до 16 на хх, думаю это и есть отсечка.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 31 июл 2013, 21:34

mexmix писал(а):Привет Паша! Прошел до Москвы , в принципе все тоже самое как и ранее описывал, рега пришла на 45, статус 100 и пошла темпа, вышла на рабочую встала на 1( 1 или 10 думаю не принципиально, изменения в прошивке по адресам), пришлось немного потолкаться в пробках статус вставал на 100 при снижении темпы( видимо впрыск по мах), когда закончилась 000.


Приветствую!!Ок!!У меня седня в принципе все по нулям. Но у тебя все доступно и верно расписано. :)
mexmix писал(а):Когда выезжал проверил 67\3 на хх было 5,1, а за 40 перед регой значение выросло до 16 на хх, думаю это и есть отсечка.

У меня сча 15, буду смотреть ровно на 40 запуститься иль нет. а вот 67 у меня сча - - 5,1 :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 31 июл 2013, 21:48

Если при 15 - 5,1 думаю, что твоему СФ еще ездить и ездить. Обрати внимание на километраж между регами и на сжигание до 0.У меня примерно каждые 220 и недожигает 3.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 31 июл 2013, 21:56

mexmix писал(а):Если при 15 - 5,1 думаю, что твоему СФ еще ездить и ездить.

Умиляет :) Но мля разгон до включения турбы мне не нравится, так как при выженной до нуля сажевике- машина с нуля до 1800 рвет как дурная. После наполнения- тупняк есть.
Кстати выставил у себя 0 ( 4 группа 4 окно) - машина поехала веселее! Так старался зажимать, что сцука болт отвалился при открычивани( заказал приблуду для высверливания, в принципе ничего страшного) :) Вскрыл крышку гбц - два гидрика зашлифованы как будто наждачкой.Дырок не видел. Рычаги ( рокеры) и другие гидрики - как зеркало! :) Думаю распред в норме еще.
Также сегодня делал полную изоляцию термической изолентой почти всех жгутов в моторном и при снятии патрубков перед дросселем заметил капли масла ( небольшие) , также в соединяещем- имеется масло. Вот думаю- масло прет с турбы- Ок. Патрубки сухие , что выходящий из турбы, так и заходящий в интеркулер. Может еще не сильный износ турбы :? Передува нет, ошибок по турбе нет. Неужели в кулере - Масло. Неужели его воздухом загоняет в дроссель. С ЕГР а причину отметаю, хотя... Вот такой седня день был! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru