Доброго. Какой двигатель? Работу вентилятора проверяли? Указанная температура - на панели или по окошку климат-контроля?9068035351@bk.ru писал(а):Всем добрый день.
Проблема следующая: при езде по пробкам (на работу и домой) перегревается двигатель. Температура охлаждающей жидкости поднимается выше 110 градусов. Происходит подъем температуры примерно через 25 минут пути, когда стою. В течение минуты другой температура держится повышенной, стоит разогнаться (проветриться) температура падает до 90 и держится остаток пути (ещё мин 15) ровно на этой отметке. Температура за бортом 17-22 градуса, езжу без кондея, иногда даже с обогревом салона.
По машине - помпу менял в феврале, т.к подтекала (не оригинал). Подтекала трубка - треснула немного, переставил хамут, теперь трубка сухая. Уровень антифриза с тех пор не меняется. Ездил в сервис - там почистили радиаторы (как многие советовали здесь) и проверили работу термостата (в норме). Проблему это не решило, разве что температура не поднимается выше 110, но около того.
Помогите, чем могите. Может можно ещё какие операции проделать, прежде чем ставить на прикол в сервис
9068035351@bk.ru писал(а):Двигатель BZB, 1.8TSI . Указанная температура на панели (что такое окошко климат-контроля?). Вентиляторы крутятся, оба. Судя по звуку - с разной скоростью. В сервисе про них ничего не сказали.
boroda II писал(а):9068035351@bk.ru писал(а):Двигатель BZB, 1.8TSI . Указанная температура на панели (что такое окошко климат-контроля?). Вентиляторы крутятся, оба. Судя по звуку - с разной скоростью. В сервисе про них ничего не сказали.
Скрытые возможности климат-контроля
https://www.drive2.ru/c/4053239664633494241/
19-2 температура двигателя.
Drake писал(а):Пизд...ц мозгам большого вентилятора и крутится только маленький, и то если крутится))) Бери сименс вдо и ставь скорее!!!
Вопрос - как? в плане скорости.9068035351@bk.ru писал(а):Drake писал(а):Пизд...ц мозгам большого вентилятора и крутится только маленький, и то если крутится))) Бери сименс вдо и ставь скорее!!!
А если я вижу, что он крутится. И большой и маленький?
Сержант писал(а):Вопрос - как? в плане скорости.9068035351@bk.ru писал(а):Drake писал(а):Пизд...ц мозгам большого вентилятора и крутится только маленький, и то если крутится))) Бери сименс вдо и ставь скорее!!!
А если я вижу, что он крутится. И большой и маленький?
9068035351@bk.ru писал(а):Новые вводные. Смотрел по дороге домой, как работают вентиляторы. Когда машину завёл, включил кондей - вентиляторы покрутились и остановились. Потом стояли. Как только машина начала греться (показало 101 градус в окошке климата) - остановился, посмотрел вентиляторы - стоят оба. Следующий перекрёсток 110 градусов - вентиляторы стоят. Следующий перекрёсток - температура падает - вентиляторы работают оба, крутятся резво. Дальше двигатель не перегревался. Приехал на парковку - газую, температура поднимается до, примерно, 103 - вентиляторы включаются оба, температура падает до 96. Постоял, погазовал - всё в так же - по окошку климата температура растёт и падает, вентиляторы крутят, температура на приборной панели 90.
Вопрос - это всё таки вентилятору конец? Или может термостат залипает или какой другой датчик?
Откуда вентилятор берёт информацию, что ему пора включиться?
9068035351@bk.ru писал(а):Двигатель BZB, 1.8TSI . Указанная температура на панели (что такое окошко климат-контроля?). Вентиляторы крутятся, оба. Судя по звуку - с разной скоростью. В сервисе про них ничего не сказали.
Aleks31 писал(а):У меня тоже грееться,походу радиатора кердык.соты погнуты керхером.
Drake писал(а):Подключай васю и смотри ошибки по вентилятору, если есть ошибка по нему, то срочняком меняй и не на ГУАНО, а на вдо сименс. Да дорого, но нужно!))
9068035351@bk.ru писал(а): Когда машину завёл, включил кондей - вентиляторы покрутились и остановились. Потом стояли. Как только машина начала греться (показало 101 градус в окошке климата) - остановился, посмотрел вентиляторы - стоят оба
demainst писал(а):Aleks31 писал(а):У меня тоже грееться,походу радиатора кердык.соты погнуты керхером.
То, что видно снаружи, это радиатор кондиционера, радиатор двигателя дальше, за интеркулером.
Загнутые и забитые грязью соты радиатора кондиционера, потом еще слой грязи с пухом и пылью, потом не менее грязный интеркулер, еще слой грязи, пуха и пыли и наконец радиатор двигателя. Много ли воздуха до него дойдет?
Разбирать и мыть. Без разборки - мёртвому припарки, см. фото в соответствующих темах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9