Доброго. Счищаете старую краску (все, что не держиться), зачищаете (можно острым метал. предметом - ножом, например), обезжирниваете (можно спиртом, водкой ). ОБЯЗАТЕЛЬНО - наносите на голый металл тампоном ГРУНТ. Ждете, когда высохнет и делаете, что делали. Мойки - не мойки, у меня держится уже 3 года. И главное наносить краску с небольшим напуском на старую краску. Удачи.Realllniy писал(а):Доброго времени суток! Сейчас опишу проблему, с которой наверняка многие сталкивались, т.к. Б6-ые уже далеко не новые машины, поэтому сколы на кузове - обыденное дело.
У меня есть пара сколов (фото чуть позже выложу) - один прям на крышке багажника, рядом с эмблемов VW, второй в районе заднего крыла. Все бы ничего, но они разрастаются. Летом 2015 года я решил купить оригинальную краску (по артикулу цвета, все как надо, + еще лак идет в комплекте)... Обезжирил, покрасил, покрыл лаком. 1 мойка, 2, 3... Но уже к зиме стал замечать, что на больших сколах краска долго не держится. Может 3-4 месяца максимум, потом начинает "слетать". И скол разрастается дальше.
Красить элементы неохото, т.к., во-первых, дороговато - 5000р, а во-вторых, будет же крашеный авто, при продаже докажи, что не битый...
В общем кто что посоветует по данной проблеме, кто как решал подобные ситуации?
Обычный грунт под покраску по металлу в баллоне, у меня серого цвета, в любых "запчастях" тебе подскажут.CERGAN писал(а):Сержант
, какой грунт используете?
Сержант писал(а):Обычный грунт под покраску по металлу в баллоне, у меня серого цвета, в любых "запчастях" тебе подскажут.CERGAN писал(а):Сержант
, какой грунт используете?
Cyborg писал(а):Ну либо средством для удаления ржавчины.
По себе: если размером со спичечную головку, то нормально подкрашиваются сколы. Если например с 50-копеечную монету или крупнее, то перекрашивать я так 2 двери, заднее крыло и стойку лобового уже покрасил после позапрошлой зимы просто ахнул
Держится и с 5-ти рублевую монету на арке заднего крыла. Никому ничего не доказываю, делюсь своим скромным опытом.Сержант писал(а):Доброго. Счищаете старую краску (все, что не держиться), зачищаете (можно острым метал. предметом - ножом, например), обезжирниваете (можно спиртом, водкой ). ОБЯЗАТЕЛЬНО - наносите на голый металл тампоном ГРУНТ. Ждете, когда высохнет и делаете, что делали. Мойки - не мойки, у меня держится уже 3 года. И главное наносить краску с небольшим напуском на старую краску. Удачи.Realllniy писал(а):Доброго времени суток! Сейчас опишу проблему, с которой наверняка многие сталкивались, т.к. Б6-ые уже далеко не новые машины, поэтому сколы на кузове - обыденное дело.
У меня есть пара сколов (фото чуть позже выложу) - один прям на крышке багажника, рядом с эмблемов VW, второй в районе заднего крыла. Все бы ничего, но они разрастаются. Летом 2015 года я решил купить оригинальную краску (по артикулу цвета, все как надо, + еще лак идет в комплекте)... Обезжирил, покрасил, покрыл лаком. 1 мойка, 2, 3... Но уже к зиме стал замечать, что на больших сколах краска долго не держится. Может 3-4 месяца максимум, потом начинает "слетать". И скол разрастается дальше.
Красить элементы неохото, т.к., во-первых, дороговато - 5000р, а во-вторых, будет же крашеный авто, при продаже докажи, что не битый...
В общем кто что посоветует по данной проблеме, кто как решал подобные ситуации?
Realllniy писал(а):mr.James и Daniliv, если бы вы хотели купить машину и вам бы сказали, что на ней перекрашена крышка багажика, заднее крыло и, например, задняя дверь, показали бы фотки из-за чего перекрасили (в данном случае из-за сколов), то вы бы купили эту машину?
По такой логике на любой машине можно найти сколы достаточно большие, их можно сфотать, на всякий случай, а потом вдруг какая авария (небольшая) или еще что то, вы сдаете машину в ремонт, там правят тот же багажник, красят... А когда вы будите машину продавать, тупо можно сказать, что она не битая, а просто ты из-за скола перекрашивал...
Очень спорная ситуация, я бы не стал такую машину покупать...
Realllniy писал(а):mr.James и Daniliv, если бы вы хотели купить машину и вам бы сказали, что на ней перекрашена крышка багажика, заднее крыло и, например, задняя дверь, показали бы фотки из-за чего перекрасили (в данном случае из-за сколов), то вы бы купили эту машину?
По такой логике на любой машине можно найти сколы достаточно большие, их можно сфотать, на всякий случай, а потом вдруг какая авария (небольшая) или еще что то, вы сдаете машину в ремонт, там правят тот же багажник, красят... А когда вы будите машину продавать, тупо можно сказать, что она не битая, а просто ты из-за скола перекрашивал...
Очень спорная ситуация, я бы не стал такую машину покупать...
Snova писал(а):Вообще я бы сильно засомневался если бы мне предложили десятилетний авто в идеальном кузове с адекватным для такого возраста пробегов тысяч в 150-200 =) и утверждали что он не крашеный =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19