Здравствуйте! Всем!
У меня родной пробег 280000км, дизель 2.0тди, ДСГ6,140 свав, 2008г., универсал. Хочу приблизительно понять, когда у меня сломаются !родные! агрегаты: Генератор, стартер, турбина, сажевый фильтр и т.д.
У кого, на каком родном пробеге менялись !родные! агрегаты?
Я свой !родной! маховик поменял на пробеге 250,000км.( симптомы: стук из под днища машины, сильное колебание авто на холостом ходу).
Спасибо!




, я ему сказал если сервисную книжку не отдашь, машину брать не буду, он отдал книжку. Я взял машину, по факту 202000км, на 180000км было большое ТО с ГРМ и помпой, масло дсг каждые 60000км. Допом менялось какой-то AGR, и блок ксенона и всё. Остальное всё родное на турбине бирка 2008, сажевик в VCDS группа 108.1 198ml ДА МНОГО,но регенерации проходят нормально в группе 108.2 и 108.3 уходит все под ноль после неё!!! Ошибок нет !!! только датчик G238, но он мне нафиг не нужен! Вот как-то так! Жду поломок агрегатов, пора бы уже 