
mercuriy писал(а):Выбирал машину по двигателю, тут писали, что BZB один из немногих движков на Пассат, который не жрет масло. Но мне видимо в ним не повезло - на 1500 км доливаю 300 грамм. Лью Mobil 5W30, хотя на сервисе мне один парень порекомендовал 5W40 лить. Может дело в масле? Или дело все же в движке? Отчего такой расход?
mercuriy писал(а):пробег 130 000 км, по двигателю ничего не делали. С чего начать диагностику, чтобы двиган не разбирать?
Pool писал(а):Начать с раскоксовки колечек и просмотреть мотор на предмет протекания сальников, как уже было сказано комадами выше
nky писал(а):Pool писал(а):Начать с раскоксовки колечек и просмотреть мотор на предмет протекания сальников, как уже было сказано комадами выше
раскоксовка пустая трата денег,ИМХО..может она и выравнивает компрессию,и как народ некоторый говорил,начинает двигатель работать ровнее..на маслосъемные кольца это не действует..
Pool писал(а):nky писал(а):Pool писал(а):Начать с раскоксовки колечек и просмотреть мотор на предмет протекания сальников, как уже было сказано комадами выше
раскоксовка пустая трата денег,ИМХО..может она и выравнивает компрессию,и как народ некоторый говорил,начинает двигатель работать ровнее..на маслосъемные кольца это не действует..
В принципе ничего не действует на маслосъемные кольца...
nky писал(а):mercuriy писал(а):пробег 130 000 км, по двигателю ничего не делали. С чего начать диагностику, чтобы двиган не разбирать?
только что написали...смотри где сЦыт!!на подъемник или эстакаду и гляди подтеки..вообще 300грамм на 1500км это полная ерунда..а вот на более густое масло я бы переходить не стал..льешь 5-30 так и лей..
nky писал(а):mercuriy писал(а):пробег 130 000 км, по двигателю ничего не делали. С чего начать диагностику, чтобы двиган не разбирать?
только что написали...смотри где сЦыт!!на подъемник или эстакаду и гляди подтеки..вообще 300грамм на 1500км это полная ерунда..а вот на более густое масло я бы переходить не стал..льешь 5-30 так и лей..
Slava73 писал(а):Масло Motul SPECIFIC 504.00-507.00., предыдущий хозяин лил Shell. Расход на долив от замены до замены (15000 км), 5 литров. Когда купил машину 2года назад, (после жигулей) тоже был крайне удивлен такому расходу масла. Задний сальник коленвала не тек, в июне потек, заменил, расход масла не уменьшился, видимых потеков масла на двигателе не видно. Доливаю и все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5