mexmix писал(а):migado писал(а):На нашей солярке температура сажевика редко когда переваливает 280-300 градусов даже на трассе, на финской или эстонской средняя температура 340-360 гр.
Не соглашусь, хотя дв и СФ другие, но температура во время реги 500- 600 на трассе бывает доходит до700, соляра ЛУКОИЛ дыма нет.
Цифры 280-300 это имелось ввиду не регенерация, а штатная работа) на нашей отечественной солярке.
На импортной эта температура заметно выше, заключения я тоже свои писал.
Про режим регенерации там как раз было ниже)
В Регенерации: Когда было с присадкой + лукойловской дизель темпер переваливал за 750-780...
Думаю на хорошей солярке по аналогии, эти цифры будут близки к этим же....
P/S и про сброс фильтра:
Основной поправочный коофициэнт это забитость фильтра фактическое по давлению. То что в графе Carbon mass. act Это фактические цифры забитости. так вот что до сброса что после сброса эта цифра была НОЛЬ.
Все остальные расчеты комп делает на основании математических формул, так сказать теоритически) по факту там быть ничего и не может если норм солярка использовалась.
Вы и сами это наверное видите, что в основном 90% регенерация проходит не по act графе, а по spec!!! то есть тупая подстраховка в основном.(При условии использования того же Лука Е5)
В ситуации с Oil Ash Volume которые тоже типо копятся такая же тупая математика, немцы прагматичные там запас заложен 200% минимум))
Сброс в ноль ни на что не повлиял, откатал 10-тыков после этого, сейчас тока глюкануло думаю со сбросом это не взаимосвязанно.
Это больше стиль езды, скорее повлиял с мая на трассе толком не был работа -дом 5 км туда обратно даже прогревать не успеваю!!
Ваши эксперименты, что вы там ставите и оживляете 205% фильтры лишний раз это доказывают)
Oil Ash Volume это практически гудрон по составу и хрен бы вы его из сот мелких вымыли с домашних условиях если бы он там присутствовал хотя бы на 50% (это тока в доменной печи прожигать

))).
Или как на BKP движках в мочевине отмачивать
