Юра Криков писал(а):Честно, даже полез гуглить)
ахаха)) помню когда эта тема мусолилась из всех утюгов была история как цыгане мужику впарили отчеканенные монеты биткоина за несколько тыщ))
Юра Криков писал(а):Честно, даже полез гуглить)
Самое главное, что вы не диванный эксперт, а самый настоящий, действующий, понты колотящий. Спасибо за просветительство относительно ценообразования на резину в зависимости от её размера и ширины. Куда там мне со своим узким 17 супротив вашего 19. У вас наверное и педаль газа тюнинговая и больше и шире чем с завода на порядок, да и приборка наверное со спидометром до 350км/ч, ну что бы соответствовало дискам.cumber-c писал(а):А вы наверное сидя на диване делаете экспертные заключения?
да, именно так и делаю, еще на чай оставляю по пару биткоиновых купюр, могу себе позволить.
Вы как диванный эксперт должны знать, что стоимость резины зависит не только от фирмы, но и от размеров. R19 стоит значительнее дороже вашего узенького R17, а если еще вспомнить, что широкая резина будет еще дороже мммм, сколько вопросов отпадет.
Ksandr писал(а):Вы наверное очень сильно удивитесь когда узнаете, что зачастую на "Приору" и на "Пассат" производит бензонасос одна и та же фирма. Например Бош. И они между собой не отличаются практически ничем, кроме может внешнего вида из-за особенностей компоновки. Просто у VAG группы свои понты и поэтому Бош упаковывает свой товар в коробочку с ихним логотипом, а у Лады нет понтов. И это касается очень многих расходников : ходовая, рулевая, оптика ит.д., которые не производит VAG, а приобретает на стороне. Это же касается и масла. Несколько раз приобретал масло в ихней серой канистре по причине скидочной акции.
Ksandr писал(а): Самое главное, что вы не диванный эксперт, а самый настоящий, действующий, понты колотящий. У вас наверное и педаль газа тюнинговая и больше и шире чем с завода на порядок
Ksandr писал(а):да и приборка наверное со спидометром до 350км/ч, ну что бы соответствовало дискам.
cumber-c писал(а):Cмешной Вы ))) а какой еще реакции Вы ожидали на Ваш саркастичный пост))
ну почти угадали - до 300км/ч от омериканского R. На зацеп канешн в отличие от резины никак не влияет, но к дискам да, подходит.
Ksandr писал(а):ихним логотипом, а у Лады нет понтов. И это касается очень многих расходников : ходовая, рулевая, оптика ит.д., которые не производит VAG, а приобретает на стороне. Это же касается и масла. Несколько раз приобретал масло в ихней серой канистре по причине скидочной акции.
взрыв32rus писал(а):300 тыс км пока на кастрол эдже 5в30 гоняю,но купил по скидке на следующую замену лукойл 504/507 допуск.попробую как оно...
Cyborg писал(а):Я ликви моли предпочитаю, евойные масла самые лудшие
Cyborg писал(а):А про спор 502 и 504 допуска не читал?)
взрыв32rus писал(а):нет,не читал...нам трактористам с ДПФ 507 допуск пишут ...только вчера приехал домой.Железка гостил,труба шатал .
Ksandr писал(а):А из каких источников вам об этом известно? Может вы проводили научные и антинаучные эксперименты и испытания? Может изучили кучу материала о производстве масла от разных производителей, и на этом основании сделали такой вывод?
Думаю, всё гораздо проще, это мнение "клубного сервиса", который продает вам( и не только) эти масла. Ну, эти то ребята врать не будут.
Впрочем : "блажен, кто верует..."
maxfromross писал(а):Я лью COMMA X-FLOW TYPE PD 5W40. Впринципе пока еще 4л-я канистра по деньга пока подьемная. Да и масло не плохое.
Cyborg писал(а):Ну харош тебе, уже мне кажется можно на "ты")) Здоровое обсуждение всегда прекрасно и мы тут друзья на этом форуме и в целом Б6клуб этим и зацепил. Я, наверное, и машину-то выбрал частично из-за этого форума.
Короче, лил долго Кастрол, вроде как с завода он шел и в бутылках с лого VW шел тот же Кастрол, да и официалы из бочки его же и лили. Цена пошла вверх + насмотрелся роликов/статей об отложениях после Кастрола.
Думал на что перейти, а вот реально на что, если примерно плюс-минус одинаково, а это, наверное Мобил, Ликви и... и наверное все, ну может Шелл. Вот так и выбрал Ликви)
Переходить на условный Лукойл с теми же допусками или ноунейм не готов.
Cyborg писал(а):Переходить на условный Лукойл с теми же допусками или ноунейм не готов.
Cyborg писал(а):И с ее слов, в нашей стране тяжелые условия эксплуатации авто, поэтому нужно лить 502/505 допуски, а не 504/507.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5