Яуген писал(а):Температура масла и О,Ж, смотрится Только компом и через Климат. Не первый день на форуме, пора бы знать и поиск использовать.
Manfred писал(а):Какая вообще должна быть рабочая температура масла?
У меня на дизеле СВАС при движении по трассе при постоянной скорости 130 (прибл. 2500 оборотов) температура 105 градусов.
Это зимой. Летом явно будет выше. Это нормальная температура?
P.S. Термостат новый, температура ОЖ держится в норме (выше 90 не поднимается).
Manfred писал(а):Какая вообще должна быть рабочая температура масла?
У меня на дизеле СВАС при движении по трассе при постоянной скорости 130 (прибл. 2500 оборотов) температура 105 градусов.
Это зимой. Летом явно будет выше. Это нормальная температура?
P.S. Термостат новый, температура ОЖ держится в норме (выше 90 не поднимается).
Pool писал(а):Manfred писал(а):Какая вообще должна быть рабочая температура масла?
У меня на дизеле СВАС при движении по трассе при постоянной скорости 130 (прибл. 2500 оборотов) температура 105 градусов.
Это зимой. Летом явно будет выше. Это нормальная температура?
P.S. Термостат новый, температура ОЖ держится в норме (выше 90 не поднимается).
Какое масло залито?
demainst писал(а):Manfred писал(а):Какая вообще должна быть рабочая температура масла?
У меня на дизеле СВАС при движении по трассе при постоянной скорости 130 (прибл. 2500 оборотов) температура 105 градусов.
Это зимой. Летом явно будет выше. Это нормальная температура?
P.S. Термостат новый, температура ОЖ держится в норме (выше 90 не поднимается).
Стрелка температуры в центре шкалы говорит лишь о том, что температура ОЖ в пределах нормы и это не обязательно 90, может быть как 100 так и 80.
105 для масла не много, если будет больше 120, то скорее всего, надо мыть радиаторы (без разборки невозможно - см. соответствующую тему).
valent77 писал(а):second
10 минут со скоростью 130 и темпа за 100гр, мало кто по трассе смотрит на температуру масла.
Manfred писал(а):demainst писал(а):Manfred писал(а):Какая вообще должна быть рабочая температура масла?
У меня на дизеле СВАС при движении по трассе при постоянной скорости 130 (прибл. 2500 оборотов) температура 105 градусов.
Это зимой. Летом явно будет выше. Это нормальная температура?
P.S. Термостат новый, температура ОЖ держится в норме (выше 90 не поднимается).
Стрелка температуры в центре шкалы говорит лишь о том, что температура ОЖ в пределах нормы и это не обязательно 90, может быть как 100 так и 80.
105 для масла не много, если будет больше 120, то скорее всего, надо мыть радиаторы (без разборки невозможно - см. соответствующую тему).
У меня не стрелка. Температуру масла показывает в цифрах.
Пят@чок писал(а):Потому, что это бесполезная, для простого пользователя, информация. К тому же, имеющая значительные колебания, в зависимости от множества факторов.
Например, попробуйте своей жене объяснить: какие там должны быть показатели, как реагировать на их изменения и главное - зачем они ей нужны?!
- Летом разбирал и мыл радиаторы эффекта "0". Может кто нибудь еще проедет со скоростью 130км/ч и посмотрит на температуру масла.demainst писал(а):обратив внимание на заметную разницу температур масла и ОЖ помыл радиаторы, результатом был доволен.
Нормально у тебя все, не мешай машине работать. Летом выше не должно быть - вентиляторы помогут (сейчас, я надеюсь они у тебя не включаются). Удачи.Manfred писал(а):Какая вообще должна быть рабочая температура масла?
У меня на дизеле СВАС при движении по трассе при постоянной скорости 130 (прибл. 2500 оборотов) температура 105 градусов.
Это зимой. Летом явно будет выше. Это нормальная температура?
P.S. Термостат новый, температура ОЖ держится в норме (выше 90 не поднимается).
valent77 писал(а):second
10 минут со скоростью 130 и темпа за 100гр, мало кто по трассе смотрит на температуру масла.
demainst писал(а):Посмотрел на трассе при 130 на спидометре 110 градусов, при 100 - 107, в пробке -109.
За бортом -11.
2.0Т бензин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8