ch3zzz писал(а):Всем привет.
Вопрос по B6 TDI 2.0 BKP.
В кратком FAQ'е по моторному ряду b6 данные моторы с пьезо-форсунками отмечаются как самые ненадежные с ресурсом меньше 100к.
Данные выводы сделаны из опыта эксплуатации первой ревизии форсунок? А если они заменены по отзывной компании на 03G130073SX,то сколько ходят данные моторы?
Предлагают варик из-под знакомого с пробегом родным около 220,а форсы менялись на пробеге около 100. Переживаю =)
машину купил с пробегом 100 т.км, ещё 170 отъездил сам.
1 форсунку, походу, меняли ещё до меня (возможно поэтому и продали авто), 3 родные с индексом D. Льют более-менее ровно, проблем с форсунками ещё не было. Езжу круглогодично. Расход в среднем 5,5-6,5 (по приборке). Какие ещё нужны доводы в плане живучести?
Коротнуть может в любой момент что на 50 тыс. что на 250 тыс. Доводы что помирают из-за плохой солярки - чушь собачья. Шнурок в помощь и тему про Васю-диагноста в закладки для прочтения если боязнь далеко ездить.
ch3zzz писал(а):...лучше искать cbab/cbbb - в курсе...
там свои заморочки, беспроблемные движки давно закончились вообще у любой марки