Babay писал(а):LASER!
Лихо мы стобой номера дали)))))
Я на 1.8TSI, ты на 2,0TDI, а вот какой двигатель у топика????
Babay писал(а):Лихо мы стобой номера дали)))))
Я на 1.8TSI, ты на 2,0TDI, а вот какой двигатель у топика????
Babay писал(а):Сразу предупрежу, помучаешься с большим хомутом. Сразу купи либо еврохомут в магазинах по 45 р либо универсальный длинный по 20 р.
lamerok писал(а):А есть ли заменители достойные? Мэйли ставил кто нить? Или лучше не эксперементировать??, а то замена не дешево стоит!
(хотя в багажнике оригинал лежит - купил на всякий "пожарный")lamerok писал(а):А есть ли заменители достойные? Мэйли ставил кто нить? Или лучше не эксперементировать??, а то замена не дешево стоит!
lamerok писал(а):Взял оригинал! 500-600 конечно не дорого, но в москве просят около 2000!
Ему красная цена - 1000 руб. 

Art_yu писал(а):lamerok писал(а):Взял оригинал! 500-600 конечно не дорого, но в москве просят около 2000!
Совсем озверелиЕму красная цена - 1000 руб.
Короче он то и посоветовал целую часть пыльника, которая одевается на трипоид, оставить старую, по первой "волне" обрезать лишнюю рваную часть, и поверх него подобрать в запчастях для иномарок пыльник, который будет плотно залезать поверх на старый и плотно одеваться на тягу (27мм), мне подошел пыльник от опель фронтера вродебы. Колхозно - согласен! Но стоит на месте как родной нигде ничего не задевает, в комплекте с ним шла "мазь" и хорошие хомуты, вот за вх прогнал больше тыщи км - всё норм! И кстати еще момент! Не могли открутить болт крепления привода к ступице, не беда, сняли всё целиком не откручивая его (3 болта шаровой, 1 гайка рулевой плюсом и всё). Трипоид от привода дсг тоже открутили, там 5 или шесть хитрых болтов звездочек стоит, устали правда потом их на место наживлять! Как то так, мож кому поможет. ИМХО: было б время ждать, поставил бы оригинал не думая!LASER! писал(а):Babay писал(а):Лихо мы стобой номера дали)))))
Я на 1.8TSI, ты на 2,0TDI, а вот какой двигатель у топика????
ну у меня во первых никакой не дизель...
а топик сказал что типтрон у него ... пох какой двигатель по-моему для пыльника...Babay писал(а):Сразу предупрежу, помучаешься с большим хомутом. Сразу купи либо еврохомут в магазинах по 45 р либо универсальный длинный по 20 р.
мастер когда мне менял пыльник особо не мучался... (ничего дополнительно не покупал)
Babay писал(а):Я и не говорил, что у тебя дизель, ты дал номер от дизеля.
) ну сам можешь пробить в етке экзисте...То что стоит у Вас сейчас с 2008 г. с завода гораздо лучше всего перечисленного даже по истечению времени. Если пыльник целый и шрус не хрустит, значит все внутри здорово и смазка в первозданном виде присутствует.Tonreg писал(а):Товарищи, тоже решил для профилактики заменить смазку в шрусах и поменять пыльники.
Оригинал стоит в больше чем в два раза дороже неоригинала, 1000+ р., поэтому присматриваюсь к аналагам. в настоящее время экзист выдаёт следующие фирмы:
Febi, SWAG (помоему одно и тоже, вроде норм)
Jp Group (ничего не известно)
Meyle (доверия не внушает)
Sasic (пишут что оригинал для французских машин, может его взять?)
Vaico (вроде германия, или его взять?)
Посоветуйте что из них лучше будет?
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11