Дмитрий459 писал(а):Вчера
Как предписано изготовителем или через 10 лет.magicman писал(а):то есть менять надо на 163 тыс всегда я павильно вас понял?
magicman, по вашему мотору завод дал рекомендацию по замене: 210 тыс или 10 лет, в зависимости от того что наступит ранее.magicman писал(а):то есть менять надо на 163 тыс всегда я павильно вас понял?
Дмитрий459 писал(а):Вчера
oowoo писал(а):по вашему мотору завод дал рекомендацию по замене: 210 тыс или 10 лет, в зависимости от того что наступит ранее.
не меняйте ничего, тяните до 210 тысяч. Больше мне добавить нечегоmagicman писал(а):Вообще в сервисной книге про 10 лет не написано...только 210т.км.
oowoo писал(а):не меняйте ничего, тяните до 210 тысяч. Больше мне добавить нечего
andrei7077 писал(а):При замене ремня ГРМ с использованием комплекта Континенталь обращайте внимание на шпильку натяжного ролика . Если она черного цвета и с торца нету отметки в виде буквы V , такую шпильку не ставьте . Она не каленая и лопается через пару тысяч км пробега .лучше купите оригинальную
аналогично. Шпилька купленная на замену (оригинал VAG) не вызвала доверия: торцы не обработаны + резьба на шпильке рваная. Походу или металл плохой или резьбу нарезали с высокой скоростью. Так и езжу на родной шпильке.Александр332vk писал(а):Я вот вторую замену уже сделал а шпильку как была с завода так и не трогаю....думаю что надежнее чем неизвестно откуда.
Андрей, из того что видел на моторах 1,9 и 2,0 шпильки все чёрного цвета т.е. закалены. Сейчас появились в продаже не калёные шпильки?andrei7077 писал(а):При замене ремня ГРМ с использованием комплекта Континенталь обращайте внимание на шпильку натяжного ролика . Если она черного цвета и с торца нету отметки в виде буквы V , такую шпильку не ставьте . Она не каленая и лопается через пару тысяч км пробега .лучше купите оригинальную
andrei7077 писал(а):Они заводские не черного цвета , а такого серо-рыжего и с торца буква В или V стоит . А это именно черная , как ночь с рваной резьбой и очень лёгкая .
Родную шпильку рекомендую менять через замену , потому что она всегда под нагрузкой и усталость метала никто не отменял. Да и стоит новая 100 рублей .
дык заказывал оригинал и именно такая пришла под ваговским шильдиком. Но она точно не лёгкая, металл как металл. Потом в коробке с комплектом для замены ГРМ (контитеч) тоже была чернючая шпилька и тоже неважного внешнего вида. На буквы на торце не обращал внимания, нужно посмотреть.andrei7077 писал(а):А это именно черная , как ночь с рваной резьбой и очень лёгкая
andrei7077 писал(а):При замене ремня ГРМ с использованием комплекта Континенталь обращайте внимание на шпильку натяжного ролика . Если она черного цвета и с торца нету отметки в виде буквы V , такую шпильку не ставьте . Она не каленая и лопается через пару тысяч км пробега .лучше купите оригинальную
andrei7077 писал(а):Юр привет . Она самая , вот ее смело ставь . Это и есть оригинальная качественная шпилька
такого анекдота ещё не слышалdem-aleksandr писал(а):В Магазинах рекомендуют каждый интервал разные бренды ссылаясь на то, что конвейер каждые три года меняют поставщика комплектующих
oowoo писал(а): такого анекдота ещё не слышал
Скорей у магазина нет нормального наличия запчастей или доступа к ним
Последний раз менял на Континенталь. ГРМ вместе с помпой. Нареканий на качество изготовления и дальнейшую работу не имею
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4