Юра Криков писал(а):Здравствуйте.
Меняети через 15км? Жёстко((
Менял каждые 7.5( иногда, 8,нууу может 8 с небольшим, когда ждал зарплату, либо на выезде, не дома, редко, но было такое) все 4 фильтра,
Ставил такие -
Воздушный двигателя - Filtron (Польша)
Масляный Knecht (Германия)
Топливный - Kolbenschmidt (Германия)
Салонный - Fram (Германия)
Естественно, это было до войны. Но скажу свой субъектив, даже сейчас, в свете последних событий, ну не за что бы не стал бы увеличивать межсервисный интервал!!!
P. S. Автос такой же, как и у Вас(1.9 BXE)
Myca писал(а):Лучше машину заменить, если нет возможности ставить минимально хорошие расходники на ТО.
Все фильтры knecht/mahle, их на 1.8t bzb не так уж и много
масляный - oc456
воздушный - lx1211
салонный - артикул не помню
пробка поддона всегда оригинал
Замена каждые 10 000 км. Простое ТО (замена масла) подорожало с 4500 до 8000, с учетом перехода на более дешевое масло.
Кольбеншмидт воздушный и топливный ставлю на БМВ - вполне устраивает.
Юра Криков писал(а):Здравствуйте.
Меняети через 15км? Жёстко((
Менял каждые 7.5( иногда, 8,нууу может 8 с небольшим, когда ждал зарплату, либо на выезде, не дома, редко, но было такое) все 4 фильтра,
Ставил такие -
Воздушный двигателя - Filtron (Польша)
Масляный Knecht (Германия)
Топливный - Kolbenschmidt (Германия)
Салонный - Fram (Германия)
Естественно, это было до войны. Но скажу свой субъектив, даже сейчас, в свете последних событий, ну не за что бы не стал бы увеличивать межсервисный интервал!!!
P. S. Автос такой же, как и у Вас(1.9 BXE)
Myca писал(а):Лучше машину заменить, если нет возможности ставить минимально хорошие расходники на ТО.
Все фильтры knecht/mahle, их на 1.8t bzb не так уж и много
масляный - oc456
воздушный - lx1211
салонный - артикул не помню
пробка поддона всегда оригинал
Замена каждые 10 000 км. Простое ТО (замена масла) подорожало с 4500 до 8000, с учетом перехода на более дешевое масло.
Тема была создана, чтобы делиться опытом эксплуатации при замене фильтров различных производителе, а не меряться друг с другом, кто может машину обслуживать, а кто нет.
Кольбеншмидт воздушный и топливный ставлю на БМВ - вполне устраивает.
maxfromross писал(а):То есть меняете все фильтра с заменой масла?
Максимус писал(а):Масляный ставлю оригинал всегда он почему то даже дешевле манновского, остальное ставлю манн
Александр332vk писал(а):Привет, воздушный мотора - раз в год (у нас не пыльно); салонный раз в год, топливный раз в год, маслянный при смене масла..замена масла либо по пробегу 7-8 тыс либо по моточасам 220-240 моточасов. Это применимо в Мурманской обл.
Александр332vk писал(а):Привет еще раз...Фильтрон ставлю воздушный на мотор, топливный Манн или Пурфлюкс, маслянный Пурфлюкс или Бош, ну а салонный И Гринлай вроде или Фильтрон...как то так.
Shurik006 писал(а):BLY, 2.0, атмосферный
Периодичность - 7500
Shurik006 писал(а):Александр332vk
Это сообщение точно мне адресовано?)
maxfromross писал(а):На сколько поднялись у Вас цены на MANN
Александр332vk писал(а):Привет, ну да....у Вас другой и мотор и форма фильтра....а то что рекомендует производитель то это уже решать Вам.
Александр332vk писал(а):Привет, воздушный мотора - раз в год (у нас не пыльно); салонный раз в год, топливный раз в год, маслянный при смене масла..замена масла либо по пробегу 7-8 тыс либо по моточасам 220-240 моточасов. Это применимо в Мурманской обл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1