Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Юра Криков » 26 янв 2023, 18:36

Ksandr писал(а):С прошедшим Днем Рождения Владимира Семеновича. :drinks:

Саш :good: :drinks: :hi:
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17363
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ksandr » 26 янв 2023, 19:06

Юра Криков писал(а):Саш :good: :drinks: :hi:
Приветсвую Юр. :hi: :drinks: :crazy:
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 27 янв 2023, 12:22

Александр332vk писал(а):Здравствуйте еще раз....вот почитайте на досуге и поймите что у ВАс...мне совершенно все понятно.
Пример 107-й группы.....



.. НЕ путать со 108 группой ! В 107-й показаны предельные значения, а в 108-й -фактические (2 - рассчитанное фактическое и 3 - измеренное фактическое)



Предел 1 (22,5) - это предельный порог необходимости включения автоматической (активной) регенерации.
Когда или во 2-м или в 3-м окне 108 группы (что раньше наступит) кол-во сажи достигает этой величины,
включается активная регенерация. Без всяких лампочек. Просто ECU меняет режим работы мотора..
Если это не приводит к снижению кол-ва сажи, то...

Предел 2, при которой высвечивается значёк фильтра - не отображается в группе 107.
При его загорании необходимо выполнить регенерацию в поездке с помощью VAG-COM (VCDS)

Предел 3 (39,9) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой (загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) возможна ТОЛЬКО сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию на месте !!

Предел 4 (42,3) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой блокируется сервисная (аварийная) регенерация... ВСЁ, баста, приплыли !! Нельзя НИЧЕГО делать, забит настолько, что уже только ЗАМЕНА !! И ездить НЕЛЬЗЯ ! Возможен перегрев сажевого (ECU то будет пытаться разогреть его, а там все забито) и Не дай Бог, пожар! !

Получается что Вам надо в 4 пункте 107 группы сбросить показания которые у Вас миниму до 40ка, что бы включилась регенерация а у Вас перебор, 45!!! Выходит надо залезть в мозги авто что бы обнулить не только сажевый но и что с ним связано. И еще: в 108 группе указано что фильтр у Вас полный, (программно) а хоть реально он пуст....надо все подчищать, обратитесь к тем кто это может. И опять в 100й группе показывает 336 мбар...это противодавление перед сажевым - Вы думали очистили фильтр и все..нет не все...все надо в ноль


Спасибо вам за достаточно развернутый ответ.

Я все это понимаю, но, не понимаю как сбросить все в ноль, Васей диагностом вношу в кодировку "новый фильтр", но, после сохранения параметра, слышу звуковой сигнал из панели приборов и сообщение "Diesel Partikelfilter....", вобщем, Васей не получается это сделать, ну никак.

Возможно, Вася это не тот инструмент, при помощи которого все это делается.

Что касается давления в 336 мбар, у меня есть подозрение на датчик, он постоянно показывает эти параметры, хотя, уверен, что при нажатии на педель газа, цифры должны меняться, от меньшего к большему, сегодня я его поменяю.

Сегодня на мой ноутбук будет установлен ODIS, и через шнурок Scanmatic 2Pro будем пытаться снять эти ошибки.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 27 янв 2023, 12:42

Привет, ну так совершенно понятно что датчик противодавления на не заведенном моторе и включенном зажигании будет показывать "0" или сто тот вт этом роде. Если этот не так то виноват датчик. И опять же граница заполнености сажевого у Вас 47 тоесть больше 45ти при которых всякие действия с фильтром не допустимы.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 27 янв 2023, 12:57

Александр332vk писал(а):Привет, ну так совершенно понятно что датчик противодавления на не заведенном моторе и включенном зажигании будет показывать "0" или сто тот вт этом роде. Если этот не так то виноват датчик. И опять же граница заполнености сажевого у Вас 47 тоесть больше 45ти при которых всякие действия с фильтром не допустимы.


понятно, что не на заведенном моторе должен 0.

Но, иногда он показывает на заведенном моторе в режиме Паркинг, 78 мбар, и, как начинаешь газовать, то это значение увеличивается, это видно в программе.
Когда газ отпускаешь, то возвращается в 78 мбар.
А сейчас он что-то подзавис на той цифре, которая на скрине.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 27 янв 2023, 13:54

Вот, очень интересно получается, на выключенном моторе датчик показывает тоже самое давление:

Изображение
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 27 янв 2023, 20:21

По ходу Вашему датчику кирдык...или как вариант не правильное соединение трубок от полостей сажевого. Ну к примеру в поле где у ВАс показывает 72 мбара у меня показывает -3 а в окне где 326 обычно от 12 до 30 на оборотах..ну может конечно и больше но на столько как у ВАс.

21:00:55 Group 100: Diesel Particle Filter
144.0°C Temperature prior Precatalytic Converter
132.0°C Temperature prior Particle Filter
10 mbar Particle Filter Different. Pressure
3 mbar Particle Filter Offset Different. Pressure

А что у Вас показывает в 13 группе вкладки мотор? У меня вот что, все должно начинаться с ноля - единица это плохо, форсунки в ремонт.

12:53:38 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.21 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 27 янв 2023, 23:39

Александр332vk писал(а):По ходу Вашему датчику кирдык...или как вариант не правильное соединение трубок от полостей сажевого. Ну к примеру в поле где у ВАс показывает 72 мбара у меня показывает -3 а в окне где 326 обычно от 12 до 30 на оборотах..ну может конечно и больше но на столько как у ВАс.

По-другому там не подключишь.....
Там разные диаметры.
Остальное уже завтра посмотрю.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 31 янв 2023, 18:56

Здравствуйте, форумчане!

Александр, вобщем, поменял я этот датчик, благо стоит копейки, обошелся в 2000 рублей.
Выбор был между оригиналом, который тоже, кстати, стоит 2000, и Итальянским производителем Era.
Взял Era, по причине того, что на след день доставка, а оригу ждать 5 дней. Долго.

Поставил, теперь вот такие показание дает.
Сделал несколько скринов: на заведенном авто с холостыми оборотами, на заведенном авто с повышенными оборотами, и просто на заглушенной машине.

P.S. Заодно показываю 108 группу.

Вобщем, вот такая картина:

1. Заведенное авто, холостые обороты:

Изображение

2. Заведенное авто, нога на педали газа немножко:

Изображение

3. Выключенный мотор, включено зажигание:

Изображение
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 31 янв 2023, 22:19

Этот датчик покупается ТОЛЬКО оригинал! Все остальное нет корректно работает. Вот Вам и показания.....с чего взялись показания в 74мбара? Да и если бы показания в 74 мбара росли при перегазовке то вероятность что в выхлопной трубе что то мешающее проходу газов. Там вообще должно быть всегда меньше чем в первой группе. Там написано давление перед сажевым 113 мбар и другое окно давление после сажевого 74 мбар. А показаний в минус перед сажевым быть не может! А что у Вас в 13 й группе? У вас воздушный фильтр не забит? Посмотрите хоть на холостом хоть на повышенных оборотах в 3й группе второе окно 275 а реально 575 - так не должно быть! Смотрите топливную!

11:45:57 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
782 /min Engine Speed (G28)
250.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
250.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
39.2 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

11:43:55 Group 015: расход топлива
782 /min Engine Speed (G28)
30.0 Nm Engine Torque (actual)
0.42 l/h Fuel Consumption
0.0 Nm Torque Request (Driver)
Обратите внимание на 15ю группу - мгновенный расход...что то с топливной у Вас.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 01 фев 2023, 11:00

Датчик перезаказал.
С отрицательным давлением на незаведенном авто он мне тоже не понравился.
Вот картинка по группам:

Изображение
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Юра Криков » 01 фев 2023, 12:22

Maksonchik писал(а):Вот картинка по группам:

Изображение


Здравствуйте.
Только у меня такое ? -

Снимок.PNG1.PNG
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17363
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 01 фев 2023, 12:30

И у меня
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 01 фев 2023, 15:56

Александр332vk писал(а):И у меня

Мои показатели в норме?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 01 фев 2023, 17:57

Maksonchik писал(а):Мои показатели в норме?

Какие показатели? Пустая страница!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 01 фев 2023, 20:11

Александр332vk писал(а):Какие показатели? Пустая страница!

Ну выше я скидывал картинку))

Изображение
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 01 фев 2023, 23:01

Maksonchik писал(а):Ну выше я скидывал картинку))

Изображение

При открытии написано "Эта страница не существует" вопросы? Вам же на два поста выше скрин Вашей страницы представлен...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 02 фев 2023, 14:32

При каком открытии?)
Я вижу без открытия, например)

Изображение
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 02 фев 2023, 18:42

Температура мотора какая, при этих показаниях?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 08 фев 2023, 10:07

Поставил новы ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик.
Теперь показания по саже такие.
Даже и не знаю, правильно ли это , или нет.
При полном открытии дроселя, в третьем окне показывает 326mbar, четвертое окно всегда неизменно.

Изображение
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 08 фев 2023, 10:08

Александр332vk писал(а):Температура мотора какая, при этих показаниях?

Температура рабочая, примерно 80-95 градусов.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 08 фев 2023, 12:44

Привет, ну вот смотрите: У Вас в 3 группе 3 окно показания 505!!! С чего? Я понимаю если бы была какая нибудь нагрузка..а это холостой ход. И в связи с этим получается что у Вас происходит горение лишнего топлива и с эти давление перед сажевым увеличенное (при условии что он очищен) Далее при установке нового датчика в случаи не правильных его показаний - необходима его калибровка на авто. В Васе вроде либо ведомые функции или закрытая область..не помню - надо код ввести его показывает при наведении курсора на него..вроде 16633 не помню...смотрите. Я Вам показывал на что обратить внимание...

11:45:57 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
782 /min Engine Speed (G28)
250.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
250.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
39.2 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
нагрузка 39.2 а у Вас 100 процентов? Откуда? Почему мотору так тяжело вращаться? Ищите с этого краю.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 08 фев 2023, 13:28

Александр332vk писал(а): Почему мотору так тяжело вращаться? Ищите с этого краю.

Может быть из-за забитого сажевого?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 08 фев 2023, 15:21

Его точно нужно адаптировать?

Я не нашел его в пунктах адаптации.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 08 фев 2023, 19:45

Так сажевый Вы же очистили? Надо проверять забитость...тоесть на противодавление. Гадо поробывать вывернуть лямда зонд сверху сажевого и смотреть на показания в 100й группе должно быть ниже давление. Ну а по показаниям после сажевого что не так? Там то не должно быть такое давление...может в трубе что то забито? Может кто что то засунул. Адаптации есть там же где адаптация сажевого. Я склоняюсь что забита выхлопная труба. Отсоедините хомут по середине авто и смотрите что изменится.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru