
VAG2008 писал(а):А вот насчет крепежа аморта поподробнее, там что конкретно посмотреть
Blackangel писал(а):Нашел я вчера что там стучало!
Гайка стойки амортизатора (которая сверху крепит аморт к верхней опоре) открутилась на 2 оборота.
Подтянул и стуки ушли
валера33 писал(а):Я конечно не экстрасенс ну в прошлом году по весне тоже брякала как лада .Поехал на диагностику МАСТЕР лазил.крутил.вертел около часа.ездил со мной. потом взял пневмо пистолет и закрутил опорные подшипники стоек.Сказав при этом им пииии-ц .И отправил меня с богом Выехав от туда свершилось чудо ТИШИНА от чего они раскрутились? Но стуки исчезли
9a-reut писал(а):Еслибы у меня машина не играла в змейку на дороге я бы сузил круг, а так под подозрением:
1)Шаровые опоры - мантировкой проверял, люфта нет, пыльник как новый
2)Рулевые наконечники- тоже самое
3)А вот рулевые тяги как я понял никак не проверит, но у меня когда рулем шатаю стук идет из рейки , даже после смазки...
4)Или гдето чтото раскрутилось
А стук так не выявлен. Теперь тупо разбор и проверка каждой комплектующей в отдельности. А задние и передние сайленты вообще тупо под замену (т.к. уже заказал назад ходу нет), подушку АКПП тоже буду менять вне зависимости от внешнего ее вида(т.к. согласно инфе на форумах внешний вид обманчив). Оттепель и оживление гнома, в связи с этим наталкивают только на один вывод-это скорее сего резинка, а звук стука похожий на пластик совершенно не звонкий утверждает в этой мысли. Думал это граната-при последней проверке выявил(сам причем) небольшой люфт. Заменили пыльник (у меня на этот случай уже валялся и пыльник и сама граната). Оказалось граната собрана неправильно была и пластиковое кольцо разбито, от того и чуть люфтило. Но на наличие стука отсутствие люфта не произвело впечатления. Как был так и есть. На неделе напишу, что еще успел сделать и каков результат (но то, что поменяю либо подушку, либо сайленты это факт). Не убьется гном в марте тотальная замена оставшегося стоек стаба (яйца), снятие стаба.Blackangel писал(а):Я вот тоже боролся с гномом.
Заменил шаровую, хотел уже стойки стабилизатора меня, но решил еще раз потрясти подвеску.
В итоге это была открутившаяся гайка амортизатора, крепящая его к верхней опоре.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VAG2008 писал(а):Прочитай форум хорошо, и может быть некоторые варианты ты решишь заменить на альтернативу Сайлентблоки задние передней подвески меняются отдельно на аудюшныне. И фирму фебест я не рассматривал бы вообще.
deberdeev писал(а):Доброго времени, камрады! Меняю подвеску, подскажите, все ли правильно я выбрал?
OPSB-ASHF Febest Втулка переднего стабилизатора (комплект) - 2
26774 01 Lemforder Стойка стабилизатора переднего - 2
29920 01 Lemforder Сайлентблок заднего продольного рычага передний - 2
29998 02 Lemforder Опора шаровая, передняя левая нижняя - 1
29999 02 Lemforder Опора шаровая, передняя правая нижняя - 1
35451 01 Lemforder Сайлентблок подвески - 2
JBU 692 TRW Сайлентблок переднего рычага передний - 2
JBU 724 TRW Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном - 2
VAG2008 писал(а): Только надо обратить внимание на диаметр стаба.
те и те не нашего диаметра.Как варианты есть еще втулки мазды 6, и опелевские
Юра Криков писал(а):VAG2008 писал(а): Только надо обратить внимание на диаметр стаба.
Зачем? Еслите и те не нашего диаметра.Как варианты есть еще втулки мазды 6, и опелевские
VAG2008 писал(а):Перед поездкой на смену опоры АКПП вчера еще разок домахался до своего автоса. Качал двигатель, саму машину. В итоге потепление помогло локализовать стук. Короче к сути вопроса. При попересной раскачке звука нет. При раскачке двигателя-звука нет. При раскачке в верх вниз пуем давгения в районе правого крыла звука нет. НО.. Как только добрался до левого вот он... Звук появляется на сжатие т.е. при давлении вниз. когда авто раскачивал помощник я послушал-звук исходит от района стойки амортизатора-Во блин! Причем в холодную погоду качали на сервисах, качал сам хоть обкачайся ничего. Сейчас был слышен, причем вполне внятный, но тихий "тук" и легкое шипение. Итог изучений и наблюдений:
1. Звук не громкий и не звонкий.
2. идет на небольших неровностях (на полицейских и больших кочках тихо)
3. Что-то реагирует на мороз и почти перестает стучать.
4. В оттепель появился и стал почти постоянным даже при проезде совсем мелких неровностей на низких скоростях.
5.Звук локализован в районе амортизатора.
6.Звук появляется на стоячем авто только при резком нажатии вниз в районе левого крыла строго на сжатии.
Вот такие наблюдения. Вполне понятно почему при поисках люфтов они найдены не были, как и причина стука. Вполне очевиднео, что не сайленты и не подушка АКПП. Так, что купленные сайленты теперь можно засунуть примерно туда же куда и купленную гранату. Хорошо подушку не купил.
Теперь мои предположения.
1. Стойка и еще раз стойка. Вот только что в ней сам ли аморт или опора или подшипник?
Вот вопрос. И если покупать, стоит ли брать Kayaba?
Юра Криков писал(а):VAG2008 писал(а): Только надо обратить внимание на диаметр стаба.
Зачем? Еслите и те не нашего диаметра.Как варианты есть еще втулки мазды 6, и опелевские
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11