oowoo писал(а):проблемы BMP как минимум сажевый раз, неудачное крепление насос-форсунки с расшатыванием по времени и убиванием колодца два, балансирные валы с говёным шестигранником три. По турбине хилый роторный вал (ломается пополам при чрезмерной перекалибровке мозгов) и стандартная проблема ВАГов тех лет - засирание и подклинивание геометрии турбины
Ух как Вас понесло то... Вы где этих небылиц то начитались? И про DSG в Google столько прочитаете, что всю жизнь только на ручке ездить и будете.
Я кроме маховика, абсолютно ничего на этом моторе не менял!
Я так понимаю, что Вы этой машиной владеете уже, как минимум, от 150 т.км? Так продайте же наконец то этот кусок "дерьма", который к тому же ещё смеет расходовать масло при (всего то) детских 340 т. километрах!?340 тыс. Пробег ни при чём, тоже самое было и при 150 тыс.км

Я думаю, что Ваш (незначительный) расход масла, для двигателя с пробегом в 340 т.км это просто ещё один плюс концерну Volkswagen. Есть и лучше, но они играют в совсем другой ценовой лиге...
Спокойной ночи.
Gesendet von meinem SM-G930F mit Tapatalk