
VAG2008 писал(а):Не они, проверял в первую очередь-люфта нет в кулаках сидят жестко. и не втулки стаба(он как влитой- шатал, качал, дергал звуков нет ). В сервисах подвеску всю облизали ничего![]()
VAG2008 писал(а):Не они, проверял в первую очередь-люфта нет в кулаках сидят жестко. и не втулки стаба(он как влитой- шатал, качал, дергал звуков нет ). В сервисах подвеску всю облизали ничего![]()
Юра Криков писал(а):+михалыч
Сайленты моНо легко продиагностировать обычной монтажкой.
+михалыч писал(а):Юра Криков писал(а):+михалыч
Сайленты моНо легко продиагностировать обычной монтажкой.
Которые в задних кронштейнах не всегда можно узнать монтажкой, только когда совсем плохой.

Юра Криков писал(а):+михалыч писал(а):Юра Криков писал(а):+михалыч
Сайленты моНо легко продиагностировать обычной монтажкой.
Которые в задних кронштейнах не всегда можно узнать монтажкой, только когда совсем плохой.
Откручиваем крепления рычага,оставляя крепления сайлентов не тронутами,берём монтажку и вуаля
Юра Криков писал(а):VAG2008 писал(а):Не они, проверял в первую очередь-люфта нет в кулаках сидят жестко. и не втулки стаба(он как влитой- шатал, качал, дергал звуков нет ). В сервисах подвеску всю облизали ничего![]()
Лучшая диагностика стоек стаба - открутить один конец! Если давно не меняли - рекомендую поменять,они идут,как расходники!
+михалыч писал(а):VAG2008 писал(а):Не они, проверял в первую очередь-люфта нет в кулаках сидят жестко. и не втулки стаба(он как влитой- шатал, качал, дергал звуков нет ). В сервисах подвеску всю облизали ничего![]()
А салентблоки в кронштейнах рычагов меняли? Внешне он могут выглядеть вроде нормально, но по неровностям стучать.
(после подушки АКПП). Стоит усиленный опорный кронштейн с сайлентом, видимых трещин нет, монтировкой подвеску проверяли но.... подозрения почему то это не убрало. Короче список подозреваемых должен состоять из трудно-диагностируемых проблем (т.к. подвеску уже вылизали в поисках всю, мыт не надо
) Он выглядит так:
Какие мнения. Ато уже подвески с подушками уже по марту собратся всю перетряхивать но уж больно тупое затратное это занятие методом научного тыка менять все -так и машину сменить можно ненароком. Машина огонь -но гном сраный всю кровь зараза выпил, кому-то ничего (еле слышен на скорость не влияет, появляется только в определенных условиях), но я зная, что он жив и может подать голос спокойно спать не могу
-педантичен я очень, и автос свой люблю очень, от того и злюсь.VAG2008 писал(а):Для поисков проблемы половину подвески перетряхнуть надо и подуху. Отпишусь конечно. Но хотелось бы еще и направление копания в ходовой знать, а не методом тыка подвеску менять становясь спонсором магазинов и сервисов.
И что за подскрип с тойже стороны при раскачке руками?
. Причем взаимосвязь между морозом и отсутствием звука абсолютно четко выявлена. Стук не металлический, не звонкий. 
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11