Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт Двигателя BMR или замена ?

Ремонт Двигателя BMR или замена ?

Сообщение Meshet » 08 июл 2014, 09:29

Добрый день, уважаемые форумчане.

Хочу поделиться с Вами своей проблемой, очень надеюсь на помощь. Заранее извинясь за не точности и не верные определения.
У меня VW Passat B6 2.0 TDİ (170 л.с) Механика; VIN WVWZZZ3CZ8PO49936; Двигатель BMR082200; Пробег 145000км (Моя первая машина, соответственно разбираюсь в ней пока не очень)

Расскажу предисторию:

Приехал на машине с отпуска из Ростова на Дону в Москву(1200км примерно) в дороге никаких проблем не было. Приехал заглушил, часа через 3 вышел завел и секунды через 3 загорелся красный датчик масла(я подумал что это на доливку) заглушил двигатель проверил уровень масла, все в норме(подумал что это датчик может моросит) завел снова горит красный датчик масла и противный писк. Проигнорировал, поехал в движении начала моргать спираль на панели(она и раньше моргала, но как только я глушил и заводил двигатель спираль исчезала) далее пропала тяга( ни на второй ни на третей передаче даже если педаль в пол машина не ехала), далее ближе к дому затвердела педаль тормоза, доехал домой с горем по полам. На следующий день поехал в ближайший сервис, рассказал им всю цепную реакцию, они проверили сначала вакумный насос, и вынесли вердикт о его не исправности, купил новый, поставили. Выехал попробовал проехать, но не тут то было, все то же самое начало повторяться. Заехал обратно в сервис, стали смотреть дальше, сказали что и турбина накрылась(входная клетчатка погнута была, был откручен болтик, который держит этот "пропеллер"). Купил новую турбину, поставили, не помогло, снова все то же самое. Далее привез официалам(и только здесь я узнал о том что нет давления масла и за счет этого все у меня и ломается) сказали что нужно разбирать двигатель и смотреть в чем причина отсутствия давления (30 000руб просили за это). Не стал платить, нашел сервис по знакомству, привез им, они сказали что все очень плохо и что движок дизельный лучше покупать другой, так как ремонт данного займет очень много времени и будет стоить очень дорого. А так же новый вакумный насос тоже накрылся снова и скорее всего турбина новая тоже.
Вопрос: Действительно ли невозможно отремонтировать качественно этот двигатель?
Если это так, то где можете посоветовать искать двигатель?
Всем заранее спасибо.
Meshet
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:57

Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

Сообщение pashustic » 08 июл 2014, 09:40

Meshet
Столько заменили :shock: На форум нужно было сразу залезть, прежде чем зомбированным покупать новые партсы.. А про шестигранник они не подумали??
Ехать нельзя было нивкакую при красной масленке на дизеле. Провернуло как вариант шестигранник, далее турба накрылась от масляного голодания.
Ваккумный насос не причем. Кста сколько он давал сам и далее после клапана N75 ?
Норма после насоса -1
После N75- 0,7- 0,8
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

Сообщение DImaPassat » 08 июл 2014, 10:24

Так то шестко получается. Если двигатель работал без нормального давления масла. Скорее всего вкладышам конец да и на валу могут быль задиры,смотреть надо. Отремонтировать то можно, только весь вопрос в цене, да и горантии нет что он нормально ходить будет. Может тебе дешевле будет найти контрактный двигатель.
DImaPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:30

Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

Сообщение Meshet » 08 июл 2014, 11:17

DImaPassat писал(а):Так то шестко получается. Если двигатель работал без нормального давления масла. Скорее всего вкладышам конец да и на валу могут быль задиры,смотреть надо. Отремонтировать то можно, только весь вопрос в цене, да и горантии нет что он нормально ходить будет. Может тебе дешевле будет найти контрактный двигатель.

Может посоветуете гже искать лучше этот движок и где можно подешевле и надежнее его сделать? Я уже устал по сервисам ездить и за диагностику галимую им платить... ТОлком ничего никто не говорит и не делает. А еще в официальном диллере мне сказали что сломан привод топливного насоса, в другом сервисе говорят, что топливный насос тут вообще не причем ... Короче говоря я запутался и не знаю что мне дальше делать к кому обращаться.
Meshet
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:57

Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

Сообщение Meshet » 08 июл 2014, 11:19

pashustic писал(а):Meshet
Столько заменили :shock: На форум нужно было сразу залезть, прежде чем зомбированным покупать новые партсы.. А про шестигранник они не подумали??
Ехать нельзя было нивкакую при красной масленке на дизеле. Провернуло как вариант шестигранник, далее турба накрылась от масляного голодания.
Ваккумный насос не причем. Кста сколько он давал сам и далее после клапана N75 ?
Норма после насоса -1
После N75- 0,7- 0,8

А ктож знал то что ехать нельзя, я то доехал до ближайшего сервиса, так эти уроды мне тоже не сказали что это датчик даления и что нельзя ездить. Да и к тому же после того как они мне поменяли турбину сами прокатились проверить тянет или нет. Хочется пойти и на голову им этот сервис обрушить...
Meshet
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:57

Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

Сообщение pashustic » 08 июл 2014, 11:23

Meshet писал(а):Да и к тому же после того как они мне поменяли турбину сами прокатились проверить тянет или нет.


ППЦ Во жгут то!!!ДАвление масла нет, а они ездят турбу новую проверяют.. :shock:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

Сообщение Meshet » 08 июл 2014, 11:27

pashustic писал(а):
Meshet писал(а):Да и к тому же после того как они мне поменяли турбину сами прокатились проверить тянет или нет.


ППЦ Во жгут то!!!ДАвление масла нет, а они ездят турбу новую проверяют.. :shock:

Ну вот такие сервисы в Москве. Вообще их в черный список нужно добавить.
Meshet
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:57

Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

Сообщение Meshet » 08 июл 2014, 12:16

Я думаю, может лучше не спешить и купить новый двигатель, нежели брать б/у и ждать когда сломается этот тоже? Потому что не факт что двигатель окажется хорошим во-первых, во-вторых никто гарантии как таковой не даст ведь на нее.
Meshet
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:57


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru