, ну я не таксую и меня не напрягает, почитай как 2,0 себя ведут, единственный может плюс а может и нет, форсунки подешевле гораздо.
, маховик 150 тыс ресурс, распредвал 200 тыс ресурс, сажевик фиг угадаешь, неужели у 2,0 проблем больше?
eugen.cuznetzov2010 писал(а):2,0 гавно, 1,9+чип+механика+вырезать сажевый фильтр=счастье !

npocto писал(а):как я понимаю 1,9 нет 6-й передачи, и говорят что ее не хватает, а на 2-х у меня есть врубил и пошел как крейсер, или не так ?

pashustic писал(а):npocto писал(а):как я понимаю 1,9 нет 6-й передачи, и говорят что ее не хватает, а на 2-х у меня есть врубил и пошел как крейсер, или не так ?
Совершенно верно, нет ее, а так хочется!!![]()
фунтик
Из 2.0 TDi до 2008 года самый лучший это BMP -эм форсунки, но минус сажевик, он вырезается и вуаля,во воех других пьезофорсунки, они летят, хотя сча восстанавливают их влегкую, в питере есть чувак за 3 косаря восстанавливал, судя по отзывам, после 2008 года система впрыска коммон рейл и бошевские насос форсунки, так что там другие болячки которые мне неизвестны![]()
Из 1.9 TDI- BKC, BXE, BLS все шли с эм. форсунками, BLS движок шел с сажевым.
ПО резвости 1.9 тупой как валенок, сильно не погоняешь, 2.0 немного получше!ТАк что вам выбирать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11