Добрый день, уважаемые форумчане.
Хочу поделиться с Вами своей проблемой, очень надеюсь на помощь. Заранее извинясь за не точности и не верные определения.
У меня VW Passat B6 2.0 TDİ (170 л.с) Механика; VIN WVWZZZ3CZ8PO49936; Двигатель BMR082200; Пробег 145000км (Моя первая машина, соответственно разбираюсь в ней пока не очень)
Расскажу предисторию:
Приехал на машине с отпуска из Ростова на Дону в Москву(1200км примерно) в дороге никаких проблем не было. Приехал заглушил, часа через 3 вышел завел и секунды через 3 загорелся красный датчик масла(я подумал что это на доливку) заглушил двигатель проверил уровень масла, все в норме(подумал что это датчик может моросит) завел снова горит красный датчик масла и противный писк. Проигнорировал, поехал в движении начала моргать спираль на панели(она и раньше моргала, но как только я глушил и заводил двигатель спираль исчезала) далее пропала тяга( ни на второй ни на третей передаче даже если педаль в пол машина не ехала), далее ближе к дому затвердела педаль тормоза, доехал домой с горем по полам. На следующий день поехал в ближайший сервис, рассказал им всю цепную реакцию, они проверили сначала вакумный насос, и вынесли вердикт о его не исправности, купил новый, поставили. Выехал попробовал проехать, но не тут то было, все то же самое начало повторяться. Заехал обратно в сервис, стали смотреть дальше, сказали что и турбина накрылась(входная клетчатка погнута была, был откручен болтик, который держит этот "пропеллер"). Купил новую турбину, поставили, не помогло, снова все то же самое. Далее привез официалам(и только здесь я узнал о том что нет давления масла и за счет этого все у меня и ломается) сказали что нужно разбирать двигатель и смотреть в чем причина отсутствия давления (30 000руб просили за это). Не стал платить, нашел сервис по знакомству, привез им, они сказали что все очень плохо и что движок дизельный лучше покупать другой, так как ремонт данного займет очень много времени и будет стоить очень дорого. А так же новый вакумный насос тоже накрылся снова и скорее всего турбина новая тоже.
Вопрос: Действительно ли невозможно отремонтировать качественно этот двигатель?
Если это так, то где можете посоветовать искать двигатель?
Всем заранее спасибо.



На форум нужно было сразу залезть, прежде чем зомбированным покупать новые партсы.. А про шестигранник они не подумали??