oT4a9IHHbIu писал(а):А вот тормоза не к черту не успевают оттормозиться.
figarevich писал(а):б/у тормоза?![]()
![]()
Ваша фамилия не Камикадзе?
oT4a9IHHbIu писал(а):Ребзя, привет! Люблю по гонять, быструю езду. А вот тормоза не к черту не успевают оттормозиться.
Вот думаю полностью все тормоза заменить на более мощные, чтобы отлично тормозили, но и не так дорого стоили. Можно новые, можно бу с разборки. Просто я вообще в них не понимаю больше или меньше диски для меня одно и тоже. От порша или от другой подходят тоже не понимаю) Пытался врубиться но видимо не мое. Данесите плиз мне на нормальном языке и посоветуйте по дружески что лучше и выгоднее поставить. Рассмотрю и с удовольствием почитаю любые предложения. ))
Ну тогда с такими тормозами и перепадами ускорений и торможений придеться задуматься и о замене подвески. Думаю, штатные "резинки" такого издевательства не выдержат.Pool писал(а):oT4a9IHHbIu писал(а):Ребзя, привет! Люблю по гонять, быструю езду. А вот тормоза не к черту не успевают оттормозиться.
Вот думаю полностью все тормоза заменить на более мощные, чтобы отлично тормозили, но и не так дорого стоили. Можно новые, можно бу с разборки. Просто я вообще в них не понимаю больше или меньше диски для меня одно и тоже. От порша или от другой подходят тоже не понимаю) Пытался врубиться но видимо не мое. Данесите плиз мне на нормальном языке и посоветуйте по дружески что лучше и выгоднее поставить. Рассмотрю и с удовольствием почитаю любые предложения. ))
Вариантов несколько.
Самый простой - поставить на прежние размеры диски с насечками и перфорацией, дополнить спортивными или керамическими колодками.
Сложнее перейти на больший диаметр тормозных дисков, тоже с дыркам, насечками, + понятно какие колодки. Потребуется другие скобы и суппорта. Замена шлангов на армированный шланги.
Самый сложный замена на составные диски с установкой многопоршневых суппортов и боевых колодок, плюс шланги.
Список фирм по желанию...
Pool писал(а):oT4a9IHHbIu писал(а):Ребзя, привет! Люблю по гонять, быструю езду. А вот тормоза не к черту не успевают оттормозиться.
Вот думаю полностью все тормоза заменить на более мощные, чтобы отлично тормозили, но и не так дорого стоили. Можно новые, можно бу с разборки. Просто я вообще в них не понимаю больше или меньше диски для меня одно и тоже. От порша или от другой подходят тоже не понимаю) Пытался врубиться но видимо не мое. Данесите плиз мне на нормальном языке и посоветуйте по дружески что лучше и выгоднее поставить. Рассмотрю и с удовольствием почитаю любые предложения. ))
Вариантов несколько.
Самый простой - поставить на прежние размеры диски с насечками и перфорацией, дополнить спортивными или керамическими колодками.
Сложнее перейти на больший диаметр тормозных дисков, тоже с дыркам, насечками, + понятно какие колодки. Потребуется другие скобы и суппорта. Замена шлангов на армированный шланги.
Самый сложный замена на составные диски с установкой многопоршневых суппортов и боевых колодок, плюс шланги.
Список фирм по желанию...
Сержант писал(а):Ну тогда с такими тормозами и перепадами ускорений и торможений придеться задуматься и о замене подвески. Думаю, штатные "резинки" такого издевательства не выдержат.Pool писал(а):oT4a9IHHbIu писал(а):Ребзя, привет! Люблю по гонять, быструю езду. А вот тормоза не к черту не успевают оттормозиться.
Вот думаю полностью все тормоза заменить на более мощные, чтобы отлично тормозили, но и не так дорого стоили. Можно новые, можно бу с разборки. Просто я вообще в них не понимаю больше или меньше диски для меня одно и тоже. От порша или от другой подходят тоже не понимаю) Пытался врубиться но видимо не мое. Данесите плиз мне на нормальном языке и посоветуйте по дружески что лучше и выгоднее поставить. Рассмотрю и с удовольствием почитаю любые предложения. ))
Вариантов несколько.
Самый простой - поставить на прежние размеры диски с насечками и перфорацией, дополнить спортивными или керамическими колодками.
Сложнее перейти на больший диаметр тормозных дисков, тоже с дыркам, насечками, + понятно какие колодки. Потребуется другие скобы и суппорта. Замена шлангов на армированный шланги.
Самый сложный замена на составные диски с установкой многопоршневых суппортов и боевых колодок, плюс шланги.
Список фирм по желанию...
Сержант писал(а):Ну тогда с такими тормозами и перепадами ускорений и торможений придеться задуматься и о замене подвески. Думаю, штатные "резинки" такого издевательства не выдержат.Pool писал(а):oT4a9IHHbIu писал(а):Ребзя, привет! Люблю по гонять, быструю езду. А вот тормоза не к черту не успевают оттормозиться.
Вот думаю полностью все тормоза заменить на более мощные, чтобы отлично тормозили, но и не так дорого стоили. Можно новые, можно бу с разборки. Просто я вообще в них не понимаю больше или меньше диски для меня одно и тоже. От порша или от другой подходят тоже не понимаю) Пытался врубиться но видимо не мое. Данесите плиз мне на нормальном языке и посоветуйте по дружески что лучше и выгоднее поставить. Рассмотрю и с удовольствием почитаю любые предложения. ))
Вариантов несколько.
Самый простой - поставить на прежние размеры диски с насечками и перфорацией, дополнить спортивными или керамическими колодками.
Сложнее перейти на больший диаметр тормозных дисков, тоже с дыркам, насечками, + понятно какие колодки. Потребуется другие скобы и суппорта. Замена шлангов на армированный шланги.
Самый сложный замена на составные диски с установкой многопоршневых суппортов и боевых колодок, плюс шланги.
Список фирм по желанию...
Pool писал(а):Сержант писал(а):Ну тогда с такими тормозами и перепадами ускорений и торможений придеться задуматься и о замене подвески. Думаю, штатные "резинки" такого издевательства не выдержат.Pool писал(а):oT4a9IHHbIu писал(а):Ребзя, привет! Люблю по гонять, быструю езду. А вот тормоза не к черту не успевают оттормозиться.
Вот думаю полностью все тормоза заменить на более мощные, чтобы отлично тормозили, но и не так дорого стоили. Можно новые, можно бу с разборки. Просто я вообще в них не понимаю больше или меньше диски для меня одно и тоже. От порша или от другой подходят тоже не понимаю) Пытался врубиться но видимо не мое. Данесите плиз мне на нормальном языке и посоветуйте по дружески что лучше и выгоднее поставить. Рассмотрю и с удовольствием почитаю любые предложения. ))
Вариантов несколько.
Самый простой - поставить на прежние размеры диски с насечками и перфорацией, дополнить спортивными или керамическими колодками.
Сложнее перейти на больший диаметр тормозных дисков, тоже с дыркам, насечками, + понятно какие колодки. Потребуется другие скобы и суппорта. Замена шлангов на армированный шланги.
Самый сложный замена на составные диски с установкой многопоршневых суппортов и боевых колодок, плюс шланги.
Список фирм по желанию...
Любое усиление каких-либо систем ведет к цепной реакции замены всего остального. Но замена тормозов это некое исключение. Их много никогда не бывает плохо...
Евгений87 писал(а):Ставь ATE Power Dick + ATE Ceramic
figarevich писал(а):б/у тормоза?![]()
![]()
Ваша фамилия не Камикадзе?
Cyborg писал(а):Ищи на форуме СС
Например
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8924 "Комплект передних тормозов R-Line (диски 310мм, суппорта, колодки) для Passat СС. "
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=234
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8651
Alescka05-84 писал(а):От Golf R подходят без всяких доработок.Видел на gti-club за 24т. продавали.345 диск,в 17 колеса встают.
anton110985 писал(а):Cyborg писал(а):Ищи на форуме СС
Например
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8924 "Комплект передних тормозов R-Line (диски 310мм, суппорта, колодки) для Passat СС. "
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=234
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8651
На пассате вроде как и так штатно 310мм спереди, на 3.2 и R36 345мм. Если тормоза в б.у нормальном состоянии то почему бы и нет. Ни gti клубе недавно видел от гольфа R20 и от ауди RS3 372мм. ценники что-то около 25 и 50 соответственно, все подойдет на пассат болтон. Только диски на колеса еще нужны будут побольше если у тебя 16е.
anton110985 писал(а):Cyborg писал(а):Ищи на форуме СС
Например
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8924 "Комплект передних тормозов R-Line (диски 310мм, суппорта, колодки) для Passat СС. "
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=234
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8651
На пассате вроде как и так штатно 310мм спереди, на 3.2 и R36 345мм. Если тормоза в б.у нормальном состоянии то почему бы и нет. Ни gti клубе недавно видел от гольфа R20 и от ауди RS3 372мм. ценники что-то около 25 и 50 соответственно, все подойдет на пассат болтон. Только диски на колеса еще нужны будут побольше если у тебя 16е.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20